Большие копийные планера - процесс пошел...

Nemo
asw:

там возможно реальная беда. передатчики то- хрен с ними…

Без коментариев…Можно было бы принять за модели, если бы не знать, что все это нестоящее…

asw
Nemo:

Без коментариев…Можно было бы принять за модели, если бы не знать, что все это нестоящее…

шли бы вы граждане оба нафиг в курилку со своими апокалиптическими постами из светлой ветки про большие белые планера…

kirill1958

Честно говоря оффтоп аццкий, то опять усиками на приемниках мерятся стали, то вот вообще Япония:)… Ребята, а к чему это все. Тут вроде тема о

светлой ветки про большие белые планера

Кстати сегодня не получилось выбраться полетать - типично Английский ливень весь день:(

NIV

Немного по теме: 14 канальный приёмник Футаба, может не потянуть 10 цифровых сервомашинок,воткнутых в него напрямую. У него просаживается напряжения по сигнальным выводам и машинки работают неадекватно (дёргаются, не ловят нейтраль). Особенно много жрут цифросервы марки Хайтек, футабьи гораздо менее прожорливы их он потянет. Проверяется очень просто: энергично помахать всеми закрылками рулями и спойлерами, видно как подглючивает.😎 Проводку ставить хорошую не экономить.Напряжение питания 6В, от мощного источника, обязательно дублировать никелькадмиевой батареей.

P.S. Это не моё предположение,это реальность.

asw

Ну за это можно и не переживать. пацаны опытные запитают по человечьи.

Leshij

Ну почему под Москвой таких взгорьев нет? 😦

Makser

После этого видео я решил что свет клином не сошёлся на гладких белых композитных планерах. В этих ретро самиках есть что то своё, неповторимое и душевное, и к тому же они, на мой взгляд более дубовые, скорости у них меньше, крылья толще, и выше, что для нашей местности, при затягивании буксировщиком, весьма полезно.

CrazyElk

>>>Ну почему под Москвой таких взгорьев нет?
Таких точно может и нет но если судить по кадру 6:01 то подобное скромнее в перепаде и масштабах
Загорская ГАЭС

и Плещеево озеро

Из Москвы вполне достижимы. Возможно предлагая просто не понимаю потребности масштаба.

pentajazz
NIV:

обязательно дублировать никелькадмиевой батарее

сказочное извращение…

Leshij

Ну в принципе конечно есть…
Высокий берег р. Оки, например, в районе Пущино. Там перепад высот около 200 метров на протяжении километра. Надо посмотреть будет съездить.

И вот красота какая:



Но больше 200 км от Москвы…

А вот нашел интересный сайт с не менее интересной (для новичков) статьей:
www.iflytailies.com/aerotowing-tow-line/

NIV
pentajazz:

сказочное извращение…

Глубокомысленное заявление…

collapse

учитывая, что на еропланы такой стоимости как правило ставят минимум дуал-БЕК, а максимум - повербокс… и бюджет подразумевает более-менее приличные батарейки…
Предложение поставить кадмий звучит довольно эпатажно… 😉

Борт на 5-метровый планер такой:


  1. (ткнуть на картику для получения ТТХ)

  2. на каждый вход (т.е. 2 штуки)…
    Лехко хватило бы и 2300, но т.к. планеру грузить нос, решили что вместо свинца лучче возить лишние миллиамперы…

Думаю 14-му хватит этого без кадмиевой батарейки…

NIV

Буферная батарея NiCd, придумана не мной. Я предварительно почитал немецкие форумы и посоветовался с умными людьми. Смысл её простой как смерть-не дать разбиться планеру в случае выхода из строя высокоточного бека или другого сервоменеджера. Две батареи воткнутых в одно устройство не повышают надёжность системы, в отличии от двух разных независимых источников питания. У вас по сути дублирование питания, а я пишу про резервирование питания.😁
Эпотажно это или нет Вам конечно виднее.😁

collapse

Там ДВА устройства на питании. Два входа, два выхода. Как в любом повербоксе. Отказ одного акка не влияет на второй. ВЕС там нет в принципе - акки 123 футабой первариваются напрямую. Это именно резервирование питания, ни больше, не меньше.

Leshij

Немного новых фоток процесса сборки.

Проложены все цепи внутри планера.
Установлены два выключателя: борта и отдельно батарейки ретракта.
Заменена петля фонаря.
Установлены два съемных батарейных трея и площадка приемника.
Разведены сателлиты приемника.
Напилены чудо-Леликом площадки под крыльевые сервы.

server28
Leshij:

Высокий берег р. Оки, например, в районе Пущино. Там перепад высот около 200 метров на протяжении километра. Надо посмотреть будет съездить.

А нет ли здесь ошибки? Судя по фото - перепад не 200, а 20 метров. Просмотрел все в районе Пушино в Гугле - перепадов более 50 метров нигде не попалось. Дайте координаты пожалуйста.

Leshij

Да, с перепадом 200 я погорячился, но 100 - есть. Высота над уровнем моря дороги (идущей у самого нижнего края карты) - 200 метров, реки и полей перед ней - 100 м.
maps.yandex.ru/?um=8dedqsPtpdBPbPbey44xUo3637BFyBZ…

faa-air
Leshij:

Да, с перепадом 200 я погорячился, но 100 - есть. Высота над уровнем моря дороги (идущей у самого нижнего края карты) - 200 метров, реки и полей перед ней - 100 м.
maps.yandex.ru/?um=8dedqsPtpdBPbPbey44xUo3637BFyBZ…

Да осталось найти летом, северный хороший ветерок.

Leshij

Судя по направлению расположенной неподалеку ВПП аэродрома Большое Грызлово (Юго-юго-запад - северо-северо-восток), и по обычной посадке самолетов со стороны юга, должно повезти 😉

FAV112

Мест таких много в радиусе 200км,но в хороший летный день вы скорее всего застанете там парапланеристов,ибо те тоже постоянно в поиске мест для “динамы”…