Большие копийные планера - процесс пошел...
Кроме шуток, там можно придумать, как хорошо его велькрой притянуть.
Кокпит, если я правильно понимаю, снимается не слишком просто.
Проще без кресла. Снимаются и кресло и кокпит безгеморройно, но не на раз-два. Кресло на 6 маленьких шурупиках, кокпит - не трех.
А трактор потихоньку пилиццо, несморя на 2 часа ночи 😉

В смысле - тоже как чихнет - солнце отвалится?
Богатые Швейцарцы летают такие упражнения: на буксировщике подъем Выше500 метров, отцеп, спуск. На тормозах до 500 и дальше база: треугольник 500 метров сторона. Скорость и дальность. Контроль по gps и вариометру. Очень эффектно… Но денег стоит… Видел фотки- крафтер полный девайса: буксировщик- копийный, планера-то же…
буксировщик- копийный, планера-то же…
Мммм… вы топик внимательно читали? 😉
Нашел видео своего Вентуса (сначала с 6м крылом, потом с 5ти метровым). За рулем тот самый парень, который мне его и продавал 😃
В общем пришла пора в первый раз посыпать себе голову пеплом… (думаю в процессе строительства еще не раз придется)
В процессе
а) тщательного изучения соответствующих форумов и сайтов производителей и
б) общения с моим любимым гуру дядей Вовой
пришел к выводу, что извратиться бывает иногда конечно красиво, но в большинстве случаев по меньшей мере не умно.
Машинки 10МР отправляем в топку и ставим на хвост HS-5645MG.
Определенное количество времени, потраченное на вырезание площадок под минисервы и их приклеивание, поездка в магаз за самими сервами, предстоящее выгрызание тех площадок считаем не бесцельно просранным, а положительно повлиявшим на накапливание бесценного опыта путем набивая шишек на башке ап стену 😃
PS Вспомнился тут веселый факт из процесса перевозки планера из Варшавы в Минск дядей Вовой Lazy (дядь Вов, осанну в твою честь пою 😃)
Когда планер увидел доблестные таможенники у Lazy в машине, они вопросили
“Типа а чо за херня, и правда ли она ввозится вами для длительного пользования?”
Поскольку, как мы все знаем, дядя Вова остр на язык и тем более на ум, он тут же нашелся что ответить, и ответ его был
“Согласен с вами, тоже считаю, что длительно эта хрень пользоваться не будет. Разъебут-с…”
(воспроизведено с использованием испорченного телефона, но суть верна 😁)
Не дадим-с, не дождется языкастый гура! Будете слушаться старших - летать будет долго и счастливо.
Саня, у мну только одна просьба, не надо в этой ветке выяснять с дядей Вовой отношения, ОК? Надеюсь на ваше бугага-га благоразумие 😁
Саня, у мну только одна просьба, не надо в этой ветке выяснять с дядей Вовой отношения, ОК? Надеюсь на ваше бугага-га благоразумие 😁
Хорошо, меня мог бы и не просить.Я вот хотел еще по аппаратурке допросить. Вы этих птиц на спектрумах планируете запускать?
Большая - на 4-головом спектруме AR12100 (как и мой тягач), мелкая - на футабе (14 канальном)…
Саш, приезжай, да? Можешь даже без кукизов (типа, в кредит 😁)
Большая - на 4-головом спектруме AR12100 (как и мой тягач), мелкая - на футабе (14 канальном)…
Саш, приезжай, да? Можешь даже без кукизов (типа, в кредит 😁)
Гы , смотря в чью сторону кредит…
Гы, вспомнилось из поездки Москва-Минск-Москва.
Состав: я, Коллапс, Лунатик.
В процессе общения на тему всяческого планеразма, Лунатик спрашивает:
“Люди, а кто такой Василюк?”
Ответ прозвучал спустя миллисекунду:
“Хохол!” 😁
Да , друзья кацапы-москалики. Сами же в своей теме и серете.
Можете записать , что пока не поздно я рекомендую таки посреьезнее отнестись к выбору аппаратурки.
Бочком могет выйти.
Да… попал Леший - теперь точно кредит не в нашу сторону 😁
Можете записать , что пока не поздно я рекомендую таки посреьезнее отнестись к выбору аппаратурки.
Бочком могет выйти.
Саш, вот объективно - много планеров попадало на спектруме?
Тем более не на больших полетухах с огромным количеством народа на 2.4, а в чистом поле, где на 2.4 только 2, от силы 3 передатчика?
Знаешь про такие случаи?
А пришла сейчас в голову идея. Берем обычный самолет, летанный, проверенный. К нему на борт ставим приемник обозначенный выше, подключаем к нему питание, но не подключаем сервы, и подключаем к нему Flight Log. Самолет управляется как обычно. Тестируемый AR12100 связан со вторым передатчиком. Летам подальше и повыше, и после приземления смотрим, как исправно или неисправно AR12100 ловил сигнал.
Есть в сием смысл, Саш?
Саш, вот объективно - много планеров попадало на спектруме?
Я за себя скажу - насмерть тока одна металка, остальное только глючило, но крашей удалось избежать. Приемники пробовал всякие. Многоголовость не панацея и сильно не спасает.
Тем более не на больших полетухах с огромным количеством народа на 2.4, а в чистом поле, где на 2.4 только 2, от силы 3 передатчика?
Знаешь про такие случаи?
Да. Чего про кого-то рассказывать, я на себе это испытал. Спасибо что крашей серьезных моделей небыло. Свезло. У вас ребята понятие- не разбился, значит работает безотказно…
вот странно… У меня на спектруме ни одного глюка не было за все время… Леший летает на ФПФ вообще хрен знает где… Ничего ни разу не глуюкануло. Вообще.
фаллические войны…
Я на стороне Спектрумов. С практической т.з.
А пришла сейчас в голову идея. Берем обычный самолет, летанный, проверенный. К нему на борт ставим приемник обозначенный выше, подключаем к нему питание, но не подключаем сервы, и подключаем к нему Flight Log. Самолет управляется как обычно. Тестируемый AR12100 связан со вторым передатчиком. Летам подальше и повыше, и после приземления смотрим, как исправно или неисправно AR12100 ловил сигнал.
Есть в сием смысл, Саш?
Ты этим флайт-логом пользовался? От него слишком мало проку ну показывает он допустим по двести потерянных фреймов на каждой голове за пять минут полета и ни одного файл-сейфа, спектрум считает это нормальным показателем, теперь летаем там же , в тех же условиях, но не пять минут, а пятьдесят- 999 на всех головах, зашкалило , но глюков небыло, а глюк или краш может приключится и после потери пятого таймфрейма… не панацея это флайт-лог… Тест сделать можно. только фигня получится.Я тебеуже результат описал.
фаллические войны…
Я на стороне Спектрумов. С практической т.з.
для пенолетов использую спектрум- безотказно работает.
здесь иной случай - дорогие, перегруженные , опасные, далеколетающие самолеты, и подход должен быть серьезнее, мерянье фаллосами не уместно