Проект F3J F5J от Vladimir's Model
Ну, вот, добился профессионального и аргументированного ответа на все вопросы! Анатолий, спасибо! Буду держаться рекомендаций мастеров.
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие… Есть у кого какие рекомендации по машинкам этих брендов ? Про 3150 уже понял от TAIM.
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))
Что за сервы? По Вашей рекомендации ( BBM 1005 HV) не гуглица…
Кстати, иметь-не иметь… Мы все пытаемся учиться опираясь на опыт людей зарегистрированных на этом форуме. Иначе не хватит ни денег, ни жизни. Иначе, мы бы сюда не писали.
Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками. Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
Для этого вывода не обязательно иметь (покупать) бяку. Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.
имеете опыт использования BBM 1005 HV ??
(для таких заявлений - нужно иметь)))выжав воду, имеем ваш опыт по сервам:
😇
Леша по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100 а эксперименты это пусть проводят те кто имеет BBM 1005 HV, я ни чего плохого о BBM 1005 HV не писал.
…
Ставим JR и FUTABU. Осталось выяснить какие…
😁😁😁
…
По Вашей рекомендации…
пальцем ткните, где я рекомендовал?
я спросил Тайма, есть ли у него опыт…
…по фото видно что внутренности BBM 1005 HV аналогичны MKS 6100…
тут в соседней ветке один камрад тоже по фоткам пальцев вангует, прям следствие проводит)))
опыт эксплуатации есть - читаем ваш экспириенс про МКС и КСТ.
зы: вы меня с кем то путаете.
…Иногда достаточно увидеть внутренности сервы и сравнить их с другими машинками…Грамотным людям достаточно сравнить фотографии внутренностей. ИМХО.
ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))
…Похоже, что ВВ китайская подделка китайской машинки…
похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)
😁😁😁
ну вот еще один “Грамотный Вангователь”)))
Спасибо за “Грамотного”… А кто такой “Вангователь”?
пальцем ткните, где я рекомендовал?
В этой теме я просил совета и рекомендаций по МАХе, а не флуда и "тролления"😎
похоже, что вам надо пообщаться вот с этим парнем? чемпион Европы 2015 как никак)) :
(офф-топ конечно, но самолет от ВМ всетаки, так что в тему думаю)
С проплаченными рекламодателями лидерами я иногда общаюсь по своей работе. Знаю, на какие контракты идут люди ради денег.
Игорь, начнем с того что сервы ВВ сделаны в Тайване, как впрочем и МКС (я вижу вам эта фирма знакома). И закончим тем что ВВ и МКС не клонируют других производителей, тем более китайских.
Тайвань не клонирует Китай 😃)))))))
А так, возьмите лучше КСТ или ещё лучше Турниги. Я с уверенностью вас заверю что вы отличий от других серв не заметите, т.к. сервы это немножко не то ВЫ о них думаете и представляете. 😃
Ну вот, такого оппонента потеряли… Информация во многом была полезная. Если Вам, Алексей, что-то еще есть сказать по теме - можно, наверное, в личку?
Тот парень, на фотографии, француз, чемпион Европы. У него в руках Стерх 5J или 3J? На фото написано F3J, а нос с коком, вроде. Нос самолета, конечно…
сейчас собираю по аналогии последней модели МАХА 4*2.
Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?
Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?
Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.
Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.
Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?
Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?
Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?
Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?
F3J вклеенные сразу а F5J не вклеены при желании завод вклеивает. Места сами видите предостаточно в пилоне сервопривод вклеен в самой глубине фюзеляжа, а носовая часть пустая только для акка.
Андрея Ерохина! Поздравляю с днём рождения желаю удачи здоровья и побед.
Это что, новая традиция, поздравлять с днем рождения в случайной теме?
То Волкова поздравляют в теме про Эксплорер(хотя он только на Супрах летает), то Ерохина в теме про Маху.
