Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Лично я считаю что маловато. Но если надумаете , то лучше возмите мои Хайтеки чем эти КСТ
Эти как вы пишите кст цифровые в отличии аналоговых хайтеков.
“На рудер, скорее всего, MKS DS65K”…Не рекомендую-данные машинки разрабатывались специально для F3K-изящные,лёгкие,как перо(6,5 г.).Есть печальный опыт сезона 2014 г.-сгорели 2-е шт. именно на руле направления.
В этой же ветке писали, что Гиперионы 09 слабоваты для оперения и меняли их на 13. У Гиперионов 13 в динамике 3,2 кг усилие. На свою МАХУ собираюсь ставить Futaba S3172SV.
Собирал много и разных моделей МАХА F5J расскажу что сам применял при сборках моделей . Выбор сервоприводов задача не лёгкая, были варианты установки по кругу в крыло MKS 6100 и в фюзеляж JR 285 в рамке с опорой но это была задача лёгкой модели на комплектацию Ультра лайт. Первые МАХА собирались ещё на гиперионах 095 по кругу крыла но иногда ставили 09 в элероны, потом появились МКS 6125 за себя скажу не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели. С появлением КСТ ставил их в крыло но у них было слабое место в качалке разбивало зубья ( менял качалки а на одной моделе поставил металические всё ок) люфты были но не большие не больше чем у Futaba 3150. С этим легко справиться поставив на качалку прижимную пружину. Вне конкуренции в крыло установка JR с LDS Ids систем. По сборке фюзеляжа все зависит опять от того что хотите новый фюзеляж МАХА конечно удобней в первую очередь пространством но необходимо им правильно воспользоваться. Есть вариант удобной остановки Серву в пилоне с верху но есть существенный минус нет места под балласт, у меня была сборка камера лежала по днищу а сверху на ней лёжа были две сервы МКS 6100, здесь небольшой был минус балласт необходимо иметь на тросе чтоб с радиусом вставлять. По моторам - без комментариев(у меня везде без редуктора и на 4 банках), но не надо забывать про ЦТ поставите все тяжелое в нос готовьте грузить нос. По регуляторам раньше использовал Markus point 40А и 70А потом по экономии места по компоновке стал применять кастл айс 50А он очень маленький лёгкий и функциональный, на последних сборках использовал Markus SL, Саня Бойко применяет шоки . Применение в фюзеляже серв в рамке с опорными подшипниками сам не применял но думаю поставлю в фюзеляж старый удалённый. По севам MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять. Применение MKS 065 было и не раз вроде и работали но на разборной Маха из за того что она рулилась сама по себе пришлось снять и заменить на КСТ X08 другое уже было вставить в киль было нельзя. Сейчас при сборке фюзеляжа решил применить старые проверенные на РВ futaba 3156 а на РП гиперион 09AMD, но что применять главным образом зависит где устанавливать. Много было интересных вариантов сборок у многих спортсменов во так 😒
…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться …
…рассматривал BB 1005 XV но не стал шило на мыло менять…
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))
выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:
Собирал много и разных моделей …
…МКS 6125…не прижились выгорала электроника до полётов во время настройки модели…
…КСТ ставил их в крыло…у них было слабое место в качалке разбивало зубья…люфты …
…MKS 6100 из за поломок и отказов решил от них на РВ и РП отказаться…
…MKS 065…из за того что она (Маха) рулилась сама по себе пришлось снять и заменить…
😇
Ну, вот, добился профессионального и аргументированного ответа на все вопросы! Анатолий, спасибо! Буду держаться рекомендаций мастеров.
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие… Есть у кого какие рекомендации по машинкам этих брендов ? Про 3150 уже понял от TAIM.
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))
Что за сервы? По Вашей рекомендации ( BBM 1005 HV) не гуглица…
Кстати, иметь-не иметь… Мы все пытаемся учиться опираясь на опыт людей зарегистрированных на этом форуме. Иначе не хватит ни денег, ни жизни. Иначе, мы бы сюда не писали.
Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками. Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
Для этого вывода не обязательно иметь (покупать) бяку. Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:
😇
Леша по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100 а эксперименты это пусть проводят те кто имеет BBM 1005 HV, я ни чего плохого о BBM 1005 HV не писал.
…
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие…
😁😁😁
…
По Вашей рекомендации…
пальцем ткните, где я рекомендовал?
