Большие копийные планера - процесс пошел...
Вот нашел статейку про то, что ретрактная серва должна питаться отдельной батарейкой
Separate Power for Large Scale Retractable Landing Gear
И схема подключения

И схема подключения
Жжошь! 😁
Т.е. то что я тебе говорил про выдергивание “+” провода тебя не убедило? 😉
вот мои полеты , но сильный ветер был , кидало …
Жжошь!
Убедил, нечаянно в блоге одного дядьки наткнулся
Как ставить вроде есть в мануале к FanAir.
Кирюх, завтра посмотрим. Как они рекомендуют ставить - точняк приходится на ретракт и на лонжерон.
те кто делает эти пилоны это фирма паритечь , и у нах есть картинки как они ставят , какие углы , поройтесь у них на сайте
Ну там выбор не велик - только назад двигать или колхозить площадку дабы фанера в нее упиралась, правда тогда закручивать крепежный винт будет еще тем геморроем
Ага вот нашел классно и в картинках как и чего туда ставить;)
О ну y вас копЫйность всяко по выше нашей будет;)
Как я понял их площади примерно 2-3кв.м. лапоть-туды, лапоть-сюды. Нагрузка выйдет 40-50грамм на дециметр. На равнине особо не попаруешь , даже с учетом того что аэродинамика прямо не масштабируется и чем больше самолетик тем он лучше летает…Берут меня сомненья то на таком будет интересно термики ловить… Однако для гор - это замечательный правильный показатель…А уж как на скорость прохватывать будет!
Лысый очкарик с клюкалой из 48-го поста смахивает на отъевшегося Мартина Вебершока, обладателя абсолютного Рекорда Скорости в F3B…и сборника Германии…Довольный такой…
хочу вас разочаровать , но как раз планера такого размаха очень хорошо цепляются за терму на малой высоте, мой планер с размахом 3,200 и весом в 4 кг . парит как перышко , хотя сам этого не ожидал …
Извините, проза жизни…Смотря с чем сравнивать. Относительно топора наверное хорошо схватывает терму. Относительно Супры размахом 3,4метра и весом 1,6 кг- вряд-ли…
вот как раз вчера летал вместе с супрой , у меня только горизонтальная скорость больше . да погрешность есть небольшая , а так практически одинаково набирали , это еще с тем учетом что у меня стоит пилон который дает большее сопротивление , и Вы в теме про копии планеров пытаетесь засунуть супру - планер совершенно не этого класса.
вот как раз вчера летал вместе с супрой , у меня только горизонтальная скорость больше . да погрешность есть небольшая , а так практически одинаково набирали , это еще с тем учетом что у меня стоит пилон который дает большее сопротивление , и Вы в теме про копии планеров пытаетесь засунуть супру - планер совершенно не этого класса.
Не пытаюсь я ничего засунуть… Я пытаюсь понять на что оно способно. Для этого нужна какая-то точка отсчета, если хотите линейка в попугаях чтобы понять длину удава. Вот и пытаюсь понять. Извините что вместо попугаев в моей линейке в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.
Если Вы покажете логи своего планера , по которым хоть приблизительно можно прикинуть поляру, это будет замечательно… А слова " трехметровый четырехкилограммовый летает круто" они как-то не убедительны и ни об чем не говорят…
все окей )
Не пытаюсь я ничего засунуть… Я пытаюсь понять на что оно способно. Для этого нужна какая-то точка отсчета, если хотите линейка в попугаях чтобы понять длину удава. Вот и пытаюсь понять. Извините что вместо попугаев в моей линейке в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.
Если Вы покажете логи своего планера , по которым хоть приблизительно можно прикинуть поляру, это будет замечательно… А слова " трехметровый четырехкилограммовый летает круто" они как-то не убедительны и ни об чем не говорят…
В прошлом сезоне летал по очереди на планере “Буран” 3340-размах,2500г-вес,69дм2-площадь и “Термик 3XL” 5000-размах,6000г-вес,104дм2-площадь. Могу сравнить свои ощущения. У термика скорость снижения практически такая же,полётная скорость выше примерно в 2 раза(по ощущениям).С одинаковой высоты термик пролетит чуть ли не втрое большую дистанцию. Набор высоты в восходящем потоке происходит гораздо быстрее и энергичнее.Техника пилотирования кардинально различается, большой планер не “парит” в понимании пилотов F3J, он бешено вкручивается на большой скорости и с большим креном. Чем выше скорость в спирали, тем отвеснее можно лезть вверх-как гонки по вертикали на мотоциклах в большой бочке.Управлять им в восходящем потоке гораздо сложнее, моторику рук придётся переучивать. Не терпит завешиваний и сильно заднюю центровку, может свалиться на хвост.😈
Но самый его большой плюс в том, что с 200 метров он может облететь всё поле и даже не один раз. Следовательно если есть поток, то он Ваш на 100 процентов, его хорошо видно на большой высоте-где тянет очень здорово, его не колбасит при входе в турбулентные потоки, он жутко стабилен и очень хорошо управляется. Так же хочу отметить очень большой диапазон полётных скоростей. В общем кайфа и адреналина от большого планера больше.😁
в качестве единиц измерения оказались топор и Супра…
Не хотел никого обижать.
Саш, ну ты шутишь? Какая Супра?!! Мы уж не совсем идиоты, чтоб пытаться претендовать на летные качества одного из лучших в мире спортивных планеров…
Если большой планер сможет цеплятся хотя бы как чугунный МИНИ-гафит - этого более чем достаточно…
Тем более что у Кирилла, например, есть вся линейка гаврилкинских планеров, если нужно будет летать “как Супра” - он просто достает из чехла Супру 😁…
Да и в лаффке щас к сезону готовятся легкие “авва-подобные” парители чуть больше 3 метров размахом - как раз для этого…
Вещи разные, что их сравнивать?
Вещи разные, что их сравнивать?
Чтобы лучше понять достоинства каждого. Кирилл, я ж не с целью обосрать, я ж интересуюсь как со здорового планера кайфу побольше наловить… Вот выше NIV образно докладает что пятиметровый планер “быстро может несколько раз облететь все поле с двухсотметровой высоты”… Интересно сколько же это в попугаях…
Уважаемый NIV, а как доставляете на высоту пятиметровый планер?
я ж интересуюсь как со здорового планера кайфу побольше наловить…
Приижжай, короче. Наловиш пока в лаффке, до полетов. На крайняк, если не понравиццо - у Горбунова на столе галлон вискаря стоит 😁