Выбор копийного планера от трёх метров и более
Это DG-300? Кто производитель?
Кирилл, можете ссылку кинуть где заказывали?
Из механизации задняя кромка (элероны и закрылки), или есть спойлеры?
Очень радует цена, особенно в свете других расточительных приобретений. А планер от этого хочется не меньше 😃
Это к Лешему, он где-то заказал…
Леший, ау!!!..
Чего орешь? Тута я 😃
Заказан сей чудный пепелац на hobby88.com, вернее в их инетлабазе (там ссылочка внизу на него).
Называется оно DG-808S.
Из механизации флапы и элероны. Спойлеров не доложили, сцуки 😁
Ну кстати, как первый копийный планер, почему бы и нет.
Вес приличный, обещают 3,5 кг. Кстати, не врут?
Спойлеров нет, это конечно жалко, но можно и бабочкой тормозиться, или на худой конец вкорячить и спойлеры.
Да, ещё, фонарь выглядит хрупко, он такой на самом деле?
А может есть фото сего глайдера где в кадре есть человек. Никак не могу понять его масштаб!
фонарь - тряпочка такая гуляющая 😉 но прочная на разрыв… т.е. сама форму она держит с трудом…
Хотя именно ХЛИПКОЙ ее не назовешь…
Фото для масштаба - сложно, рядом с Лешим все мелким и дохлым кажеццо 😁
Фото для масштаба - сложно
Нашёл, вроде это он на фото, малявка. На рцгрупс по данному папелацу 50 страниц настрочили. Выяснил что электрик вершн имеет в комплекте пауэрпод (пилон для моторчика и складной винт под вал 5мм) это за дополнительные 19 баксов, что вполне неплохо, можно и не ставить, если будет буксир. Потом народ ставит спойлеры, моторы в нос, и вообще, извращается по полной с этим самиком.
Огорчает что фонарь вроде бы не не дырявый, т.е. с дном, и пилота туда усадить не получится, а пилот в копийных планерах самое главное 😉
Дно можно и не приклеивать 😉
Алексей, как ваш планер поживает, готов снова к полётам?
Хотел поинтересоваться, какую электронику ставили, отцепку и сколько вес составил?
Он был готов спустя несколько часов неторопливой работы 😃 Я чинил фюзеляж, Лелик - крылья. Ущерб, как оказалось, был минимален для падения с такой высоты.
Основная проблема была с крылом - оно просто развалилось из-за непроклея и зазоров между конструктивными элементами до 1.5 мм.
Электроника ничем не выдающаяся - сервы HS-82MG на крылья и РВ, на РН - Пилотаж 101S. На хрена ставить стандартную серву на РН мне не очень понятно, но дырка была именно под стандарт и переделывать под мини не хотелось.
Приемник Spectrum 9ти канальный (меньше не было), борт А123 2300 Mah через ВЕС Markus 5V.
Отцепка собственного производства, а-ля Мультиплекс.
Вес составил 3400 г.
Дык он что, шлепнулся чтоли? Из за непроклея? Ууу. А я то хотел ужо такой тоже заказывать, как “первый копийный планер или хочу быть тоу гуру”.
Алексей, радует что планер прочный, вес небольшой и комплектуха банальна и проста. Вопрос теперь в лётных качествах, когда планируете ещё запуски? Я вот подумываю приехать к вам, со своим мини комплектом для полётов на верёвочке, это возможно?
Дмитрий, в соседней ветке всё расписано. Я вот тоже его хочу, дёшево и сердито, но пока есть вопросы с его летучестью.
Где я сказал, что он прочный? Он очень НЕпрочный. Хотя именно это спасло его от сильного разрушения при падении с высоты 20-30 метров. Конструктив крыльев ужасающий - дядьки Ляо строили, похоже, из того, что оставалось. И клей им выделяют по одному тюбику на 10 лет. И с фюза краска осыпается, как штукатурка с лица 10ти классницы. Кусками. Киль от падения просто разорвало по швам.
С летными характеристиками хотели поиграться сегодня. Но подвела “дятловская карма” - у трактора забыли прицепить к крылу подкосы, на подлете крыло сорвало, фюз по баллистической кривой полетел на встречу с полевыми мышами. Тоже ремонтируется, тоже недолго.
Летаем мы пока в Тушино, но тут есть проблема - там летают только члены RC-club’a.
Где я сказал, что он прочный?
Ну если после такого шмяка он отделался только подклейкой крыла, то вроде уже и не такой хлипкий 😃
Про штукатурку это и так ясно, смолы они применяют не самые лучшие, мягко говоря, эта же “особенность” у всех китайских стеклолётов.
А про подкосы это вы дали конечно 😉 сказывается наверное преобладание пилотажек в эксплутации 😃 А я так жду второй затяжки, эх…
Ну раз нам к вам низя, тогда вы к нам приезжайте, но уже после таяния снега.
Там не подклейка крыла была, а разборка его корневой части на полметра от корневой нервюры, и проклейка заново лонжерона с вклеиванием недостающих деталей, плюс зашивка бальзой по-новому в месте ремонта. Часа два-три на него Лелик угрохал.
Сергей, к нам можно, но владельцы просят за полетный день не с члена 500 рублей 😦