Давно не писал…
Вот модернизировал планер а именно:
Увеличил ширину фюзеляжа для установки FPV и телеметрии…
Сузил носовую часть для меньшего сопротивления
Увеличил длину носа и уменьшил длину хвостовой балки…
Умеличил площадь крыла для снижения нагрузки …
Вот фото:
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Это вы его раскачиваете по крену или он сам раскачивается?
При сильном встречном ветре он начинает раскачиватся, причину я немогу понять…
По ходу дела угол V маленький, судя по фоткам.
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Я предположил что
Вы укоротили хвост. И киль у вас очень маленький, к тому же малого удлинения. А носовая часть фюзеляжа большая. То есть флюгерная устойчивость у вас маленькая. А достаточно приличный угол V (вы его еще и увеличили) на ушах и схема высокоплана дает высокую поперечную устойчивость. В результате у планера похоже колебательная неустойчивость, так называемый “голландский шаг”.
Попробуйте киль увеличить. Лучше в высоту. Как минимум вдвое. Можно V на ушах уменьшить.
Попробуем))
Вот и архитекторам понадавилась помощь авиамоделистов…
Вопрос о восстановлении башни Сухарева. Проспект мира, садовое кольцо…
сьемка была сегодня 2 часа дня на этом планере…
фото: