А Futaba 3150 к стати как будешь ставить? Сейчас ставлю 3150 но на такой конструктор😇 рамка с опорой + тяга стеклянная от VM + качалки для сервы у Леши Бурданова взял.
Сейчас ставлю 3150 но на такой конструктор😇 рамка с опорой + тяга стеклянная от VM + качалки для сервы у Леши Бурданова взял.
Вот такой конструктор вышел.
А Futaba 3150 к стати как будешь ставить?
[ATTACH][ATTACH][ATTACH] как то так получилось
как то так получилось
Ты немного опережаешь меня в сборке крыла а собрал также и на том же😁,. Вчера весь вечер только подгонял рамки и тяги подбирал по длине, да танцы со штырёчками 😇. Вчера с Макаркой вспоминали как он привёз в Орёл мне Supra SC и мы за пару часов сервы вклеили и пошли летать.
Приятный финиш в сборке крыла МАХА установил формованные в размер крышки и заклеил готовой рамкой из скотча. Центроплан готов уши будут стоять от разборной МАХА. Пока долгие зимние вечера можно собирать модельку😁
В фюзеляж 6100 с опорой серва будет стоять?
сервы в фюз.
Январь был холодным, а сейчас потеплело.
Сегодня сделал первую тренировку в 2016.
+2, ветерок умеренный 4-7, и снег.
Взял Маха Шторм, поехал в поле, там снега не очень много - ниже колена, лопата не пригодилась.
Вначале тренировки ветерок был бодрый, я динамил над деревьями.
10-ку в динаме слетал влегкую и не раз, даже одной рукой делал фотки. Стремно, но планер дает уверенность.
А потом ветерок подстих, держать стало хуже, и пошли полеты в динаме до первой ошибки.
Устанавливаем балку
Устанавливаем балку
Красиво Серёга! Лиж бы не пришлось подформовывать посадочное место стабилизатора. А расцветка центроплана как моя:o😁 не спутать бы теперь самая популярная расцветка, поэтому сделал новый центроплан с полосами снизу.
Лиж бы не пришлось подформовывать посадочное место стабилизатора.
думаю не придеться. по полету посмотрим.
сервы в фюз.
Очень интересное решение!
Можно увидеть как стоят внутри носа уже? )
Спасибо!
З.Ы. Мне кажется только “Маховоды” самые большие “извращенцы” в плане придумать что нибудь просто переворачивающее сознание вверх-тормашками 😃 сорри я в хорошем смысле. Уж сильно мое удивление такому решению с сервами.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
В варианте установки винта с внешней стороны втулки придётся сверлить отверстие в фюзеляже для снятия сервопривода при этом качалка должна остаться в корпусе LDS . При установке LDS не надо забывать про угольные тяги которые жёсткие и хрупкие.
Вчера перебрал сервы в ушах заменив качалки на меньшие, очень полезной оказалась табличка с размерами качалок и тяг к конкретным сервам f3j.in.ua/ids-servoframes-sets.html
Так это же LDS set for Fuselage от VM.
И Сергей кажется его неправильно собрал. 😃
Винты вкручены не с той стороны.
Упс. Спасибо! Это я выпал из темы. 😃 Видимо пора копить деньги на Маху а то так вообще от жизни отстанешь 😃
Так как вес не имеет значения вклеил разъёмы для удобства. Такой вид МАХА снизу получился.
После перечитывания темы по Махе здесь и на РЦГруппс решил все улучшения сделанные до меня предыдущим хозяином, в простонародье Lelik, устранить. Убрал подформовку под стабилизатор и выставил ЦТ по рекомендациям Вуртса на РЦГруппс. Сегодня выдалась замечательная погодка и мне удалось вырваться в аэроклуб. В предыдущих моих записях я восторгался этим планером, но он совершенно не летел как оказалось, я неправильно “готовлю кошек”. Сегодня без проблем планер шел против ветра как на ровном крыле так и в термическом режимах, замечательно удавалось вкручиваться в потоки. В целом доволен как слон. Впереди еще не один полетный день для освоения всех возможностей этого замечательного аппарата и окончательной настройки расходов и прочего. Никаких миксов на передатчике не программировал, планер послушно и грациозно шел за ручкой. Ветер был 3-5 м/с, без догрузки, и думаю это не предел для данного аппарата.