Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Sergey_BSB

Я про регули не без термоусадки, а про регули в мет. корпусе с радиатором охлаждения !

karmann

Можно фото/ссылку? Интересно посмотреть! Видел такие только автомодельные, как их в Маху засунуть?
Или гонять мотор 10 минут собираетесь, или я что то не понимаю??

Starinasemen

Движок от HIVOLTa, хендмейд, с редуктором.

Sergey_BSB:

Потому как регулятор очень ощутимо нагревается на таких токах и охлаждение в термоусадке никакое. Соответственно спалить регуль (или он сам себя) значительно легче.

По поводу серв КСТ ds113 MG , она не такая как на вашей картинке, да и 1.8 кг на 5 вольтах очень мало, это скорее для металок 😃
Если вам нужны такие сервы, то могу отдать Hitec HS-65MG.

Да, другая. Черный пластмассовый корпус. Но на ней, как и на Hitec HS-65MG, те же 1,8кг. Для рудера не хватит?
ESC из закромов, Турниговский, с алюминиевым радиатором, без термоусадки. Гонял его с огромным Римфаером.46 (42-60-800кV) и 12Х5 винтом, 4 банки - стал немного теплый. В МАХу влезает легко. Наверное, буду пробовать его.

karmann:

Можно фото/ссылку? Интересно посмотреть! Видел такие только автомодельные, как их в Маху засунуть?
Или гонять мотор 10 минут собираетесь, или я что то не понимаю??

Гонять собираюсь 30 секунд, но 70А Маркус, с аналогичным сетапом, у меня был горячий после пробных запусков на земле. Фото регуля прилагаю!

Sergey_BSB
Starinasemen:

Да, другая. Черный пластмассовый корпус. Но на ней, как и на Hitec HS-65MG, те же 1,8кг. Для рудера не хватит?

Лично я считаю что маловато. Но если надумаете , то лучше возмите мои Хайтеки чем эти КСТ

taim
Sergey_BSB:

Лично я считаю что маловато. Но если надумаете , то лучше возмите мои Хайтеки чем эти КСТ

Эти как вы пишите кст цифровые в отличии аналоговых хайтеков.

ANWERHOWODKO

“На рудер, скорее всего, MKS DS65K”…Не рекомендую-данные машинки разрабатывались специально для F3K-изящные,лёгкие,как перо(6,5 г.).Есть печальный опыт сезона 2014 г.-сгорели 2-е шт. именно на руле направления.

asssa

В этой же ветке писали, что Гиперионы 09 слабоваты для оперения и меняли их на 13. У Гиперионов 13 в динамике 3,2 кг усилие. На свою МАХУ собираюсь ставить Futaba S3172SV.

taim

Собирал много и разных моделей МАХА F5J расскажу что сам применял при сборках моделей . Выбор сервоприводов задача не лёгкая, были варианты установки по кругу в крыло MKS 6100 и в фюзеляж JR 285 в рамке с опорой но это была задача лёгкой модели на комплектацию Ультра лайт. Первые МАХА собирались ещё на гиперионах 095 по кругу крыла но иногда ставили 09 в элероны, потом появились МКS 6125 за себя скажу не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели. С появлением КСТ ставил их в крыло но у них было слабое место в качалке разбивало зубья ( менял качалки а на одной моделе поставил металические всё ок) люфты были но не большие не больше чем у Futaba 3150. С этим легко справиться поставив на качалку прижимную пружину. Вне конкуренции в крыло установка JR с LDS Ids систем. По сборке фюзеляжа все зависит опять от того что хотите новый фюзеляж МАХА конечно удобней в первую очередь пространством но необходимо им правильно воспользоваться. Есть вариант удобной остановки Серву в пилоне с верху но есть существенный минус нет места под балласт, у меня была сборка камера лежала по днищу а сверху на ней лёжа были две сервы МКS 6100, здесь небольшой был минус балласт необходимо иметь на тросе чтоб с радиусом вставлять. По моторам - без комментариев(у меня везде без редуктора и на 4 банках), но не надо забывать про ЦТ поставите все тяжелое в нос готовьте грузить нос. По регуляторам раньше использовал Markus point 40А и 70А потом по экономии места по компоновке стал применять кастл айс 50А он очень маленький лёгкий и функциональный, на последних сборках использовал Markus SL, Саня Бойко применяет шоки . Применение в фюзеляже серв в рамке с опорными подшипниками сам не применял но думаю поставлю в фюзеляж старый удалённый. По севам MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять. Применение MKS 065 было и не раз вроде и работали но на разборной Маха из за того что она рулилась сама по себе пришлось снять и заменить на КСТ X08 другое уже было вставить в киль было нельзя. Сейчас при сборке фюзеляжа решил применить старые проверенные на РВ futaba 3156 а на РП гиперион 09AMD, но что применять главным образом зависит где устанавливать. Много было интересных вариантов сборок у многих спортсменов во так 😒

