Плайнер под видео сьемку...
Вот решил построить планер под видео сьемку!
Ситуация такая чтобы поставить камиру в самый нос соответствено надо убрать винт… Полазил посмотрел кто на чем летает и пришел вот к такой схеме:
Вот фото сборки:
Есть возможность установить полный комплект телеметрии:
Вырезаем снизу окно, двигаем к шпангоуту акумулятор и ставим снизу а сверху в носу остаеться много места под начинку телеметрии и камеры!
Центровка щас немного задняя в нос камеру весом в 30 грамм и все как доктор прописал)))
Полетный вес модели без камеры 350грамм с тяговооружоностью 550грамм.
Размах 2000мм. длина фюзюляжа 1150мм
Как конструктивно крыло выполнено, из чего лонжероны?
Киль + стабилизатор из одного слоя потолочки или из двух?
Темку надо конечко в “полёты по камере”…😒
Спасибо! А в фюзеляже есть усиления или потолочка в 2 слоя?
Все есть на фото! Потолочка в один слой!
Хва ночью детей пугать:)
Хва ночью детей пугать:)
Я бы не сказал! Дети которые проходили мимо с родителями были в восторге)))
Видеосъемка:
Вот поинтереснее видео:
Смачная посадка в руку 😃 Вот он секрет полетов в замкнуто пространстве.
Лёха жгёт на этом планере под видео съёмку!!!
Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?
Автор временно отлучён от Форума:( Абидно, понимаешь!
Про конструкцию крыла есть в посте #3.
Ждём возвращения автора!!
Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?
лонжерон бальзовый у корня 20мм. Держит 6 кг. а на 6.6кг сломалось… Грузов в концолях нет… Флатер не возникает!
Здравствуйте, Алексей, а что за камера снимала в крайнем ролике???
hd для экстремалов которые с парашутами прыгают, она на шлем крепится… а фирму незнаю…
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Это вы его раскачиваете по крену или он сам раскачивается?
При сильном встречном ветре он начинает раскачиватся, причину я немогу понять…
По ходу дела угол V маленький, судя по фоткам.
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Я предположил что
Вы укоротили хвост. И киль у вас очень маленький, к тому же малого удлинения. А носовая часть фюзеляжа большая. То есть флюгерная устойчивость у вас маленькая. А достаточно приличный угол V (вы его еще и увеличили) на ушах и схема высокоплана дает высокую поперечную устойчивость. В результате у планера похоже колебательная неустойчивость, так называемый “голландский шаг”.
Попробуйте киль увеличить. Лучше в высоту. Как минимум вдвое. Можно V на ушах уменьшить.