Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Лиж бы не пришлось подформовывать посадочное место стабилизатора.
думаю не придеться. по полету посмотрим.
сервы в фюз.
Очень интересное решение!
Можно увидеть как стоят внутри носа уже? )
Спасибо!
З.Ы. Мне кажется только “Маховоды” самые большие “извращенцы” в плане придумать что нибудь просто переворачивающее сознание вверх-тормашками 😃 сорри я в хорошем смысле. Уж сильно мое удивление такому решению с сервами.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
В варианте установки винта с внешней стороны втулки придётся сверлить отверстие в фюзеляже для снятия сервопривода при этом качалка должна остаться в корпусе LDS . При установке LDS не надо забывать про угольные тяги которые жёсткие и хрупкие.
Вчера перебрал сервы в ушах заменив качалки на меньшие, очень полезной оказалась табличка с размерами качалок и тяг к конкретным сервам f3j.in.ua/ids-servoframes-sets.html
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Упс. Спасибо! Это я выпал из темы. 😃 Видимо пора копить деньги на Маху а то так вообще от жизни отстанешь 😃
После перечитывания темы по Махе здесь и на РЦГруппс решил все улучшения сделанные до меня предыдущим хозяином, в простонародье Lelik, устранить. Убрал подформовку под стабилизатор и выставил ЦТ по рекомендациям Вуртса на РЦГруппс. Сегодня выдалась замечательная погодка и мне удалось вырваться в аэроклуб. В предыдущих моих записях я восторгался этим планером, но он совершенно не летел как оказалось, я неправильно “готовлю кошек”. Сегодня без проблем планер шел против ветра как на ровном крыле так и в термическом режимах, замечательно удавалось вкручиваться в потоки. В целом доволен как слон. Впереди еще не один полетный день для освоения всех возможностей этого замечательного аппарата и окончательной настройки расходов и прочего. Никаких миксов на передатчике не программировал, планер послушно и грациозно шел за ручкой. Ветер был 3-5 м/с, без догрузки, и думаю это не предел для данного аппарата.
При настройке новой МАХА один из акков после зимней консервации отказался работать. При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок, на взлёте под нагрузкой это может случиться с любой батареей что не допустимо. С такой проблемой наш коллега Лёша Надашкевич так же столкнулся. Решил ставить на модель резервное бортовое питание.
А случился именно разрыв или она отпаялась (перегорела)? Перемычки там действительно никакие, я удивляюсь как они при таких токах не плавятся как плавкие вставки в предохранителях. Резервное питание отдельно на борт ставите, или полностью дублируете всю батарею?
А случился именно разрыв или она отпаялась (перегорела)?
На фото в приложении видно разрыв.
При настройке новой МАХА один из акков после зимней консервации отказался работать. При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок, на взлёте под нагрузкой это может случиться с любой батареей что не допустимо. С такой проблемой наш коллега Лёша Надашкевич так же столкнулся. Решил ставить на модель резервное бортовое питание.
Привет Толя. Тестируя батареи своим коллегам пару лет назад столкнулся с тем что пропал контакт между банками так же. Скальпельное вскрытие (очень аккуратное) показало что между акками была подрезан контакт и настал момент когда этот прорез и отказал полностью.
Увы банки собирают не роботы а люди. Анализировал и я считаю выход из ситуации нашел давно коллега - Волков Саша. Он свои банки 2S2P - паяет из 1000 банок сам. Тут и проверка качества (когда паяешь сам) и 2Р- сразу и небольшое дублирование.
Толя а назови вендора - чей пак у тебя был? У нас тогда отказал Гиперион 😦 при всем уважении к имени.
З.Ы. сорри я забыл, я все про свои F3J 😃.
Сборка завершена
Поздравляю! Серёга а сервы балласту не мешають и зачем тебе такой лёгкий самолёт?
Привет Толя. Тестируя батареи своим коллегам пару лет назад столкнулся с тем что пропал контакт между банками так же. Скальпельное вскрытие (очень аккуратное) показало что между акками была подрезан контакт и настал момент когда этот прорез и отказал полностью.
Увы банки собирают не роботы а люди. Анализировал и я считаю выход из ситуации нашел давно коллега - Волков Саша. Он свои банки 2S2P - паяет из 1000 банок сам. Тут и проверка качества (когда паяешь сам) и 2Р- сразу и небольшое дублирование.
Толя а назови вендора - чей пак у тебя был? У нас тогда отказал Гиперион 😦 при всем уважении к имени.
З.Ы. сорри я забыл, я все про свои F3J 😃.
Это было замечено и на ХК и ТР. Саша Волков для 3J может и паяет батарейки это не проблема но думаю не из 1000, 1 батарейку спаять для 1 самолёта, а вот для F5J силовые врят ли. Думаю он и сам ответит.
Резервное питание отдельно на борт ставите, или полностью дублируете всю батарею?
Макетная схема дублирующего питания модели планера F5J:
Макетная схема дублирующего питания модели планера F5J:
Резервное (дублирующее) питание радиоуправляемой модели планера
Есть такой вариант питания от Тумзика с диодами и бортом 900 мА.
Два диода это классический вариант простейшего способа подключения резервного источника питания постоянного тока. Безотносительно области применения. Борт планера, лампочка или еще чего. Переход диода откроет тот источник, у которого выше напряжение. Так называемые диоды Шоттки хороши тем, что падение напряжение на них минимально. Для борта без вопросов, а на моторные токи еще поискать надо.
По совету Алексея Надашкевича заказал www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_Backup_Guard/ (не реклама) он опробовал и очень доволен.
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите. Спасибо.
А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке. Как раз как на фото от Анатолия.
А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите.
Ну это думаю пусть хозяин модели расскажет, а то через вторые руки…
А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке.
Диод Шоттки на моём видео на 100 А (по даташиту, можете посмотреть). И это резервное питание БОРТА, а не двигателя.
Резервный борт нужен в первую очередь для безопасной посадки модели в аварийной ситуации.
При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок
Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.