Новая металка VF
Качалки на первую дырочку в фюзеляж конечно пойдут, только диаметр дырочки не подойдёт, там 1.2 вместо 0.5.
Заостренный обрезок тяги греем паяльником, одновременно с силой утапливая пассатижами в пластик. При определенной сноровке перегрев и чрезмерное расплавление практически исключены.
Обтачиваем по вкусу. Не весу, но эстетики для.
В фюзеляж вклеивается бальзовая платформочка. Какая-то злая пятиминутка Момент попалась. Не успеваю насладиться процессом замешивания, как она уже схватываться начинает.
Обрезаем и загибаем тяги, машинки в ноль и на ту же пятиминутку. Позиционируем и фиксируем. Таким способом можно значительно минимизировать последующее триммирование. Поясню. Гораздо проще точно приклеить машинку, чем точно согнуть тягу, когда машинка уже приклеена, тем более в условиях стесненного пространства.
Внутрь нужно вклеить примерно такую рейку. Смысл в том, что тяги в гибкой оболочке должны быть прихвачены по всей длине, иначе они не работают. Одна из не очень любимых процедур, сплошная проктология.
Концы тяг дополнительно зафиксированы латками из стеклоткани. Отрыв в околоштатных режимах эксплуатации исключён.
То же самое в хвостовой части.
Важно! Бальзовую щепку обязательно тонировать, иначе не полетит 😃
Подскажите пожалуйста, какое соотношение плеч кабанчиков на элеронах к качалкам на их машинках? Машинки “сильные” Futaba 3156 или нет?
3156? А их есть у меня?
3156
Усилие при 6.0V: 2.4 кг/см
Что я могу сказать за футабку в сравнении - 11мм толщины в крыло не пойдёт, усилие меньше(по крайней мере на бумаге), низковольтная, стоит заметно дороже.
В общем в фюзеляж вполне поставить можно, из крыла торчать будет. Даже аналоговые 3114 хорошо себя зарекомендовали в фюзеляже, лучше даймонда 47. И не высоковольтные.
Плечи на элеронах?
4мм на машинке, 7мм на элероне. Вот только включал настраивал расходы, пришлось прибрать наполовину, так как за глаза.
Крышечки. Просто крышечки.
То ли ниток, скотча и пятиминутки много в толщину оказалось, то ли померял плохо, но качалки выступают примерно на толщину крышечек.
Пришлось сделать “вентиляцию”. Лучше так, чем шаркать будут.
Так я и не в крылья их ставлю. Спасибо за консультацию. А те что Вы ставите TGY 245 как они вообще? Я в Стилетто TGY 56 хайвольтовые поставил, ноль держат отлично, по усилию вроде бы хватает, без преобразователей с хайвольтовым приемником 2S батарейка. 245HV машинки в руках не держал, да и отзывов про них мало, цена вполне подъемная, уж больно они похожи на очень известные и дорогие (на уровне 3156) брендовые машинки.
Ну уж извините, ваш вопросвсёводном я понял так, как понял.
Как они вообще узнаю в процессе эксплуатации. Похожи на KST.
Но этот бренд на уровень футабы по крутизне никак не тянет, да и цена та же практически, что у Турниги.
Отличная, наглядная инструкция по сборке!
TGY 245 как они вообще?
Да, Виктор ваш отзыв будет интересен по ним!
По KST-245S , скажу одно.
Мне очень понравились, великолепно держат ноль! (для меня цена с турнигой равная, брали в китае…)
Удачного облёта модели!
Один предварительный отзыв от коллеги из нашего региона могу ретранслировать сюда уже сейчас. Низковольтный вариант машинок TGY, KST(под одну банку лития) похоже слабоват, по крайней мере для элеронов. Именно этих, 245, в металлическом корпусе.
