Pulsar 3200
плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды
3 сек на разгон - очень много.
При такой большой задержке первые 0.5-0.7 сек винт не тянет, а еще больше тормозит. При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова.
если и есть - то что-то около 0,3 сек
Достаточно для снижения нагрузок на лопасти и чтобы ступицу не проворачивало на оси.
Мне кажется 0,3 сек мало. Это же не пилотажка.
3 сек на разгон - очень много… При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова…
Летаю третий сезон(следующий четвертый), в тренировочном режиме не садился вообще, над землей 5-10 м заводился и в космос. Просадок не замечал, дров, соответственно, тоже. Тренировочный режим - три…пять в неделю с апреля по ноябрь, минус дожди. Да, и еще, по правилам F5J запускать мотор в воздухе запрещено…
То Евгений Николаевич
На стике газа у планеров камбер(кривизна профиля), движок включается тумблером
Кроме соревнований есть другие способы заниматься моделизмом. Но я оговорился: газ уменя - на слайдере.
Ну тогда уж дайте ссылку, откуда такие винты можно привезти.
Ищите аэронауты на том же лендлигере, или эсприте. Айркрафт-ворлд.
Или брать у отечественного производителя. Например Vitaprop.
Подскажите пожалуйста компоновку элементов внутри фузеляжа.
Я поместил приёмник в самый зад, аккумулятор упирается в него, и позади мотора регулятор, собрал центровка получилась 60мм от передней кромки, а по документации должно быть 95-105мм. Что делать приёмник переместить вперёд к двигателю, тогда аккумулятор можно продвинуть дальше, или не мучиться и загрузить зад свинцом.
Начиная от кока:
мотор
регулятор
аккумулятор (на перемещаемой планке) - это все на мордочке.
Далее фюзельник:
приемыш ставится ЗА ПИЛОНОМ, внутри балки.
При таком раскладе центровка обеспечивается перемещением аккумулятора ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ (у меня еще и дальше). По-моему, все это прописано на сайте изготовителя, я там подсмотрел.
у меня было как
и борт в балке
По развесовке.
ВМГ 250 г. - регулятор 50 г.- аккумулятор (перемещается в полном диапозоне центровок)210 г. - приемник 18 г.- борт 55 г.- хвостовые сервы + проводка (11 г. + 2*9 г.)
Да я так и расположил, но у меня видимо мотор сильно тяжёлый. Сейчас взвесил носовую часть (ВМГ+регулятор+сама морда) - 570 грамм. Пока отцентрирую свинцом, а в дальнейшем я так понял надо другой мотор.
Ну всё, собрал!!!
Тяжеловат получился 1770 грамм, 40 грамм пришлось поместить в хвост, что бы получить нужную центровку. Дождусь когда утихнет ветер - облетаю.
Многовастенько набралось… Хотя… У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен
У меня без аккумом 570, а у вас с аккумом 450. Что у вас там за мотор, дайте ссылку где купить хороший и легкий мотор.
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… например такой. Или аналогичный КИРА, ХАКЕР, ЦИКЛОН… Весят 130 г, тянут, как прапорщик со склада, акк три банки
Ну вот и состоялся облёт, доволно-таки удачно, не смотря что сегодня пятница, 13-е. Ощущения превосходные, зад можно ещё утяжелить, запрограммировать компенсацию на руль высоты при “бабочке” (сильно нос задирает), и покрепче надо вклеивать рулевые машинки, в левой консоли при посадке отвалилась.
Поздравляю с первыми полетами! Теперь настраивать, учиться и привыкать к новой машине. Очень увлекательная пора.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html например такой.
А как вы крепите такой двигатель? Ставите дополнительный мотошпангоут?
Да не надо никагого шпангоута! На фото ХК вал не в ту сторону. Да и переставить дело двух с половиной секунд. Крепится к штатному шпангоуту Пульсара (он там душевный). А вот тут rcopen.com/forum/f37/topic268561/39
пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю
А вот тут двигатель на планер пост 39, 40 показал, что получилось в результате. Так и летаю
Вот так и должно получиться - я рассматривал этот двигатель, но двигатель Ф35мм и диаметр носовой части 40мм снаружи - по моим прикидкам никак не входил.
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… например такой.
у меня есть такой почти такой мотор 1100кв… стоял на Сирене 2м…скажем так - не впечатляет у него затяжка… а тут посолиднее планер… ему бы как минимум 3548