Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?
Автор временно отлучён от Форума:( Абидно, понимаешь!
Про конструкцию крыла есть в посте #3.
Ждём возвращения автора!!
Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?
лонжерон бальзовый у корня 20мм. Держит 6 кг. а на 6.6кг сломалось… Грузов в концолях нет… Флатер не возникает!
Здравствуйте, Алексей, а что за камера снимала в крайнем ролике???
hd для экстремалов которые с парашутами прыгают, она на шлем крепится… а фирму незнаю…
Давно не писал…
Вот модернизировал планер а именно:
Увеличил ширину фюзеляжа для установки FPV и телеметрии…
Сузил носовую часть для меньшего сопротивления
Увеличил длину носа и уменьшил длину хвостовой балки…
Умеличил площадь крыла для снижения нагрузки …
Вот фото:
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:
Это вы его раскачиваете по крену или он сам раскачивается?
При сильном встречном ветре он начинает раскачиватся, причину я немогу понять…
По ходу дела угол V маленький, судя по фоткам.
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…
Я предположил что
Вы укоротили хвост. И киль у вас очень маленький, к тому же малого удлинения. А носовая часть фюзеляжа большая. То есть флюгерная устойчивость у вас маленькая. А достаточно приличный угол V (вы его еще и увеличили) на ушах и схема высокоплана дает высокую поперечную устойчивость. В результате у планера похоже колебательная неустойчивость, так называемый “голландский шаг”.
Попробуйте киль увеличить. Лучше в высоту. Как минимум вдвое. Можно V на ушах уменьшить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42e51d843df955007778fec1":{"_id":"42e51d843df955007778fec1","hid":8336,"name":"Wolf","nick":"Wolf","avatar_id":null,"css":""},"48cd2aa03df95500777776c4":{"_id":"48cd2aa03df95500777776c4","hid":38393,"name":"GSL","nick":"GSL","avatar_id":null,"css":""},"4a1c2ce03df955007776dacf":{"_id":"4a1c2ce03df955007776dacf","hid":48740,"name":"max_gert","nick":"max_gert","avatar_id":null,"css":""},"4a582b8c3df955007776c324":{"_id":"4a582b8c3df955007776c324","hid":50738,"name":"karmann","nick":"karmann","avatar_id":null,"css":""},"4bd905dd3df955007776187e":{"_id":"4bd905dd3df955007776187e","hid":65162,"name":"VVS2","nick":"VVS2","avatar_id":null,"css":""},"4d4719543df9550077756a0d":{"_id":"4d4719543df9550077756a0d","hid":79852,"name":"BenKlaus","nick":"BenKlaus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126705,"last_post":"67f0dd4db4761b70be75e809","last_topic":"632d368bc9e26c33556be513","last_topic_hid":571531,"last_topic_title":"F-5J Расписание, анонс мероприятий","last_ts":"2025-04-05T07:35:41.350Z","last_user":"3bc09af03df9550077797e57"}},"topic":{"_id":"4d9367be3df9550077577de1","hid":227897,"title":"Плайнер под видео сьемку...","views_count":3691,"last_post_counter":32,"cache":{"post_count":32,"first_post":"4d9367be3df9550077578219","first_ts":"2011-03-30T17:26:22.000Z","first_user":"4d4719543df9550077756a0d","last_post":"4f4d1d6c3df9550077578257","last_post_hid":32,"last_ts":"2012-02-28T18:31:08.000Z","last_user":"4d4719543df9550077756a0d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":32,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}