Акцентируя на Бластере
под 2-3 блястера
поликарбонат
При такой длине крыла, наверняка возникают проблемы при перевозке в Ж.Д. и воздушном транспорте? Или нет…
Надо со складными крыльями брать шоб возить
да нет летают. и нормально. я когда на поезде езхал ящик в размер крыла точно на 3 полку ложился 1:1
под 2-3 блястера…
Олег, а можно фото со всех сторон, и рассказать подробнее, чем клеял, резал?
Олег, а можно фото со всех сторон, и рассказать подробнее, чем клеял, резал?
фото теперь требуйте не с меня, этот хрусталь я задарил новому члену секты 😃
а резал ножом канцелярским усиленным, в пару проходов, клеил СА и скотч
Надо со складными крыльями брать шоб возить
Где?
да нет летают. и нормально. я когда на поезде езхал ящик в размер крыла точно на 3 полку ложился 1:1
А у них там правило есть-90/60/90… тьфу ты 600/400/200. Просто, как на красивую “весчь” посмотрю, сразу об этом думаю… А может я ещё и не старый вовсе?
Я возил пару бластеров в стандартной гаврилковской сумке 1620мм длинной в плацкарте на верхней багажной полке без проблем.
Ещё вопросик нарисовался… Кто-нибудь переносил тренерский тумблер справо налево в 10 пульте “Futaba”. В смысле, если на него повесить взлётный режим? Если да, то какие могут быть ньюансы? Или как-то по-другому делается? И вообще, как его правильно настроить… Что такое взлётный режим на вертолёте Ми-8, я знаю… похоже тут “ситуёвина” сложнее…
Кто-нибудь переносил тренерский тумблер справо налево в 10 пульте “Futaba”.
Я переносил тренерский подпружиненный двухпозиционник с Futaba 4 на мою “девятку”. Не помню:паял провода или нет, но сложностей ни каких вообще. Поставьте,Марко, тумблер так,что бы он отжимался вверх указательным пальцем держащей аппаратуру кисти руки. В общем случае на этот тумблер “цепляеются” взлетные отклонения РВ и РН, но для этого нужно использовать миксы. Здесь описывать процесс настройки миксов не буду, ибо витиевато, попытаюсь в “личку”, но тока на выходных. В идеале,при запуске планера, отжатием тумблера Вы одновременно отклоните РВ и РН на такие углы(если они вообще понадобятся), при которых “метла” уйдет с руки по оптимальной траектории в максимальный набор высоты. Проекция этой траектории на поверхность земли-прямая. То есть планер не должен откланяться вправо -влево и крениться, при условии, что консоли крыла симметричны и элероны находятся в нейтрали, а планер взлетает в штиле или строго против ветра. Хотя сама траектория взлета у каждого спортсмена своя. Взлет- вообще,как оказывается, серьезная тема. Кто-то бросает под углом к горизонту, а кто-то в горизонт😇. Ваши взлетные настройки нужно тщательно подобрать опытным путем во широком поле.
Скоро, совсем скоро доберусь я до “широка поля”, ещё месячишко примерно, а пока и хотелось бы почерпнуть как можно больше информации, что бы знать, что настраивать…
Интуитивно-то я понимаю, что на верном пути, но хотя бы знаниями вооружиться, думаю лишним не будет.
А у них там правило есть-90/60/90… тьфу ты 600/400/200
Не, у них там другое правило: сумма измерений не больше 180см. Я прошлые два года очень много на поездах ездил на соревнования. Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было. Как то на мягкие чехлы проводницы даже и не смотрят и сумму измерений не меряют.
Главное сразу самолёт на верхнюю полку затарить и смотреть, что б никто туда ничего больше не совал.
А вот с ящиком у меня как то не сложилось… Всегда проблемы были, даже однажды чуть не высадили из поезда…
Был случай. Один известный спортсмен с ящиком, с комнатными моделями проходил досмотр в аэропорту. Попросили показать. Приоткрыл ящик (т.к. нельзя на полную открывать - модели такие). Тот посмотрел и говорит: “Ты шо, мужик, того что ли, больной?!.. У тебя же пустой ящик!!”
Вот такие эти комнатные модели, незаметные…
Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было.
в паравоз мягкие чехлы оптималенее всего (если нет угольного минимального объема 😃)
но следить надо в оба,особенно если ехать одному
пока я спал между мск и ульяновском - мне на крылья сумку таки установили
Ну, а мы с Юриком сколотили ящик из тонкой фанеры. Длина получилась чуть более размаха крыла. Ящик отлично прошел испытания авиа- и вагоноперевозками.
фото теперь требуйте не с меня, этот хрусталь я задарил новому члену секты
чему я безмерно рад
оч удобный ящик
у меня есть ещё самодельный мягкий чехол из утеплителя фольгированного
все фотки обещаю вечером
к сожалению такой ларец может не выдержать перелета, кто видел мой ящик ,наверно удивица, но у меня есть повреждения побитые углы сколы глубокие царапины, это за 24 загрузки выгрузки в самолетах ,наших и не наших авиа перевозчиков, модели конечно целые. ящик сделан из 10 мм сотового поликарбоната,склеен специальными профилями и имеет загрузку моделей с торца.