Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.
Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃
Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃
Игорь сильно не заморачивался взял в специализированном магазине флюс по алюминию, а припой что был в под рукой.
Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.
Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.
Добрался только сейчас до моделки😁 вот чем паял. Сегодня попробую обкатать паяный акк.
Туман в Москве к 13.00 рассеялся:P
вот чем паял.
Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так дклал…)
Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так делал…)
Здесь 90% все зависит от флюса. Ну и еще чуть чуть от правильности и чистоты-качества.
Вот почему я и спросил фотку у Анатолия. Что бы знать какой флюс нормально паяет.
красивая птичка, а можно подробнее про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
…
оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
Фото не открывается.
cloud.mail.ru/public/9yDr/CzZ87K3UT
Специально не снимал.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.
Получил резервное питание буду устанавливать.
Проверяй заряд перед каждым полётом:)
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
Может всё-таки поведаете по какой причине Лёша потерял Эйфорию? А то сплошные секреты.
P.S. Он кстати немножко забанен, сам вряд ли ответит…😎
Особых секретов нет, о чём Анатолию и написАл в посте # 779 про непременную зарядку и проверку АКБ ( в том числе и резервного Скорпиона) перед каждым полётом.
Алексей надеюсь не обидится если напишу - был полёт на разряженном аккумуляторе…
Вышел из строя акк на 6 минуте полёта, далее дрова.
Проверяй заряд перед каждым полётом:)
Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации.
Вышел из строя акк на 6 минуте полёта
Акк ушёл в “ноль”. До это было три взлёта.
Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации
Так особых тонкостей и нет. Заряжать и проверять заряд. Ёмкость у Скорпиона маленькая.
А проверять легко, у Скорпиона есть индикатор разряда 😃
Понятно. Я просто подумал, что модель улетела как планера F1A без управления. Падения после отказа управления это обычное дело.
Акк ушёл в “ноль”. До это было при взлёта
Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.