Про удачно выбранное время не спорю, но вот место… 😃
хотя он только на Супрах летает
По моему уже на МАХАх, на Супре только в 5J, а так с местом согласен .
Возможно эта информация окажется кому то полезна.
Вот, решился наконец переделать расположение оборудования в моей любимой Маха в версии F5J.
Надоело таскать 25 гр. свинца на хвосте (фото 1), да и не понравилась работа сервы DS09 от Гипериона, через длинную тягу на элеватор. Хотя на рудере такая же серва работает вполне приемлемо (фото 2).Предыдущий фюз Маха в модели электро, на мой взгляд, не очень предназначен под расположение мотора, регуля, большого акка и серв РВ и РН в носу. Видимо изначально модель в первую очередь разрабатывалась под F3J, а мотор решили приделать позже и без особых переделок самого фюза.
После долгих прикидок вариантов расстановок оборудования и для расширения рабочего пространства в фузеляже, решил вернуться к старому (для меня) размещению приемника в крыле. Вырезал лючек в центроплане, перепаял разъем фюз-центроплан. Для уменьшения высоты приемника вытащил его из корпуса, затянул в термоусадку, зафиксировал разъемы приемника скотчем, разместил как нужно все 4-ре антенны и установил в приготовленное место в крыло (фото 3 и 4).
Аккумулятор (1300 мА, Thunder Power, 3 банки) передвинулся в фюзеляже сильно в сторону хвоста, при этом дав широкие возможности по регулировке ЦТ путем смещения Акка вперед или назад. Регулятор (Маркус 45), так же сместился назад для чего предварительно пришлось удлинить провода на мотор. Серву, как и планировал, заменил на более мощную DS13 от Гипериона (фото 5), что явно благотворнее сказалось на четкости и надежности работы руля высоты. Ну и тоже не маловажный момент, выбросил 25 гр. свинца с хвоста выставив ЦТ пока как советует производитель, а далее будем настраивать по полету.
Миниатюры
Мурад посмотрел твою компоновку переделанную, а у тебя не бывает затемнения антен от угольного крыла? Саша Землянский также вставлял приёмник в крыло но у него хвосты висели за крылом.
Ну и меня принимайте в свои ряды. С благословения раввина Бобруйской синагоги у Lelika была приобретена МАХА с крылом 4 м и оперением версии PRO. Брал без серв, но с мотоустановкой. Аккумулятор приобрел из-за нищеты Hiperion 1400-3S-80С, сервы тоже бюджетные на закрылки TGY-55, на элероны TGY-777, на оперение Futaba 3172SV. Винт рекомендованный бывшим хозяином Аэронавт 15х10. Сегодня впервые в жизни управлял таким планером, до этого металки метал. Впечатлений море, это крейсер по сравнению с бумажными самолетиками (металками). Очень волновался и переживал, но ожидания оправдались, пришлось только триммернуть РВ и на моторе попробовал пару затяжек метров на 50. Управлять одно удовольствие, вот только погода подвела, мелкий моросящий дождь и порывы до 6-8 м/с. Режим термик рекомендованный производителем при таком ветре это просто висение на месте. Приподняв закрылки можно было идти и против ветра, в спирали стоит как мой любимый Старк, закладываешь крен и немного ручку на себя добираешь и летит как миленькая, снижаться даже и не думает. Поддерживающее что-то найти не старался, но на нескольких витках был видимый подъем. Вот теперь предстоит долгий процесс настройки, ждем погоды. После праздников приедет Алтис 4.0 и возможно аккумуляторы другие. Хотя может кто пробовал Гиперионы? По весу вроде подходят, по рекомендации Lelika демонтировал балластную камеру и аккумулятор вошел как миленький, только провода немного удлинил. В принципе камеру на место вернуть не проблема, так что будем посмотреть. Есть ли смысл от неё на 4-х метровом планере, я так понимаю что он предназначен для ветра до 5 м/с? Поправьте если не прав и посоветуйте. Видео есть, но неважное, да и выкладывать смысла не вижу, в соседней ветке про Хплорер заклевали профи, не летит говорят. Сегодня он полетел намного лучше, будет погода настроимся.