Озадачился обновлением и способа догрузки. В пилон под крыло хорошо, но долго. Целых два винта отворачивать/заворачивать. Подобно некоторым метаться, запихивая то один груз, то другой, за минуту до начала тура, не получается 😃
Смущает вот только то, что пихание балласта через нос происходит мимо приёмника, проводов, антенн, автоконнектора. Чревато. Оболочку бы какую надо.
Выгребание сусеков явило на свет гофрошланг и термоусадку. Внутренний диаметр 6-7мм. И то и другое весит одинаково, 12 грамм на метр. А мне всего сантиметров 15-20 надо, чтобы всё обойти.
Гофра наверное будет интересней, никогда в моделях не применял, надо попробовать.
Ниточки
Стёклышко
Циакринчик
Портальчик
В снаряженном состоянии это будет выглядеть как-то так.
Осталось найти грузики подходящие и на проволочку насадить.
Рыбачки, грузила бывают покупные 5-6 мм диаметром? Стоит по магазинам поискать или лучше сразу самому делать?
Или может в охотничий, за дробью?
Бывают такие грузила и оливки и цилиндрические. Круглые дробинки там фасуются наборами, но они там по весу калибруются и не очень точно. Как вариант можно использовать если самому лень лить. С Вашим оборудованием, возможностями и золотыми руками наверное лучше формы сделать и рыбачкам еще и продавать;)
Оно конечно спасибо, но что же мне теперь, ещё и металлургией заняться? 😃
Эх, хотел “удивить мир” загрузкой из вольфрама, но у нас ничего путно не нашлось кроме мелких мормышек.
Ладно, до вольфрама ещё когда-нибудь доберусь, а пока займусь ковкой свинца.
Прорисовывается. Докую когда центровку буду знать.
А центровка по ходу сборки почти на место встала.
Можно кинуть в нос пару монеток для верности и в поле. Во вторник вроде обещают вентилятор прикрутить на поменьше.
Вроде ничего не упустил. Хотя да, как же без контрольного взвешивания.
Вполне так ничего себе, учитывая что пустой фюзеляжик весил нескромных 55 грамм.
Хоббикинг TGY 245 продает дороже чем KST 245, а доверия к ним меньше. Я покупал на ХК плоские машинки в большой планер (в тот момент были дешевле KST), так там люфт изначально присутствовал и быстро увеличился при работе, поменял на KST - там с люфтами нет проблем. Сейчас цены на ХК выше чем у Алофта и доставка дорогая. Кстати у Алофта появились в продаже KST Х08, они еще лучше для металок.
KST Х08 они сейчас в очереди.
Андрей, сказанное вами не очевидно.
245-х что TGY, что KST, существует по несколько модификаций. Цена тоже разнится. Высоковольтные TGY245H могу купить по цене $28.28. У указанного вами продавца KST DS245S, способная работать в расширенном диапазоне питающих напряжений, стоит $30.25 при покупке от 4-х машинок. KST X08 еще дороже, $32.00 при покупке от 4-х штук.
Чем Х08 “ещё лучше для металок” я не знаю, может поясните?
За доставку махонькой посылки их 4-х машинок НК сейчас просит $3.99(только что проверил: International (Registered) Air Mail 0 - 100g $3.99 )
Про доставку из Aloft сейчас точно не скажу ибо покупал у них уже давно. Вроде отдавал $14 за те же 4 машинки. Shipping info, размещенное на сайте, этому не противоречит. “Most orders can be shipped for $11 to $20 to most any country. (excluding large items)”.
Насколько плохи/хороши конкретно TGY 245, покажет время.
Из крупных машинки в металлических корпусах в хозяйстве присутствуют и TGY и KST. Серьёзного повода плеваться на те или другие у меня пока нет.
Чем Х08 “ещё лучше для металок” я не знаю, может поясните?
Легче и высоковольтные, что считаю лучше и для приемника и машинок. И мониторить напряжение при прямом подключении по телеметрии проще (во всяком случае у Граупнера)
Согласен, что если покупать только 4 машинки от ХК получится на ~13$ дешевле, но у меня есть негативный опыт с Турниговскими машинками в части люфта по сравнению с KST.
