Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
отличаются от “бытовых” большей способностью отдавать элистричесво при высоких (больших) токах.
Отличаются в первую очередь ОЕМной упаковкой и расфасовкой 😃 Соответственно 2\3ааа к примеру в виду пака для телефона из трех штук стоят 500 рублей, а россыпью - 20 рублей штучка 😃
продавалось тут
list-market.ru/…/promyshlennyj-akkumuljator-gp-11a…
(таки перерыл всё и нашел ссылку), но на момент, к сожалению, нет в наличии…
На Украине это тоже есть, пока рылся мне попалось несколько ссылок на местные инетмагазы.
И так хотел сделать но приемник работает от 4.8 вольта, или нет???
Вольтаж-бустер повышает напряжение одной банки до искомых 5 вольт.
хай, не подскажешь плиз, где бальзу брал? по инету или на месте?(сорри за оффтоп)
Еще не покупал, но собираюсь брать тут на Украине вот магаз www.magnits.com.ua/index.php?user_details=yes (не реклама)
Что идет на хвостовую балку(какая трубка)?Как носовую часть думаешь делать? ( я из такого обтекателя для колес)
На хвостовую балку вообще хочу карбон, но не могу найти именно сужающююся трубку(не могу найти), возможно прийдется применить колено от удочки.Носовая часть тоже еще не определена, возможно будет бальза, возможно потолочка, возможно стекло, вообщем дойдет до того, буду решать.
Вольтаж-бустер повышает напряжение одной банки до искомых 5 вольт.
Вот нащет этого, можно поставить двухбаночный и такую вот штучку(у меня не такая а аналог), либо поставить одну банку и бустер, как вы говорите…
Ну насчет этой штучки ты размахнулся 😉 250руб отдавать за золоченый корпус как то не очень, тем более в данном случае это не оправдано, температур высоких нет, как и агрессивной среды с повышенной влажностью. Для планера вполне достаточно кр142ен5 (буква к или кр это типа ширпотребовская модификация в пластмассовом корпусе в отличии скажем от просто 142ен5 имеющей металлический позолоченный корпус и предназначена она для работы в тяжелых условиях) можно воткнуть и буржуйский аналог 7805. Стоит это удовольствие от 10 до 15р в любом магазинчике торгующем радиодеталями.
Я же сказал что у меня аналог как раз тот что вы указали 7805. Он по характеристикам:весу, пробразованию напряжения, розмерам в самый раз. И стоит как раз почти 15 рублей.
кренка греется и кушает электричество активно. Это неэкономичный вариант.
Тогда одна банка и бустер???
кренка греется и кушает электричество активно. Это неэкономичный вариант.
было бы на чем экономить 😃 пару микросерв и приемник кренка потянет даже без радиатора, учитывая что питаться будет от 2 а не от 3 или 4 банок лития. Тем более что взять с собой на полеты 2 аккумулятора никто на запрещает 😉 А по поводу потребления кренки не такое уж оно большое, ну жрет она помимо нагрузки 5-8 мА ну и фиг с ним, на время работы оно сильно не влияет. Зато дешево и просто.
Собираюсь взять 360 акумуляторы на 2 банки. Весят по 21,5 грам каждый. Мне кажется нормально. Покупать буду наверное 4 штуки, не меньше.
Пару аккумов для металки - эээ… Там как правило места так мало, и акк так глубоко запихнут, что его вынуть… Плюс лишний разъем городить… У меня на металках вообще всё спаяно, в приемник только терминал и всё…
Вы посмотрели на саму моделку на фотках? Обтекатель легко снимается, он из бальзы…
И я не до такой степени ленивый что бы разъем еще один не сделать.
Да честно говоря, это и правда ботва… 350 мач вам хватит на три полетных дня, особливо коротких зимних… Но опять таки - в предверии зимы - стоит озаботиться нелюбовью лития к холоду. Может таки никель? Да, тяжелее, зато бек долой… Да и догруз, пожалуй… Хотя… Если 350 мач то без догруза в центровку попасть можно будет.
Ладно, это лирика. По делу - какой расчетный вес крыла и фюза закладывается?
Насчет разъема - он ликвидируется не от лени, а от лишнего веса и лишнего места. На первом своем неоне тоже делал разъем, но потом выкинул в пользу “универсального зарядно- выключательного” - неудобно и доставать, и пихать куда - то каждый раз его, да еще и так, Чтоб он сервам работать не мешал.
