Проект F3J F5J от Vladimir's Model

igor_bily
karmann:

Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…

А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите. Спасибо.
А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке. Как раз как на фото от Анатолия.

karmann
igor_bily:

А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите.

Ну это думаю пусть хозяин модели расскажет, а то через вторые руки…

igor_bily:

А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке.

Диод Шоттки на моём видео на 100 А (по даташиту, можете посмотреть). И это резервное питание БОРТА, а не двигателя.
Резервный борт нужен в первую очередь для безопасной посадки модели в аварийной ситуации.

taim
taim:

При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок

Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.

igor_bily
taim:

Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.

Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃

taim
igor_bily:

Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
И припой - марку не знаешь? Поделись 😃

Игорь сильно не заморачивался взял в специализированном магазине флюс по алюминию, а припой что был в под рукой.

igor_bily

Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.

taim
igor_bily:

Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.

Добрался только сейчас до моделки😁 вот чем паял. Сегодня попробую обкатать паяный акк.
Туман в Москве к 13.00 рассеялся:P

chitaf3a
taim:

вот чем паял.

Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так дклал…)

taim
taim:

Туман в Москве к 13.00 рассеялся:P

Туман рассеялся 10 минут от моделки до Внуково-4 и полетели😁 Открыл сезон 2016. Облетал Маха с разборным фюзеляжем Pro. Батарейки грел до 27* вылетал 5 батарей, проверил паяный акк на земле и разок осторожненько слетал всё хорошо.

igor_bily
chitaf3a:

Технология пайки?
По порядку.
Ещё и припой для алюминия нужен?
(флюс был другой…ни фига не получилось , может что не так делал…)

Здесь 90% все зависит от флюса. Ну и еще чуть чуть от правильности и чистоты-качества.
Вот почему я и спросил фотку у Анатолия. Что бы знать какой флюс нормально паяет.

buerger

красивая птичка, а можно подробнее про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел

taim
buerger:

про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел

Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.

Мурад
taim:

оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.

Фото не открывается.

igl72

Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.

taim
igl72:

Анатолий, приветствую тебя.
На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
Если можно, то фото покрупнее этого узла.
Спасибо.

Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.

taim

Получил резервное питание буду устанавливать.

karmann

Проверяй заряд перед каждым полётом:)

NIV
karmann:

Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает…

Может всё-таки поведаете по какой причине Лёша потерял Эйфорию? А то сплошные секреты.
P.S. Он кстати немножко забанен, сам вряд ли ответит…😎

karmann

Особых секретов нет, о чём Анатолию и написАл в посте # 779 про непременную зарядку и проверку АКБ ( в том числе и резервного Скорпиона) перед каждым полётом.
Алексей надеюсь не обидится если напишу - был полёт на разряженном аккумуляторе…

taim

Вышел из строя акк на 6 минуте полёта, далее дрова.

karmann:

Проверяй заряд перед каждым полётом:)

Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации.