Проект F3J F5J от Vladimir's Model
mks6100-4 futaba3150-2
А Futaba 3150 к стати как будешь ставить? Сейчас ставлю 3150 но на такой конструктор😇 рамка с опорой + тяга стеклянная от VM + качалки для сервы у Леши Бурданова взял.
как то так получилось
Ты немного опережаешь меня в сборке крыла а собрал также и на том же😁,. Вчера весь вечер только подгонял рамки и тяги подбирал по длине, да танцы со штырёчками 😇. Вчера с Макаркой вспоминали как он привёз в Орёл мне Supra SC и мы за пару часов сервы вклеили и пошли летать.
Январь был холодным, а сейчас потеплело.
Сегодня сделал первую тренировку в 2016.
+2, ветерок умеренный 4-7, и снег.
Взял Маха Шторм, поехал в поле, там снега не очень много - ниже колена, лопата не пригодилась.
Вначале тренировки ветерок был бодрый, я динамил над деревьями.
10-ку в динаме слетал влегкую и не раз, даже одной рукой делал фотки. Стремно, но планер дает уверенность.
А потом ветерок подстих, держать стало хуже, и пошли полеты в динаме до первой ошибки.
Устанавливаем балку
Красиво Серёга! Лиж бы не пришлось подформовывать посадочное место стабилизатора. А расцветка центроплана как моя:o😁 не спутать бы теперь самая популярная расцветка, поэтому сделал новый центроплан с полосами снизу.
Лиж бы не пришлось подформовывать посадочное место стабилизатора.
думаю не придеться. по полету посмотрим.
сервы в фюз.
Очень интересное решение!
Можно увидеть как стоят внутри носа уже? )
Спасибо!
З.Ы. Мне кажется только “Маховоды” самые большие “извращенцы” в плане придумать что нибудь просто переворачивающее сознание вверх-тормашками 😃 сорри я в хорошем смысле. Уж сильно мое удивление такому решению с сервами.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
В варианте установки винта с внешней стороны втулки придётся сверлить отверстие в фюзеляже для снятия сервопривода при этом качалка должна остаться в корпусе LDS . При установке LDS не надо забывать про угольные тяги которые жёсткие и хрупкие.
Вчера перебрал сервы в ушах заменив качалки на меньшие, очень полезной оказалась табличка с размерами качалок и тяг к конкретным сервам f3j.in.ua/ids-servoframes-sets.html
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Упс. Спасибо! Это я выпал из темы. 😃 Видимо пора копить деньги на Маху а то так вообще от жизни отстанешь 😃
После перечитывания темы по Махе здесь и на РЦГруппс решил все улучшения сделанные до меня предыдущим хозяином, в простонародье Lelik, устранить. Убрал подформовку под стабилизатор и выставил ЦТ по рекомендациям Вуртса на РЦГруппс. Сегодня выдалась замечательная погодка и мне удалось вырваться в аэроклуб. В предыдущих моих записях я восторгался этим планером, но он совершенно не летел как оказалось, я неправильно “готовлю кошек”. Сегодня без проблем планер шел против ветра как на ровном крыле так и в термическом режимах, замечательно удавалось вкручиваться в потоки. В целом доволен как слон. Впереди еще не один полетный день для освоения всех возможностей этого замечательного аппарата и окончательной настройки расходов и прочего. Никаких миксов на передатчике не программировал, планер послушно и грациозно шел за ручкой. Ветер был 3-5 м/с, без догрузки, и думаю это не предел для данного аппарата.
При настройке новой МАХА один из акков после зимней консервации отказался работать. При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок, на взлёте под нагрузкой это может случиться с любой батареей что не допустимо. С такой проблемой наш коллега Лёша Надашкевич так же столкнулся. Решил ставить на модель резервное бортовое питание.
А случился именно разрыв или она отпаялась (перегорела)? Перемычки там действительно никакие, я удивляюсь как они при таких токах не плавятся как плавкие вставки в предохранителях. Резервное питание отдельно на борт ставите, или полностью дублируете всю батарею?
А случился именно разрыв или она отпаялась (перегорела)?
На фото в приложении видно разрыв.
При настройке новой МАХА один из акков после зимней консервации отказался работать. При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок, на взлёте под нагрузкой это может случиться с любой батареей что не допустимо. С такой проблемой наш коллега Лёша Надашкевич так же столкнулся. Решил ставить на модель резервное бортовое питание.
Привет Толя. Тестируя батареи своим коллегам пару лет назад столкнулся с тем что пропал контакт между банками так же. Скальпельное вскрытие (очень аккуратное) показало что между акками была подрезан контакт и настал момент когда этот прорез и отказал полностью.
Увы банки собирают не роботы а люди. Анализировал и я считаю выход из ситуации нашел давно коллега - Волков Саша. Он свои банки 2S2P - паяет из 1000 банок сам. Тут и проверка качества (когда паяешь сам) и 2Р- сразу и небольшое дублирование.
Толя а назови вендора - чей пак у тебя был? У нас тогда отказал Гиперион 😦 при всем уважении к имени.
З.Ы. сорри я забыл, я все про свои F3J 😃.