Проект F3J F5J от Vladimir's Model
про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
…
оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
Фото не открывается.
cloud.mail.ru/public/9yDr/CzZ87K3UT
Специально не снимал.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.
Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.
Получил резервное питание буду устанавливать.
Проверяй заряд перед каждым полётом:)
Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…
Может всё-таки поведаете по какой причине Лёша потерял Эйфорию? А то сплошные секреты.
P.S. Он кстати немножко забанен, сам вряд ли ответит…😎
Особых секретов нет, о чём Анатолию и написАл в посте # 779 про непременную зарядку и проверку АКБ ( в том числе и резервного Скорпиона) перед каждым полётом.
Алексей надеюсь не обидится если напишу - был полёт на разряженном аккумуляторе…
Вышел из строя акк на 6 минуте полёта, далее дрова.
Проверяй заряд перед каждым полётом:)
Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации.
Вышел из строя акк на 6 минуте полёта
Акк ушёл в “ноль”. До это было три взлёта.
Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации
Так особых тонкостей и нет. Заряжать и проверять заряд. Ёмкость у Скорпиона маленькая.
А проверять легко, у Скорпиона есть индикатор разряда 😃
Понятно. Я просто подумал, что модель улетела как планера F1A без управления. Падения после отказа управления это обычное дело.
Акк ушёл в “ноль”. До это было при взлёта
Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.
Толя подправь мою цитату.
Это произошло во время полёта, я знаю, Лёша подробно в письме рассказал…
Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.
Скорпион несомненно работяет хорошо, как аварийное питание. Но…
Скорпион требует обслуживания, в смысле надо самому следить за аккумулятором и заряжать. Это добавляет слабое звено в систему. Человеческий фактор в большинстве случаев является причиной отказов.
ОптиПауэр Ультра-гард хорош тем, что сам заряжает и поддерживает аккумулятор. Теоретически при этом не требуется никакого вмешательства, все автономно полностью. Стоит $40 с аккумулятором, $35 голый.
www.experiencerc.com/store/product_info.php?cPath=…
Одна заморочка - при длительном хранении, надо отключать батарею, иначе разрядится, т.к. он все время потребляет небольшой ток и следит за входным напряжением.
Еще одна заморочка - надо нажимать на кнопочку после полета, чтобы выключить запасное питание. Т.е. нельзя его устанавливать в недоступном месте.
У меня, новичка, два раза борт отключался в третьем полете на одной батареи. Полезная вещь… Надо брать!
Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃
Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃
…аналогичные действия… Беру с собой 5-7 акков… хватает на день, даже без подзарядки…
Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃
Ничего личного. Михаил для понимания - назовите производителя Ваших акумуляторов и зарядное устройств которым вы пользуетесь?
Где логика в Ваших действиях? Объясните? Совет советом, но очень похоже что ВЫ очень не доверяете ни своему заряднику ни своим аккумуляторам. Как и следующий вопрос - тип передатчика и приемника? Телеметрийные?
Из своего опыта и опыт моих коллег - хорошее зарадяное (не китай) и с контролем сопротивления каждой банки - дает Вам картину состояния акка.
Понимание энергетика Вашего планера - взлетные-полетные токи и понимание емкости затраченной на один взлет-полет дает понимание остатка емкости в акке и количества оставшихся взлетов. Простейший вольтметр побаночный нормальный - и контроль в поле один-два раз для страховки - позволяет успокоить свои нервы и вылетывать на акке до остатка в 15-30% емкости. Ну и наконец настало время замечательной технологии - телеметрии. Контроль напряжения борта на передатчике - четко показывает Вам состояние акка в полете. А точно настроенные пороги алармов в передатчике спасут Вашу модель.
Пример - мои коллеги в 1000 банках спокойно вылетывают 3-4 до 5-ти стартов. Акки ТР, SLS. Зарядники Граупнер, Инфинити 3. По телеметрии мой коллега которому я делал апргрейд Граупнера MX-22 на новый HOTT модуль - и настойка алармов - ему этот модуль уже два раза спас жизнь планеру о время полной разрядки акка. Я как электронщик по образованию - им помогаю(даю советы) как контролировать свои акки и надежно летать.
З.Ы. А как человек разбивший раза три-четыре планер и из-за питания - на них(акки) имею огромный зуб. 😃 Но. не на них а на себя. Все взлеты были с выключенной батареей 😃 да. Это большой недостаток F3J 😃. И конечно же сам виноват.
И совсем забыл - у электроетчиков есть еще замечательный козырь - порог и алармы в самом регуляторе. Как же всеми этими прелестями не пользоваться?
Ойкакмногобукофф!
Игорь, вы хотите меня поучить или пожалеть? Я в этом не нуждаюсь.
Давайте без оффтопа, чисто по оборудованию и компоновке планера. Моя концепция:
- Силовой акк должен меняться в планере, как рожок в АК.
- Приличный регулятор со встроенным импульсным ВЕСом, питание приемника через 2 разъема параллельно, и хватит.
- На земле - полевой аккумулятор и 2 китайских зарядника с одной кнопкой. 4-х силовых акков с запасом хватает для непрерывных полетов.
Моя концепция:
- Силовой акк должен меняться в планере, как рожок в АК.
- Приличный регулятор со встроенным импульсным ВЕСом, питание приемника через 2 разъема параллельно, и хватит.
- На земле - полевой аккумулятор и 2 китайских зарядника с одной кнопкой. 4-х силовых акков с запасом хватает для непрерывных полетов.
С пунктом 1-совершенно верно, главное что бы сам не выпадал.
2. - с БЕКом или без БЕКа - это уже кто как считает нужным. Лично я всегда за внешний БЕК. Дороже чуть но. Кастел, Шок, Гиперион летали.
3. - “2 китайских зарядника с одной кнопкой” - ну это уж и загнули Вы. 😃 Я лично сам чинил два Имакса. ужас… . Решился на красивый китай - стал обладателем сенсорного графического Х100 - тоже Хрень. И только после Граупнера и Шульца я понял что это моя техника и которая меня не разу не подвела.