Как это как это…
Легче чем что?
Х-08 - 8г
KST 245S - 9г
TGY245H - 8.6г
Разница от 0.6 до 1 гр на машинку. Вы полагаете такое изменение веса как-то ощутимо?
Высоковольтнее чем что? Все три вышеперечисленные машинки могут работать от 2S LiPo напрямую.
Телеметрию опустим, чтобы не захламляться, сейчас о машинках речь.
Честно говоря, думал вы заговорите о плавности хода и большей разрешающей способности Х08. Этот показатель у них вроде получше, но как по мне, так ловля блох. Народ летает себе спокойно и на Даймондах, у которых сдвиг с места начинается только на третьем щелчке триммера.
Не оспаривая ваш негативный опыт, хочу уточнить, он относится к 245-м сериям этих разных марок?
ХК предлагает много плоских машинок TGY, больше чем KST. Вы даже не сообщаете что именно вы сравнивали, может за TGY “страдала” какая-нибудь НК15322 за $10.10. 😃
По KST-245S , скажу одно.
Мне очень понравились, великолепно держат ноль!
Андрей, а вот мне не повезло. Брал около 3-4 месяцев назад на гиперфлае, может серия плохая была, может брак попал, но в поле настройка нулей плывет от настроенных дома.
Все 4 плывут?
Могут плыть и из-за большого перепада температур, сейчас это актуально.
Все 4 плывут?
Могут плыть и из-за большого перепада температур, сейчас это актуально.
Виктор, спасибо за наводку. Плывут все 4, не сильно, но крайне неприятно, сказывается…
Настройка дома +25, в поле +2/+4. Будем наблюдать дальше.
Виктор, расскажите еще, из чего делаете направляющие для антенн и как крепите эти направляющие.
И почему выводите антенны в бок под 45, а не просто вверх и вниз. И фюзеляж с кевларовым носиком, почему не прячите антенны просто в кабину? Есть негативный опыт?
ХК предлагает много плоских машинок TGY, больше чем KST. Вы даже не сообщаете что именно вы сравнивали, может за TGY “страдала” какая-нибудь НК15322 за $10.10.
TGY-S712G (на ХК они сейчас дороже чем KST, на тот момент стоили 25 без доставки) против KST125MG.
Я не агитирую за KST, но мне кажется что НК берет не прошедшие выходной контроль KST и лепит на нее свой бренд.
Про 245 ничего сказать не могу, пока не использовал.
Про плавание 0 все относительно. могут и тяги менять длину при перепадах температур. У меня стояли тросики - ничего не плыло (даймонды), поставил тяги - на холоде 0 поплыл.
712-е уже довольно пожилые. С KST125MG я бы напрямую сравнивал что-нибудь посвежее, типа TGY-225MG HV.
Аргументами в духе “кажется” оперировать сложно. Мне вот кажется, что никто ничего не берет, а всё делается на одном заводе с лейбами и небольшими изменениями для того или иного конкретного заказчика. Может там дело и в выходном контроле, а может и в том, что устанавливаются немного разные по цене, а значит и по качеству, комплектующие. Во всяком случае сравнительные фото немного разных потрохов похожих внешне друг на друга машинок, мне видеть приходилось.
Китайцы нам правду не доложат, остается надеяться на утечку.
Могу ошибаться, но металлические машинки типа 125 и 225 сначала появились под брендом MKS(с немного иной маркировкой), потом стали появляться первые клоны TGY, а потом появились KST. Теперь еще и Goteck, FrSky и т.д.
Так что кто там и у кого и как, дело тёмное.
Виктор, расскажите еще, из чего делаете направляющие для антенн и как крепите эти направляющие.
И почему выводите антенны в бок под 45, а не просто вверх и вниз. И фюзеляж с кевларовым носиком, почему не прячите антенны просто в кабину? Есть негативный опыт?