P.S. По поводу приемников и их расположения, кто-нибудь летает на Футабе с приемниками Фриски? Разместил в крыле усы вывел под крыло.
Мурад посмотрел твою компоновку переделанную, а у тебя не бывает затемнения антен от угольного крыла? Саша Землянский также вставлял приёмник в крыло но у него хвосты висели за крылом.
Затемнения были когда усы были прижаты, приклеены скотчем к крылу. Но стоило усы чуть отодвинуть от угольной поверхности крыла, как проблемы пропали.
Кроме того, у меня приемник с 4-мя усами. Три внизу, а один ус я обязательно вывожу на верхнюю поверхность крыла (его на фото не видно).
. По весу вроде подходят, по рекомендации Lelika демонтировал балластную камеру и аккумулятор вошел как миленький, только провода немного удлинил. В принципе камеру на место вернуть не проблема, так что будем посмотреть. Есть ли смысл от неё на 4-х метровом планере, я так понимаю что он предназначен для ветра до 5 м/с? Поправьте если не прав и посоветуйте. .
Камера на Махе 4 метра нужна обязательно. Я сам сделал такую ошибку, демонтировал камеру, но к сожалению без возможности восстановления 😦(.
Самолет при этом получается очень узко заточенный. Безветрие или слабый ветерок явление достаточно редкое, но уже при ветре 4-5 мс. моя Маха перестает лететь, упирается, встает против ветра. Пришлось выкручиваться из положения, сделал догрузку 100 гр. в виде свинцового блока, который креплю в район центра тяжести на удлиненную аккумуляторную площадку.
По поводу затенения приятель на металке тоже приклеил усы к фюзу и начались проблемы с приемом сигнала. Отклеил и проблема исчезла.
Поздравляю с облётом МАХА. К вопросу о балластной камере считаю она необходима, вес имеет 6 гр. а пользы 400 гр. и штиля практически не бывает( как Андрей Кулемин жалеет что у него в МАХА так же нет камеры). Конечно в вашем фюзеляже хоть и оперение Pro носовая часть старая в которой тесновато но реально можно иметь балласт. Расскажу о фюзеляжах МАХА El, на фото с верху вниз - верхний обрезанный нос Pro до 38 мм. ниже стандартный Pro нос 32 мм. ниже старый нос но удленённый 32мм. ваш нос нижний 32 мм. стандартный старый.
По поводу затенения приятель на металке тоже приклеил усы к фюзу и начались проблемы с приемом сигнала. Отклеил и проблема исчезла.
Все зависит от материала детали откуда выводятся усы антен. От перетерания усов место выхода из фюзеляжа вставляю в термоусадку .
Да после вчерашнего камеру на место пожалуй верну.
Самый нижний нос мой 😆, правильный не греческий, а наш бобруйский 😆. Мой товарищ из Гомеля общается с Бойко, я попытался аккумуляторы оттуда заказать, так вроде они как на серии Магна со следующего года летать не будут, вроде что-то на 90С. Обещали информацию на почту скинуть, вот сижу и жду.
Я то думал что акк снимается для подзарядки, а если его там и оставлять то и Гиперион встанет с камерой вместе, просто камера у меня приклеена была со смещением от центра фюза.
Да и не люблю я легких планеров, металки после ремонта летят лучше.
Усы приемника в термоусадке выведены. В случае с моим приятелем усы были приклеены скотчем к угольному фюзу металки.
Просто тут читаю народ с саттелитами летает, неужели далее 1 км все улетают. На белорусском форуме некоторые пишут что видят планер на удалении более 1 км. Свежо придание, да верится с трудом.