сначало надо низ обтягивать ( красивее будет)
а лонжерон я бы всё таки на смолу приклеил
Мне кажется надо вырезать кусочек пленки на одну консоль приклеить потом 2 консоль и т.д. Покрайне мере я всегда так делаю)
А крыло бы я склеил на Момент Столяр (типо ПВА). Са склеивает на смерть, но в тоже время ничего ни держет. При малейшей нагрузке место склейки расходится. Хотя возможно я ошибаюсь))
сначало надо низ обтягивать ( красивее будет)
а лонжерон я бы всё таки на смолу приклеил
ок, так и сделаю.
Мне кажется надо вырезать кусочек пленки на одну консоль приклеить потом 2 консоль и т.д. Покрайне мере я всегда так делаю)
А крыло бы я склеил на Момент Столяр (типо ПВА). Са склеивает на смерть, но в тоже время ничего ни держет. При малейшей нагрузке место склейки расходится. Хотя возможно я ошибаюсь))
Понимаеш, нагрузки при забросе будут просто огромные, поэтому и хочу сплошным отрезком пленки сделать.
сплошным не делай не красиво будет и плёнка не повысит жёсткость крыла
Итак, какой выбор форумчан?
СА.
Смола.
А я, как представитель “старой” школы - за отсутвующий вариант! Если бальза, то эмалит! А для обтяжки если нужна жесткость - то микалентка!
чтобы СА держал хорошо, ровно как и любой другой клей, надо зазоры в шве делать минимальными.
легкая бальза на СА склеивается во много раз прочнее самой бальзы.
для швов, где есть зазор и неплотное прилегание - густой СА.
А я, как представитель “старой” школы - за отсутвующий вариант! Если бальза, то эмалит! А для обтяжки если нужна жесткость - то микалентка!
Зачем, зачем эмалит, зачем микалента, Вы планер видели…
Моя “старая школа” такого ужаса на таком самолете себе не позволяет 😉
Я тоже за CA, но думал сперва за жидкий, а потом понял, что он тоже весу нагонит. Бальса его охотно кушает и лить придется обильно. Наверное поэтому, и по названной выше причине зазоров, густой СА будет лучше.
Смола - однозначно много весу даст.
У меня жидкий СА, при резке лазером и моих чертежах зазоров нет))
К стате есть еще одно фото, вес 24 грама…
Единственное, если будете отдавать на резку, попросите выставить самый маленький диаметр луча лазера, потому как у меня в некоторых местах просто спалило конци нервюрок т.к. там пази 0.7 мм., толщине кончика 1.4 мм.
Смола - однозначно много весу даст.
может она и даст больше весу, но самолёт то учебный (для Жени)
самолёт то учебный
Если учебный, то что он ее делает из бальзы, а не из 5 мм фанеры? Бальза же при морковке сломается, а? зачем модель, у которой надо выигрывать каждый грамм веса, превращать в дубину?
Если не лить смолу вёдрами то дубина не получится
Если не лить смолу вёдрами то дубина не получится
Просто получатся дубовые места склейки которые будут ломать все на своем пути (масса всеж, да супротив бальзы…)
Ладно клейте на циакрин 😝 , но потом когда вы будете собирать нервюрки разбросанные по полю вы меня вспомните
Я уточню - летать Женьчик умеет - учебный в том плане, что это первая модель по такой технологии.
А я бы перед СА прошелся бы эмалитом. 😃
Пойду в моделку, може там есть…
так как постройка? я наблюдал с интересом 😃
Пока что не продвигается, постараюсь на выходных сделать хоть что-то, извините. Но у школьников тоже времени иногда совсем нету.
Женя, возможно с опозданием, но тоже скажу слово против смолы. Лёгкую бальзу смолой клеить - как бумагу гвоздями-сотками прибивать.
Собрать, осторожно прокапать циакринчиком и обтянуть аккуратно, но плотно. Сила конструкции - не в крепости одного конкретного клеевого соединения, а в суммарной равномерной сопротивляемости всей конструкции любым деформациям. Лёгкий каркас и качественная обтяжка - вот залог успеха.
Не позно, я всё циакрином проливаю, даже лонжерон…но всё равно спасибо.