mazay79
taim:

…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться …
…рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять…

имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))

выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:

taim:

Собирал много и разных моделей …

…МКS 6125…не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели…

…КСТ ставил их в крыло…у них было слабое место в качалке разбивало зубья…люфты …

…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться…

…MKS 065…из за того что она (Маха) рулилась сама по себе пришлось снять и заменить…

😇

Starinasemen

Ну, вот, добился профессионального и аргументированного ответа на все вопросы! Анатолий, спасибо! Буду держаться рекомендаций мастеров.
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие… Есть у кого какие рекомендации по машинкам этих брендов ? Про 3150 уже понял от TAIM.

mazay79:

имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))

Что за сервы? По Вашей рекомендации ( BBM 1005 HV) не гуглица…

Кстати, иметь-не иметь… Мы все пытаемся учиться опираясь на опыт людей зарегистрированных на этом форуме. Иначе не хватит ни денег, ни жизни. Иначе, мы бы сюда не писали.
Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками. Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
Для этого вывода не обязательно иметь (покупать) бяку. Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.

taim
mazay79:

имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))

выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:

😇

Леша по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100 а эксперименты это пусть проводят те кто имеет BBM 1005 HV, я ни чего плохого о BBM 1005 HV не писал.

mazay79
Starinasemen:


Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие…

😁😁😁

Starinasemen:


По Вашей рекомендации…

пальцем ткните, где я рекомендовал?
я спросил Тайма, есть ли у него опыт…

taim:

…по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100…

тут в соседней ветке один камрад тоже по фоткам пальцев вангует, прям следствие проводит)))

опыт эксплуатации есть - читаем ваш экспириенс про МКС и КСТ.
зы: вы меня с кем то путаете.

Starinasemen:

…Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками…Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.

ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))

Starinasemen:

…Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…

похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)

Starinasemen
mazay79:

😁😁😁

ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))

Спасибо за “Грамотного”… А кто такой “Вангователь”?

mazay79:

пальцем ткните, где я рекомендовал?

В этой теме я просил совета и рекомендаций по МАХе, а не флуда и "тролления"😎

Starinasemen
mazay79:

похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)

С проплаченными рекламодателями лидерами я иногда общаюсь по своей работе. Знаю, на какие контракты идут люди ради денег.

Sergey_BSB

Игорь, начнем с того что сервы ВВ сделаны в Тайване, как впрочем и МКС (я вижу вам эта фирма знакома). И закончим тем что ВВ и МКС не клонируют других производителей, тем более китайских.
Тайвань не клонирует Китай 😃)))))))

А так, возьмите лучше КСТ или ещё лучше Турниги. Я с уверенностью вас заверю что вы отличий от других серв не заметите, т.к. сервы это немножко не то ВЫ о них думаете и представляете. 😃

Starinasemen

Ну вот, такого оппонента потеряли… Информация во многом была полезная. Если Вам, Алексей, что-то еще есть сказать по теме - можно, наверное, в личку?

Тот парень, на фотографии, француз, чемпион Европы. У него в руках Стерх 5J или 3J? На фото написано F3J, а нос с коком, вроде. Нос самолета, конечно…

taim
taim:

сейчас собираю по аналогии последней модели МАХА 4*2.

Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.

olgol
taim:

Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.

Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?

taim
olgol:

Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?

Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.

olgol
taim:

Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.

Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?

Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?