Свободно летающие F1
для горячего пластика есть другая смола, на которой хохлы всё и формуют. Она как вода и есть. А вот ВК9 она для склеивания деталей предназначена. У нее высокая адгезия, хорошо клеит дюраль
тогда просто другой не было, да еще и хвосты неубойные на ней делали, как положено дюраль уголь дюраль
и еще один критерий, если для военки используется именно это , значит именно это не так уж плохо
а у балок и есть болезнь, когда край верхнего слоя подниматься начинает
не подскажете, где можно найти дисульфит молибдена???
этой штукой классно таймера мазать, идут изумительно,
Механические таймера можно смазывать часовым маслом или для зимы можно маслом для автодвигателей 0W40, чистой синтетикой. Тогда таймера крутят при t=-20C так же как летом (время 1 оборота одинаковое). Кстати, сам придумал эту синтетику применять лет пять назад. Другие смазки - экзотика.
По поводу ВК-9. Это клей для пластика и металла, а не связующее для формовки. Вы ничего больших размеров не успеете им пропитать, если греть, он при t=60C за 1 час встает. Сейчас все уже давно, лет 10 как перешли на немецкие смолы - есть клеи и связующее для формовок.
А вообще для свободников есть другие форумы и сайты, здесь же “RC”, не забывайте (некому потрындеть).
А вообще для свободников есть другие форумы и сайты, здесь же RC, не забывайте (некому трындеть).[/QUOTE]
одно другому не мешает, я пользовался часовым маслом, одно не совсем хорошо, пыль попадает и остается, а когда проводил эксперименты с порошком о котором я сказал, то даже опуская работающий таймер в кучку этого зелья, ход его ни чуть не меняется, вот просто, подарил упаковку, а теперь сам не знаю где взять,
а ещё лучше бежит электронный таймер, и грязь и температура ему не почём! Ну а если вспомнить молодость, то мне на сезон хватало 100% в начале года промыть механизм в спирте, а затем обильно пропшикать WD40, обратно в коробочку закрутил и радуйся. За 6 лет активных запусков ни одного отказа!
Да! Было время! Пускали, бегали по полям разных стран… F-1-A - это часть моей жизни… Но вот настал момент, когда перешел в радиопланера и не жалею. Надоело бегать за моделями, глядеть, как на третьей минуте полета вдруг садит модель нисходняк, как модель садится где попало - в воду или на забор. Или как в финале соревнований кто-то в 500м от тебя стартует в поток, а у тебя пусто на леере… или какой-то хер на твоем старте долго водится, а тебе оставил три минуты до конца тура… Нерешаемые проблемы регламента этого класса можно было бы в раз решить сообща, но все молчат. Идут по пути страшного усложнения моделей, флаг им в руки, ну а я вовремя свернул на нужную дорожку.
Как говорится- каждому своё.
ЭТО точно, но ведь за несколько минут до конца тура можно лететь с любого стола, это все решаемо, везде есть и плюсы и минусы и если на радио можно в полете хоть что то подправить, то здесь нет, и это более ответственный подход и к старту и к модели, как вроде шахматная доска одинаковая, а играть на ней можно в чапаевцы, а можно крутые комбинации разыграть, все дело в отношении. Нет чего то лучше, а чегото хуже, есть тот кто этим занимается и он это делает либо хорошим, либо не очень
Эта ваша философия “хуже-лучше” давно всем школьникам известна, ничего нового.
Вот вы до сих пор ищете чем свой запыленный таймер смазать, т.е. по вашей же терминологии - играете в Чапаева.
А передовики F-1-A на своих электронных моделях компьютерные программы полетов отлаживают. Знаете, вас даже как-то нескромно с ними сравнивать.
Если бы мне #26 написал С. Макаров, чемпион мира по F-1-A (с которым мы знакомы с 1987 года) или я не был бы призером на ЧР и Кубке мира по F-1-A, я бы заткнулся в тряпочку и помалкивал. Ну а вам просто вынужден ответить именно в такой форме.
