Проект F3J F5J от Vladimir's Model

taim
taim:

Туман в Москве к 13.00 рассеялся:P

Туман рассеялся 10 минут от моделки до Внуково-4 и полетели😁 Открыл сезон 2016. Облетал Маха с разборным фюзеляжем Pro. Батарейки грел до 27* вылетал 5 батарей, проверил паяный акк на земле и разок осторожненько слетал всё хорошо.

igor_bily
chitaf3a:

Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так делал…)

Здесь 90% все зависит от флюса. Ну и еще чуть чуть от правильности и чистоты-качества.
Вот почему я и спросил фотку у Анатолия. Что бы знать какой флюс нормально паяет.

buerger

красивая птичка, а можно подробнее про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел

taim
buerger:

про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел

Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.

Мурад
taim:

оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.

Фото не открывается.

igl72

Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.

taim
igl72:

Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.

Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.

taim

Получил резервное питание буду устанавливать.

karmann

Проверяй заряд перед каждым полётом:)

NIV
karmann:

Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…

Может всё-таки поведаете по какой причине Лёша потерял Эйфорию? А то сплошные секреты.
P.S. Он кстати немножко забанен, сам вряд ли ответит…😎

karmann

Особых секретов нет, о чём Анатолию и написАл в посте # 779 про непременную зарядку и проверку АКБ ( в том числе и резервного Скорпиона) перед каждым полётом.
Алексей надеюсь не обидится если напишу - был полёт на разряженном аккумуляторе…

taim

Вышел из строя акк на 6 минуте полёта, далее дрова.

karmann:

Проверяй заряд перед каждым полётом:)

Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации.

karmann
taim:

Вышел из строя акк на 6 минуте полёта

Акк ушёл в “ноль”. До это было три взлёта.

taim:

Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации

Так особых тонкостей и нет. Заряжать и проверять заряд. Ёмкость у Скорпиона маленькая.
А проверять легко, у Скорпиона есть индикатор разряда 😃

NIV

Понятно. Я просто подумал, что модель улетела как планера F1A без управления. Падения после отказа управления это обычное дело.

taim
karmann:

Акк ушёл в “ноль”. До это было при взлёта

Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.

karmann

Толя подправь мою цитату.
Это произошло во время полёта, я знаю, Лёша подробно в письме рассказал…

olgol
taim:

Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.

Скорпион несомненно работяет хорошо, как аварийное питание. Но…
Скорпион требует обслуживания, в смысле надо самому следить за аккумулятором и заряжать. Это добавляет слабое звено в систему. Человеческий фактор в большинстве случаев является причиной отказов.
ОптиПауэр Ультра-гард хорош тем, что сам заряжает и поддерживает аккумулятор. Теоретически при этом не требуется никакого вмешательства, все автономно полностью. Стоит $40 с аккумулятором, $35 голый.
www.experiencerc.com/store/product_info.php?cPath=…
Одна заморочка - при длительном хранении, надо отключать батарею, иначе разрядится, т.к. он все время потребляет небольшой ток и следит за входным напряжением.
Еще одна заморочка - надо нажимать на кнопочку после полета, чтобы выключить запасное питание. Т.е. нельзя его устанавливать в недоступном месте.

Starinasemen

У меня, новичка, два раза борт отключался в третьем полете на одной батареи. Полезная вещь… Надо брать!

MihaD

Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃

Alex141
MihaD:

Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃

…аналогичные действия… Беру с собой 5-7 акков… хватает на день, даже без подзарядки…