Большие копийные планера - процесс пошел...
… Долбаный копийный кокпит съедает 90% пространства… 😁
Кокпит же снимается вроде легким движением левой руки? Так в первоначальном варианте электропланера и пускай кокпит остается на земле. Ставить будете для наземных понтов , ну и когда ужо перейдете к буксирным полетам.
Саш, да это как раз не проблема. Акки ложаццо в кресло пилота идеально.
и ремнями пристегиваются
Вы думаете, что мы совсем идиоты тут в Москве
Ради бога, не принимайте близко к сердцу. Не думал и не думаю. Просто возьмите на первые полёты Василюка с Лёхой. Ну или Сашу Волкова попросите поприсутствовать.
У нас, кстати, тоже не во дворе самолётик запускали. До ближайшего колхозного сарая метров 400 было от места где пилот стоял. Но ничего, пилот влетел в сараюшку без проблем. Завесил на развороте.
Но параллельно учись летать на планерах. Вон, возьми пайка электрического, настрой и летай.
Мини-графит мой не прокатывает? Я полетал мала-мала на большом графите кирюхином - большой разницы в управлении не заметил…
Все же, как ни крути, но планеров у меня порядочно было, хотя все и мелкие - я имею некоторое представление что это такое. Кирилл так вообще круглый год графите летает…
Формально, оно даже больше Лешему нужно. Я то де-факто - тягач, мое дело - затянуть правильно… Тут тоже вопросов немало будет…
А главное - едет к нам 4м китаец, и тягач под него собирается учебный…
и ремнями пристегиваются
😁
Кроме шуток, там можно придумать, как хорошо его велькрой притянуть.
Кокпит, если я правильно понимаю, снимается не слишком просто.
Hitec HS85BB (ailerons), HS85MG (rudder), HS225BB (elevator), HS125MG (flaps), HS81BB (spoilers), GWS 136GM (retr), GWS S03T (release)
Вот на что поставил человек с которым в воскр. Поедем летать на ASG как у меня, я по рулю и расскажу как оно;) и таки да, я уже полтора сезона на Графите2 карбон 3400г весом летаю, посадки почти все к ногам. Но одно точно, первый взлет (он уже третий человек кстати) говорит что только под мотором, расходы я у него все перепишу.
ОЛОЛО Познавай-Изучай, вот сижу читаю -
Instruction says - ‘‘The plywood is glued in with a thick CA’’. Important note, dont glue it in with CA, use hysol or similar
Понятно;), не надо клеить площадки серв к гелькоуту циакрином- их срывает😵
Кроме шуток, там можно придумать, как хорошо его велькрой притянуть.
Кокпит, если я правильно понимаю, снимается не слишком просто.
Проще без кресла. Снимаются и кресло и кокпит безгеморройно, но не на раз-два. Кресло на 6 маленьких шурупиках, кокпит - не трех.
А трактор потихоньку пилиццо, несморя на 2 часа ночи 😉

В смысле - тоже как чихнет - солнце отвалится?
Богатые Швейцарцы летают такие упражнения: на буксировщике подъем Выше500 метров, отцеп, спуск. На тормозах до 500 и дальше база: треугольник 500 метров сторона. Скорость и дальность. Контроль по gps и вариометру. Очень эффектно… Но денег стоит… Видел фотки- крафтер полный девайса: буксировщик- копийный, планера-то же…
буксировщик- копийный, планера-то же…
Мммм… вы топик внимательно читали? 😉
Нашел видео своего Вентуса (сначала с 6м крылом, потом с 5ти метровым). За рулем тот самый парень, который мне его и продавал 😃
В общем пришла пора в первый раз посыпать себе голову пеплом… (думаю в процессе строительства еще не раз придется)
В процессе
а) тщательного изучения соответствующих форумов и сайтов производителей и
б) общения с моим любимым гуру дядей Вовой
пришел к выводу, что извратиться бывает иногда конечно красиво, но в большинстве случаев по меньшей мере не умно.
Машинки 10МР отправляем в топку и ставим на хвост HS-5645MG.
Определенное количество времени, потраченное на вырезание площадок под минисервы и их приклеивание, поездка в магаз за самими сервами, предстоящее выгрызание тех площадок считаем не бесцельно просранным, а положительно повлиявшим на накапливание бесценного опыта путем набивая шишек на башке ап стену 😃
PS Вспомнился тут веселый факт из процесса перевозки планера из Варшавы в Минск дядей Вовой Lazy (дядь Вов, осанну в твою честь пою 😃)
Когда планер увидел доблестные таможенники у Lazy в машине, они вопросили
“Типа а чо за херня, и правда ли она ввозится вами для длительного пользования?”
Поскольку, как мы все знаем, дядя Вова остр на язык и тем более на ум, он тут же нашелся что ответить, и ответ его был
“Согласен с вами, тоже считаю, что длительно эта хрень пользоваться не будет. Разъебут-с…”
(воспроизведено с использованием испорченного телефона, но суть верна 😁)
Не дадим-с, не дождется языкастый гура! Будете слушаться старших - летать будет долго и счастливо.
Саня, у мну только одна просьба, не надо в этой ветке выяснять с дядей Вовой отношения, ОК? Надеюсь на ваше бугага-га благоразумие 😁
Саня, у мну только одна просьба, не надо в этой ветке выяснять с дядей Вовой отношения, ОК? Надеюсь на ваше бугага-га благоразумие 😁
Хорошо, меня мог бы и не просить.Я вот хотел еще по аппаратурке допросить. Вы этих птиц на спектрумах планируете запускать?
Большая - на 4-головом спектруме AR12100 (как и мой тягач), мелкая - на футабе (14 канальном)…
Саш, приезжай, да? Можешь даже без кукизов (типа, в кредит 😁)
Большая - на 4-головом спектруме AR12100 (как и мой тягач), мелкая - на футабе (14 канальном)…
Саш, приезжай, да? Можешь даже без кукизов (типа, в кредит 😁)
Гы , смотря в чью сторону кредит…
Гы, вспомнилось из поездки Москва-Минск-Москва.
Состав: я, Коллапс, Лунатик.
В процессе общения на тему всяческого планеразма, Лунатик спрашивает:
“Люди, а кто такой Василюк?”
Ответ прозвучал спустя миллисекунду:
“Хохол!” 😁
Да , друзья кацапы-москалики. Сами же в своей теме и серете.
Можете записать , что пока не поздно я рекомендую таки посреьезнее отнестись к выбору аппаратурки.
Бочком могет выйти.