Коллеги, подскажите, где взять таймера для планеров и таймерок? Хоть электронные, хоть механические. В этом году фитиль запретили, сижу, репу чешу, где бы взять…😵 Станки есть, но убитые- убитые в моделке…Я б купил для моих пионеров, если бы не дорого.😃
ageev_mihail1965@mail.ru человек занимается распространением
Эта ваша философия “хуже-лучше” давно всем школьникам известна, ничего нового.
Вот вы до сих пор ищете чем свой запыленный таймер смазать, т.е. по вашей же терминологии - играете в Чапаева.
А передовики F-1-A на своих электронных моделях компьютерные программы полетов отлаживают. Знаете, вас даже как-то нескромно с ними сравнивать.
Если бы мне #26 написал С. Макаров, чемпион мира по F-1-A (с которым мы знакомы с 1987 года) или я не был бы призером на ЧР и Кубке мира по F-1-A, я бы заткнулся в тряпочку и помалкивал. Ну а вам просто вынужден ответить именно в такой форме.
Какая разница кто это написал?!?!?
Человек высказал своё видение этой ситуации. А вы видимо хам.
Какая философия всем школьникам известна?
Какая разница какой таймер использует спортсмен? Главное его результат! Англичане ещё до сих пор на деревянных моделях летают.
Я вот тоже начал металки пускать, но это совсем не мешает заниматься и свободным лётом, наоборот дополняет. И если вы выбрали свой, по вашему, верный путь, то это не значит, что он единственно верный!!!
Автоспуск у меня есть, но как из него сделать таймер , работающий 2 минуты?
таймера можно посмотреть в барахолке на форуме http://www.ramsf.ru
, а как сделать для пацанов, это лучше всего в руках подержать и слепить по образцу, и если именно для ребят, то им и не надо 5 команд, а достаточно обычного червяка, вместо архимедовой спирали, кстати тоже при умной отладке планера можно немного “динамить из за угла”,
таймера можно посмотреть в барахолке на форуме http://www.ramsf.ru
, а как сделать для пацанов, это лучше всего в руках подержать и слепить по образцу, и если именно для ребят, то им и не надо 5 команд, а достаточно обычного червяка, вместо архимедовой спирали, кстати тоже при умной отладке планера можно немного “динамить из за угла”,
заткнулся в тряпочку и помалкивал.
Вот так и сделай.
заткнулся в тряпочку и помалкивал.
Вот так и сделай.
заткнулся в тряпочку и помалкивал.
Вот так и сделай.
Неоднократные чемпионки и призёрки Сибири и Дальнего Востока.😛
Девчата- моделисты!😃 У меня, к сожалению, больше недели девченки не выдерживают…😦
Автоспуск у меня есть, но как из него сделать таймер , работающий 2 минуты?
Припоем увеличить вес грузиков на “маятнике”, заменить штатную пружину на пружину от номеронабирателя телефона или механического будильника…
Как-то читал о пневмотаймере. Подобрать пружину между корпусом шприца и поршнем. Время регулировать винтовым жиклёром…
Очень хорошо идет пружина от будильника Слава, с телефона тоже классно, если чешский там даже хромированная, я сейчас в поездке, через пару дней приеду домой, выложу фото подробное, как переделать, при наличии спирали, надфиля, головы и рук дело пара часов
можно загрузкой, как выше советовали, но у нас напаивали полоски жести, в результате получали типа “воздушного тормоза”. Такой замедлитель вращения лучше работает, особенно когда пружина почти отдала энергию.
Командный барабан, такой как на снимке имеет недостатки в виде большого диаметра и пазов.
У нас несколько моделей ушло из-за этого. По каким-то причинам происходил захват этим пазом рычага, таймер останавливался и, как следствие, уход. Смогли разобраться, когда нашли модель, после почти 8 часового прочесывания местности. После этого делали командный барабан в виде штока с резьбой, значительно меньшего диаметра. Командные рычаги заводились в спираль. Время оборота барабана известно, рычаги устанавливались в нужные канавки, срабатывание команды - через выход рычага из спирали, а так как диаметр меньше, то и сопротивление вращению было меньше.