Шунт на 1 милиом конечно возможен, к сожалению точность снятия с него напряжения оставляет желать лучшего. Хотя с погрешностью 10% вполне можно принять. Надо мультиметр TrueRMS, потому что на шунте будет преимущественно пиковый характер тока.
На счет изготовления, самым скользким местом остаются спаи. То есть точки подвода тока и точки снятия ЭДС. на таких миливольтах уже наступаем на грабли с термо ЭДС и большим сопротивлением припоя. То есть, надо искать наилучшее место для точек съема ЭДС и делать нормальный 4-выводной шунт, потом его отдельно поверять по известному амперметру. Можно и заняться на досуге, но… Это же не первый и не единственный замер тока на борту, каждый раз впаивать шунт?
Лучше купить клещи и навсегда забыть о проблеме. К тому же, пригодятся еще много где.
ДА!!! Спасибо за совет…! Но для меня это сложно))) Так как очень дорого брать клещи в магазине буду искать электрика с такой штуковиной!
Поищите в Митино на развалах стандартный 75милливольтовый шунт на 75 или 100 А
Ну… можно все. Вопрос зачем? Пространство вынуждает летать одной спиралью… зачем такие полеты?😃
У нас снег лежит, даже проталин нету. Но солнце уже греет. В заснеженном поле планер не держится, воздух какой то мертвый. А вот среди всяких буераков (опушка леса, частный сектор, кусты всякие, холмики) воздух вполне живой и даже зимой можно выловить какие то пузырьки и потоки. Ну и динамические потоки половить Поэтому зимой в поле не летаем, скучно. Хотя конечно сажать на ограниченную площадку, окаймленную деревьями и проводами несколько сложнее чем в поле с открытыми подходами.
Точняк, про зимние термики забыл 😃 У нас есть слоп и гора большая.
Алексей, можно еще раз про крыло- нижняя обшивка- 5 мм теплон, а верхняя-он же?