Если пощитать то вот что получается:
- Сервы - 16 грамм(можно меньше поставить)
- Приемник - 15 грам, если “раздену” будет грам 10(вы говорили легко отламываются коннекторные проводки с дорожками, а если клеем залить или смолой какой нить???)
- Акумулятор с креном, со всеми проводами ~=30 грам ± 1-2 грама
- Тяги, кабанчики - 5 грам
- Высотомер - 4 грама
Итого получается вся электроника в металке ~=65-70 грам. Полетный дай Бог что бы вышел не больше 130 грам. Тогда на сам планер остается 60-65 грам.
не смущает, что у автора 60 грамм весили только плоскости? Учитываете развесрвку? какое соотношение расстояний нос-цт-хвост получится? Учитываете, что в носу должно быть не больше веса, чем может уравновесить хвост на плече? А то придется хвост грузить.
жрет она помимо нагрузки 5-8 мА ну и фиг с ним, на время работы оно сильно не влияет.
Я летал и с КРЕНкой и с беком. С кренкой в конфигурации на 2-х баночной липольке жрётся процентов на 30 больше, чем с беком. Соответственно и время работы вместо полутора часов получается, час с хвостиком. Ну и греется. Ладно бы хоть липольку зимой подогревало - нет нифига. Короче полноразмерная металка с 4-мя сервами
2 x DS09 + 2 x D47 + Futaba R617FS на 2s250 (ПЖ такие банки продавал) в -10 с кренкой более 30 минут не летала - ибо отказ может постичь прямо в воздухе. А с беком и 2s360 акком на такой металке можно зимой час летать без всяких опасений. Даже на не самом свежем акке.
Не засоряйте тему пожалуйста, я сказал что буду ставить крен, вот и все. Здесь темка про металку, давайте будем обсуждать ее. Когда дойдет дело до электрооборудования тогда будет разговор о нем.
Я конечно же благодарен за советы, но то потом…
совет по поводу бальзы. если придется покупать в магазине, её надо выбирать. я ходил как правило со своими весами и отбирал самую легкую. разброс может быть достаточно большой.
За совет спасибо но не получится, бальза заказиватся будет…
отказ может постичь прямо в воздухе.
Отказ поймать с этим приемышем непросто - он мониторит питание борта и возмущенно пищит модулем когда оно проваливается. Но при наличии бек от начала пищания до отсечки проходит примерно 30 секунд, при кренке скорее всего будет проще, но придется всё равно мониторить батарейку, потому как если этого не делать - можно батарейку убить.
Кстати, вот не знаю как зимой… У меня сейчас на такой пыжовской батарейке с прямым питанием серв - без бека - летате минима. С четырьмя даймондами 47ми в тушке. Субъективно рабочее время 4-5 часов в неделю назадные около ноля. Если не больше.
Женьчик, вы не ворчите, и на Селюкова не огрызайтесь, а радуйтесь, что он сюда забрел, хватайте его и трясите - он вам много умного сказать может. Не смотрите, что рожа такая страшная 😃
Женьчик, вы не ворчите, и на Селюкова не огрызайтесь, а радуйтесь, что он сюда забрел, хватайте его и трясите - он вам много умного сказать может. Не смотрите, что рожа такая страшная
Ко мне вы можете обращятся на ты, я младше в два раза. А нащет Виктора понял, приношу свои извинения.
P.S. А аватарка не атрашная, а прикольная…
В металке питание это дело страшное. Если у вас не Аврора или другая аппа с обратной связью, то никакие обычные мониторы питания не помогут. Надо иметь полуторный запас по питанию, чтоб не думать о том насколько ты зарядился, сколько градусов на улице и насколько старый у тебя аккумулятор. Т.е. по факту если акк держит полтора часа - лучше больше часа не летать.
Почему? А просто когда за 5-10 минут до предполагаемой подзарядки улетаешь далеко и высоко (минут на 5-10 и более залет) выходить из потока из за питания не захочется. Захочется еще и еще летать, авось пронесёт. У меня много раз в небе питание заканчивалось. На большой метле можно успеть загнуться элеронами в торомоз и планер больно не упадет. На мелкой метле так не сделаешь.
У меня Hitec Optic 6 2.4 GHz, у него вроде есть функция мониторить напряжение. Вот не знаю только когда начинается пиканье или еще что то…