Проект F3J F5J от Vladimir's Model

AIRDAN

Всё правдоподобно написанно.
Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение.
Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки.
А цыфры на порядок меньше, это уже “тёплый ламповый звук”.
Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.
А сравнение разных машинок это уже не сравнение разных машинок, а не материалов шестерней.

igor_bily

Денис добрый день.
Поедь на поле попроси серьезных спортсменов подержаться за ручки серьезной техники и тебе все станет ясно. Не разводи здесь флем по машинкам.
По существу - я пытаюсь сравнить и выяснить преимущества-недостатки торсионной системы управления в сравнению с боуденой и насколько это скажется на управляемости даннной схемой рулевой поверхности очень высокотехнологичного планера и в частности МАХИ.

soar
AIRDAN:

Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение. Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки

Справедливости ради надо сказать, что в 98% случаев такая разница во времени отрабатывания на управлении планером, в нормальном установившемся полете, практически не сказывается. Иными словами, прочувствовать это на практике сложно…да и нужно ли? ))) Касается только парителей , не рассматриваем В класс и F. Вот там 0.2 - это уже очень много.

AIRDAN:

Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.

В этом нет никакой необходимости. Очень часто одна и та же машинка выпускается в двух вариантах - капрон и металл.

МышА
Serpent:

…Если цифра с металлом или карбоном - то уменьшится еще на 0.1-0.2 сек, причем оба апгрейда (особенно цифра) дадут еще и большую точность позиционирования…

Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?

Serpent
МышА:

Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?

Относительно металла - да, описка. Имел в виду сотку-две. Цифра даст конечно же более значимый результат, чем редуктор.

asd89

На днях закончил сборку новой Махи 4 ( по сборке в другом разделе) И сегодня не удержался ломанулся на озеро, бо на поле снега по яйца)))
Рыжая полетела с первого раза минимум регулировок!!! С начала покидал с руки …прифигел разбил резинку( 7 резины метров 60-70 леера ) и в перед. просто балдел после долгого перерыва…логер не ставил ибо все было спонтанно…пробовал режимы и тд, а главное кайфовал))) Теперь сезон открыт будем продолжать!

taim

Да пристроился к воякам😁 и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова

LapanovAA

А кто нибудь сталкивался с проблемой люфта стаба на МАХЕ ? Если сталкивались подскажите плиз как решали . На участке от машинки до крепления боудена к качалке (в балке видна) люфта нет. Дальше до стаба появляется. Посадка стаба в свои отверстия то же идеально. А люфт получается примерно около 1 мм. На СУПРЕ таких проблем никогда не было. Если кто сталкивался подскажите как решали. Вскрывать киль что-то не очень хочется.

7 days later
LapanovAA

Сегодня наша сибирская погода сжалилась к нам и удалось поднять МАХА-3.5
Как оказалось между двумя самолетами семейства МАХА общего только название. Планер совсем другой!!! Очень маневренный, послушный. Летали в ветер 8 порыв 11 . С грузом 350 грамм полет абсолютно комфортный . Планер прекрасно прошивает ветер. Правда с центровкой пришлось экспериментировать.

asd89

Пару коментариев и от меня, так как тренеровку проводили совместно))) Четверка полетела комфортно с грузом 470гр. А вообщем полетали классно очень доволен что был ветер и удалось подстроить под него планера:)

Alex141
taim:

Да пристроился к воякам😁 и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова

Анатолий!

Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего. 😃😃

taim

😃😃

Alex141:

Анатолий!

Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего.

Спасибо:)

taim

На Маха появился стабилизатор большей площади, отзывы узнаем от наших спортсменов готовящихся в ближайшее время к Турции. Из за тенденции цт 110-112 мм Электро МАХА выйдет новый фюзеляж изменение коснулось хвостового оперения , киль будет съёмным и серво механизмы будут в киле.

taim
taim:

Из за тенденции цт 110-112 мм Электро МАХА выйдет новый фюзеляж изменение коснулось хвостового оперения , киль будет съёмным и серво механизмы будут в киле.

Как всё теперь выглядет для центровки 110-112 мм на МАХА электро.😮 VM просто шедевры творят . Теперь можно заказать модель под 95-98 мм и под 110-112 мм

Oleg_Ox
taim:

VM просто шедевры творят

а че там в 3д за мошонки? красные красивые железные?

taim
FVA:

А у нас уже тёпленько.

Захочешь по снежку пройтись то давай в Москву😁

concord08
taim:

Захочешь по снежку пройтись то давай в Москву😁

Было бы весело, если бы не было так грустно… Пытались на поле выехать - снег выше колена, под снегом сплошная вода. 😦

Alex141
taim:

Как всё теперь выглядет для центровки 110-112 мм на МАХА электро.😮 VM просто шедевры творят . Теперь можно заказать модель под 95-98 мм и под 110-112 мм

То о чем мы говорили сначала, наконец-то свершилось…😁, очень разумное решение. Более технологично и больше места в фюзеляже…😁. Съемный киль тоже удобно.

taim
concord08:

Было бы весело, если бы не было так грустно… Пытались на поле выехать - снег выше колена, под снегом сплошная вода.

Собрались полетать а там ещё туман поэтому решил немного модернизировать киль, а то достало этого солдатика ловить😁 вечно где то