Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Starinasemen

Да, пожалуйста! А то показатели плавают от 3 до 10А! Вопрос насущный - у меня два последних падения были из-за прекращения питания приемника от вынесенного ВЕСа. Пытаюсь разобраться…

Вообще, если не смотреть на ценник, какие машинки куда ставить?
Какой регуль? Так сказать, HI-END?

taim
Starinasemen:

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, какой лучше БЕК поставить?

Сколько видел МАХА и сам собирал не одну и все модели собраны по разному, интересно будет увидеть как ты все реализуешь. Удачи!!! Я сейчас собираю по аналогии последней модели МАХА 4*2.

Sergey_BSB

Регуль HobbyWing Platinum 50А V3 , со встроенным БЕКом.

karmann
FiLial:

Александр,а можете сказать- какие машинки и регулятор стоят?

Регулятор SHOCK 50 А, с импульсным BECом 4,5 А, 5,8 V.
Нигде не мог найти данных по регулятору, линейный или импульсный, на сколько ампер… Через знакомых вышел на производителя и получил вот эти данные. Погонял конечно вначале на земле с тяжёлым пропом, руля всеми машинками. Всё норм., затем в полёт.
Машинки на закрылках TGY-S712G, далее BlueBird BMS-390DMH.
Раньше стоял выносной регулятор Markus, 5A, 6V.

yakav

Не в МАХА правда, а в Pike Superior поставил регуль GRAUPNER BRUSHLESS CONTROL T 45 BEC G2 2-6S, у меня апа Граупнер и телеметрия в тему с этим регулем, у него BEC 3A постоянно, пик 10А. Надеюсь что это честные амперы 😃 Хватает полностью и контроль ходовой батареи позволяет не остаться без питания борта.

taim
Starinasemen:

Да, пожалуйста! А то показатели плавают от 3 до 10А! Вопрос насущный - у меня два последних падения были из-за прекращения питания приемника от вынесенного ВЕСа. Пытаюсь разобраться…

Игорь если был полный провал по питанию то лог на Altis бы не был прописан до падения. При каком напряжении отрубается приёмник? Altis работает от ~ 3,3V (это я раньше выяснял у пр-ля).

Starinasemen

Лог писался до земли… Но, может быть, напряжения не хватало для работы машинок. А приемник и Altis еще работали.

taim

Я и говорю при каком напряжении перестаёт работать приёмник. Надо Тумзику позвонить что скажет наш гений.

Starinasemen
Sergey_BSB:

Регуль HobbyWing Platinum 50А V3 , со встроенным БЕКом.

У меня моторка более “прожорлива”. Регуль нужно 70-90А. “Платинум” есть на 50 и на 100А. Ваш 48x30x15.5мм и весит 49гр. Но на 100А идет уже с вентилятором, размер 70x35x32mm(!!!) и он весит 110грамм… Вроде подходят: hobbyking.com/…/__24719__HobbyKing_85A_BlueSeries_…
hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB… (только посмотреть! Не реклама!)
Вес, правда, 70гр. но размеры не плохи. Никто не пользовал?

И продолжаю мучиться с выбором машинок… В крылья (закрылки-элероны) ставлю KST DS135MG. Больной вопрос - что на элеватор? На рудер, скорее всего, MKS DS65K( или KST DS113MG примерно такую как на картинке).
Машинки на рудер и элеватор буду ставить под центроплан или (если не влезут под балластную камеру) буду ставить в штатное место под крышку.

FiLial
Starinasemen:

Вес, правда, 70гр. но размеры не плохи. Никто не пользовал?

Игорь, привет. У нас сейчас стоит на Супре как по второй ссылке(брали на тестирование), только на 40А-нареканий нет.

Sergey_BSB

Могу продать две машинки BlueBird A-207. Абсолютно новые, брал как дублирующий вариант. На широкий диапазон вольтажа с сумасшедшей скоростью и тягой. На данный момент лучшее для РВ и РН.
ЙЕП не советую, горят синим пламенем. По поводу НоббиКинговского регуля ничего не скажу, но внешний вид опять же напоминает ЙЕП (опять же клон чего-нибудь).
По ХоббиВингу Платинум – 50 А , но в пике до 75А. Тем более он отлично работает!!!
А про то что написано на ЙЕПе и ХоббиКинге … давно не верю в эти надписи. Да и при таких токах смотреть на регулятор в термоусадке ну прям детский сад какой-то. 😃))))))))))))))))

По последнему варианту БЕК низковольтный и всего на 4А да ещё и по цене ХВ Платинум!? Ну и нах…на он тогда нужен???
Ещё сразу вопрос — что у вас за двигатель и какой акк.???
Что вам не хватает 50-75 Ампер!!!???

karmann
Sergey_BSB:

смотреть на регулятор в термоусадке ну прям детский сад какой-то

Не совсем понял

Sergey_BSB

Потому как регулятор очень ощутимо нагревается на таких токах и охлаждение в термоусадке никакое. Соответственно спалить регуль (или он сам себя) значительно легче.

По поводу серв КСТ ds113 MG , она не такая как на вашей картинке, да и 1.8 кг на 5 вольтах очень мало, это скорее для металок 😃
Если вам нужны такие сервы, то могу отдать Hitec HS-65MG.

karmann
Sergey_BSB:

регулятор очень ощутимо нагревается на таких токах и охлаждение в термоусадке никакое

Никогда не видел регулей без термоусадки, имею в ввиду авиа:)
Они у Вас в фюзеляже совсем открытые стоят?