я спросил Тайма, есть ли у него опыт…
…по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100…
тут в соседней ветке один камрад тоже по фоткам пальцев вангует, прям следствие проводит)))
опыт эксплуатации есть - читаем ваш экспириенс про МКС и КСТ.
зы: вы меня с кем то путаете.
…Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками…Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.
ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))
…Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)
😁😁😁
ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))
Спасибо за “Грамотного”… А кто такой “Вангователь”?
пальцем ткните, где я рекомендовал?
В этой теме я просил совета и рекомендаций по МАХе, а не флуда и "тролления"😎
похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)
С проплаченными рекламодателями лидерами я иногда общаюсь по своей работе. Знаю, на какие контракты идут люди ради денег.
Игорь, начнем с того что сервы ВВ сделаны в Тайване, как впрочем и МКС (я вижу вам эта фирма знакома). И закончим тем что ВВ и МКС не клонируют других производителей, тем более китайских.
Тайвань не клонирует Китай 😃)))))))
А так, возьмите лучше КСТ или ещё лучше Турниги. Я с уверенностью вас заверю что вы отличий от других серв не заметите, т.к. сервы это немножко не то ВЫ о них думаете и представляете. 😃
Ну вот, такого оппонента потеряли… Информация во многом была полезная. Если Вам, Алексей, что-то еще есть сказать по теме - можно, наверное, в личку?
Тот парень, на фотографии, француз, чемпион Европы. У него в руках Стерх 5J или 3J? На фото написано F3J, а нос с коком, вроде. Нос самолета, конечно…
сейчас собираю по аналогии последней модели МАХА 4*2.
Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?
Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?
Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.
Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.
Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?
Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?
Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?
Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?
F3J вклеенные сразу а F5J не вклеены при желании завод вклеивает. Места сами видите предостаточно в пилоне сервопривод вклеен в самой глубине фюзеляжа, а носовая часть пустая только для акка.
Андрея Ерохина! Поздравляю с днём рождения желаю удачи здоровья и побед.
Это что, новая традиция, поздравлять с днем рождения в случайной теме?
То Волкова поздравляют в теме про Эксплорер(хотя он только на Супрах летает), то Ерохина в теме про Маху.
Про удачно выбранное время не спорю, но вот место… 😃
хотя он только на Супрах летает
По моему уже на МАХАх, на Супре только в 5J, а так с местом согласен .
Возможно эта информация окажется кому то полезна.
Вот, решился наконец переделать расположение оборудования в моей любимой Маха в версии F5J.
Надоело таскать 25 гр. свинца на хвосте (фото 1), да и не понравилась работа сервы DS09 от Гипериона, через длинную тягу на элеватор. Хотя на рудере такая же серва работает вполне приемлемо (фото 2).Предыдущий фюз Маха в модели электро, на мой взгляд, не очень предназначен под расположение мотора, регуля, большого акка и серв РВ и РН в носу. Видимо изначально модель в первую очередь разрабатывалась под F3J, а мотор решили приделать позже и без особых переделок самого фюза.
После долгих прикидок вариантов расстановок оборудования и для расширения рабочего пространства в фузеляже, решил вернуться к старому (для меня) размещению приемника в крыле. Вырезал лючек в центроплане, перепаял разъем фюз-центроплан. Для уменьшения высоты приемника вытащил его из корпуса, затянул в термоусадку, зафиксировал разъемы приемника скотчем, разместил как нужно все 4-ре антенны и установил в приготовленное место в крыло (фото 3 и 4).
Аккумулятор (1300 мА, Thunder Power, 3 банки) передвинулся в фюзеляже сильно в сторону хвоста, при этом дав широкие возможности по регулировке ЦТ путем смещения Акка вперед или назад. Регулятор (Маркус 45), так же сместился назад для чего предварительно пришлось удлинить провода на мотор. Серву, как и планировал, заменил на более мощную DS13 от Гипериона (фото 5), что явно благотворнее сказалось на четкости и надежности работы руля высоты. Ну и тоже не маловажный момент, выбросил 25 гр. свинца с хвоста выставив ЦТ пока как советует производитель, а далее будем настраивать по полету.
Миниатюры
Мурад посмотрел твою компоновку переделанную, а у тебя не бывает затемнения антен от угольного крыла? Саша Землянский также вставлял приёмник в крыло но у него хвосты висели за крылом.