Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Кто интересовался профилем, продуйте профиль NM29, сделав ему камбер 2.8 😃 Получите превышение над AG40 во всем диапазоне. Однако, при установке на реальное крыло преимущество немного снижается.
Профиль гуглится. Французы выложили давно, там же лежит и NM41.
Я думаю никто не обидится, но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.
Можно и на блюдечке, даже приятно 😃
kipecoul.e-monsite.com/pages/…/nm-41.html
И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)
но совсем все на блюдечке выкладывать не хочу.
От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …
Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.
Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.
Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)
От оно как. Проблема ремесленника.
Я не знаю какие здесь проблемы на форуме. Я не производитель самолетов, мне кажется что публикации чего-то такого могут “испортить кому-то бизнес”.
Например Дмитрий не особо рад факту, что кто-то там в сибири, что-то “срисовал”, вот я ничего и не стал выкладывать. Но если сделать два шага самому, то есть скачать и продуть, результат будет хороший. Что-то мне подсказывает, что не только я пошел этим путем 😉
Я могу хоть все сюда положить, но тогда без претензий ко мне пожалуйста!
Буржуи все активно выкладывают, даже производители. Формат “сделай сам, или купи в готовом виде” мне как то ближе.
Любой проданный самолёт - это раскрытие ВСЕХ но-хау в нём запрятанных. И даже технологических.
И только от копировщика, от его навыков и обладания технологией/оснасткой зависит, сможет ли он воспроизвести конструкцию.
Это как моторчики от Неу. Китайцы бьются, а воспроизвести редуктор не могут. Ломаются, пымаш 😃)
Тогда надо завести хорошую традицию, публиковать проект Xflr сразу после облета:) Пусть юзер сразу видит поляру и делает выбор осознанно.
И что реально доставляет, так то, что о новых технологиях спорят те, кто от них далеки 😃)
От оно как. Проблема ремесленника.
Мастера делятся без страха, обучают. Так как понимают, что узок цех, и добиться искомого сложно.
Успешность самолётика в оптимальных коэффициентах и размерностях.
Супер-пупер профиля не работают в отрыве от рук. И мастеров и пилотов …Отдельными строками.
Локальные подкрепления обшивки снимают вопрос промятия.
Просто удвоение “шашечкой”.Проблема нежности спред-обшивки решается получением интегральной корочки на ядрах, путем их предварительного запекания при температуре термопластичности ядра.
Ну а самолётики с крылом: “корка-корка-лонжерон + пара стрингеров”, мне лично не любы. Или набор или пеноядро.
Но, это мое личное мнение, и я ему никому не навязываю. Просто не делаю таких самолётиков 😃)
Евгений, расскажите, пож, исследовали вопрос по применению в качестве заполнителя между корками обшивки крыла сотовой конструкцией… Как вариант например: растянул, зафиксировал и обраболал на фрейзере нижнюю поверхность, вклеил на нижнюю корку когда она еще в матрице, обработал фрезером верхнюю поверхность, после чего накрыл верхней матрицей.
Жесткость будет зависеть от материала соты и размера ячеи, вес? тоже понятно от чего. Что скажете? Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации.
Моделизм в сотовых наполнителях и жесткостях сильно отстаёт от большой авиации
Причина в чрезвычайной сложности оснастки для штучного пр-ва. Профилирование переменной поверхности в пакете очень подозрительно, а в растянутом состоянии требует дополнительных переходов. Применяем для БП с размахом до 6м, но конструкция ЛА приспособлена под сотовое наполнение.
Имеется ввиду арамид (арамидня бумага)?
Его только замораживать с водой. И быстро-быстро фрезеровать. Других вариантов я не вижу, для модельных условий.
Это если профиль поддерживать.
Если плоские конструкции, то смола вполне справляется, по отзывам. И не сложно в формовке. И легко по весу. Сам не пробовал, со слов коллег.
Дукин младший где-то в недрах форума описывал сию технологию в очередном реактивном творении …
Имеется ввиду арамид (арамидня бумага)?
Лучший вариант. Криогенная технология “оперативна”, но требует спцоснастки для ЧПУ станка, не каждый “хозяин” захочет такую нестандартку. Апроксимированные под простые распределения (прямоугольник-цилинлрические и трапеция-конические) удобно обрабатываются в сжатых пакетах с соответствующими корректировками геометрий до лонжеронных и за лонжеронных поверхностей и растягиваются на подготовленные к сборке корки. Одну или обе, в зависимости от начинки. Стыки секций наполнителя склеиваются через невюру-прегородку.
Новый спиннер для Plus X - 30mm с лопатками Яши
А кто такой Яша? И что за лопасти?
Знаю только Серёжу…😁
Это перспективный производитель металок а теперь и f5j моделей тесно сотрудничающий с Вовой Гаврилко.
Анатолий, вопрос.
Кок из пластика наполненного углём, чистого пластика, или честный уголь?
Проверить - омметром изнутри кока ткни …
Анатолий, вопрос.
Кок из пластика наполненного углём, чистого пластика, или честный уголь?
Проверить - омметром изнутри кока ткни …
Женя! Проверять не пробовал нет надобности, но обтекатели у Вовы встречал двух видов, чистая пластмассса и возможно угленаполненные. Чувствуется когда ножом подрезку под лопасть делаешь, закономерности не заметил.
ВМГ на моделе Plus X с лопатками 13*9