Sergey_BSB:

Hitec HS-65MG

Ну очень древние серво;) Такие ещё производят?
Последний раз покупал такие лет 8-9 назад…

Sergey_BSB

Я про регули не без термоусадки, а про регули в мет. корпусе с радиатором охлаждения !

karmann

Можно фото/ссылку? Интересно посмотреть! Видел такие только автомодельные, как их в Маху засунуть?
Или гонять мотор 10 минут собираетесь, или я что то не понимаю??

Starinasemen

Движок от HIVOLTa, хендмейд, с редуктором.

Sergey_BSB:

Потому как регулятор очень ощутимо нагревается на таких токах и охлаждение в термоусадке никакое. Соответственно спалить регуль (или он сам себя) значительно легче.

По поводу серв КСТ ds113 MG , она не такая как на вашей картинке, да и 1.8 кг на 5 вольтах очень мало, это скорее для металок 😃
Если вам нужны такие сервы, то могу отдать Hitec HS-65MG.

Да, другая. Черный пластмассовый корпус. Но на ней, как и на Hitec HS-65MG, те же 1,8кг. Для рудера не хватит?
ESC из закромов, Турниговский, с алюминиевым радиатором, без термоусадки. Гонял его с огромным Римфаером.46 (42-60-800кV) и 12Х5 винтом, 4 банки - стал немного теплый. В МАХу влезает легко. Наверное, буду пробовать его.

karmann:

Можно фото/ссылку? Интересно посмотреть! Видел такие только автомодельные, как их в Маху засунуть?
Или гонять мотор 10 минут собираетесь, или я что то не понимаю??

Гонять собираюсь 30 секунд, но 70А Маркус, с аналогичным сетапом, у меня был горячий после пробных запусков на земле. Фото регуля прилагаю!

Sergey_BSB
Starinasemen:

Да, другая. Черный пластмассовый корпус. Но на ней, как и на Hitec HS-65MG, те же 1,8кг. Для рудера не хватит?

Лично я считаю что маловато. Но если надумаете , то лучше возмите мои Хайтеки чем эти КСТ

taim
Sergey_BSB:

Лично я считаю что маловато. Но если надумаете , то лучше возмите мои Хайтеки чем эти КСТ

Эти как вы пишите кст цифровые в отличии аналоговых хайтеков.

ANWERHOWODKO

“На рудер, скорее всего, MKS DS65K”…Не рекомендую-данные машинки разрабатывались специально для F3K-изящные,лёгкие,как перо(6,5 г.).Есть печальный опыт сезона 2014 г.-сгорели 2-е шт. именно на руле направления.

asssa

В этой же ветке писали, что Гиперионы 09 слабоваты для оперения и меняли их на 13. У Гиперионов 13 в динамике 3,2 кг усилие. На свою МАХУ собираюсь ставить Futaba S3172SV.

taim

Собирал много и разных моделей МАХА F5J расскажу что сам применял при сборках моделей . Выбор сервоприводов задача не лёгкая, были варианты установки по кругу в крыло MKS 6100 и в фюзеляж JR 285 в рамке с опорой но это была задача лёгкой модели на комплектацию Ультра лайт. Первые МАХА собирались ещё на гиперионах 095 по кругу крыла но иногда ставили 09 в элероны, потом появились МКS 6125 за себя скажу не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели. С появлением КСТ ставил их в крыло но у них было слабое место в качалке разбивало зубья ( менял качалки а на одной моделе поставил металические всё ок) люфты были но не большие не больше чем у Futaba 3150. С этим легко справиться поставив на качалку прижимную пружину. Вне конкуренции в крыло установка JR с LDS Ids систем. По сборке фюзеляжа все зависит опять от того что хотите новый фюзеляж МАХА конечно удобней в первую очередь пространством но необходимо им правильно воспользоваться. Есть вариант удобной остановки Серву в пилоне с верху но есть существенный минус нет места под балласт, у меня была сборка камера лежала по днищу а сверху на ней лёжа были две сервы МКS 6100, здесь небольшой был минус балласт необходимо иметь на тросе чтоб с радиусом вставлять. По моторам - без комментариев(у меня везде без редуктора и на 4 банках), но не надо забывать про ЦТ поставите все тяжелое в нос готовьте грузить нос. По регуляторам раньше использовал Markus point 40А и 70А потом по экономии места по компоновке стал применять кастл айс 50А он очень маленький лёгкий и функциональный, на последних сборках использовал Markus SL, Саня Бойко применяет шоки . Применение в фюзеляже серв в рамке с опорными подшипниками сам не применял но думаю поставлю в фюзеляж старый удалённый. По севам MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять. Применение MKS 065 было и не раз вроде и работали но на разборной Маха из за того что она рулилась сама по себе пришлось снять и заменить на КСТ X08 другое уже было вставить в киль было нельзя. Сейчас при сборке фюзеляжа решил применить старые проверенные на РВ futaba 3156 а на РП гиперион 09AMD, но что применять главным образом зависит где устанавливать. Много было интересных вариантов сборок у многих спортсменов во так 😒

mazay79
taim:

…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться …
…рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять…

имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))

выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:

taim:

Собирал много и разных моделей …

…МКS 6125…не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели…

…КСТ ставил их в крыло…у них было слабое место в качалке разбивало зубья…люфты …

…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться…

…MKS 065…из за того что она (Маха) рулилась сама по себе пришлось снять и заменить…

😇