Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Два диода это классический вариант простейшего способа подключения резервного источника питания постоянного тока. Безотносительно области применения. Борт планера, лампочка или еще чего. Переход диода откроет тот источник, у которого выше напряжение. Так называемые диоды Шоттки хороши тем, что падение напряжение на них минимально. Для борта без вопросов, а на моторные токи еще поискать надо.
По совету Алексея Надашкевича заказал www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_Backup_Guard/ (не реклама) он опробовал и очень доволен.
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите. Спасибо.
А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке. Как раз как на фото от Анатолия.
А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите.
Ну это думаю пусть хозяин модели расскажет, а то через вторые руки…
А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке.
Диод Шоттки на моём видео на 100 А (по даташиту, можете посмотреть). И это резервное питание БОРТА, а не двигателя.
Резервный борт нужен в первую очередь для безопасной посадки модели в аварийной ситуации.
При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок
Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.
Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.
Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃
Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃
Игорь сильно не заморачивался взял в специализированном магазине флюс по алюминию, а припой что был в под рукой.
Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.
Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.
Добрался только сейчас до моделки😁 вот чем паял. Сегодня попробую обкатать паяный акк.
Туман в Москве к 13.00 рассеялся:P
вот чем паял.
Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так дклал…)
Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так делал…)
Здесь 90% все зависит от флюса. Ну и еще чуть чуть от правильности и чистоты-качества.
Вот почему я и спросил фотку у Анатолия. Что бы знать какой флюс нормально паяет.
красивая птичка, а можно подробнее про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
…
оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
Фото не открывается.
cloud.mail.ru/public/9yDr/CzZ87K3UT
Специально не снимал.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.
Получил резервное питание буду устанавливать.
Проверяй заряд перед каждым полётом:)