Попускал сегодня днем, вечером повторно попробую.

Albert

В таких ситуациях рекомендуют сваливать аппарат в штопор (руль высоты - на себя, поворота - вбок до упора). Иначе можно влететь в глубокую спираль, а выйти из нее без потерь сложно. К счастью, у меня до такого не доходило - пилотажный налет маловат.

ylevdik
Gennady71:

…после ~ 70м его перестает колбасить, а я продолжаю набирать высоту, когда он значительно уменьшился в размерах,дочь спросила:“а там облака далеко?”, я ответил,что не знаю, и продолжал подъем. Облако находилось прямо над планером. Через секунд 15 между мной и планером мелькнула дымка,а еше через несколько секунд он пропал в облаке и сразу же появился…

Мне вот этот момент особенно понравился, с облаками. А на бесколлекторнике да с литий-полимерными он вообще будет выше облаков улетать - тогда-то что делать? Думаю, надо в обязательном порядке на такие “хотлайнеры” ставить safe-landing, который включался бы при потере несущей от передатчика: тогда можно будет принудительно сажать модель просто выключением передачика. Ну, а настройки safe-landing поставить на пологую снижающуюся спираль. Двух каналов для этого должно хватить (руль направления и руль высоты), хотя, в принципе, я бы не отказался и от третьего канала - чтобы мотор на малый газ или отключение настраивать при пропадании несущей.
Юрий.

Advanced
ylevdik:

Мне вот этот момент особенно понравился, с облаками. А на бесколлекторнике да с литий-полимерными он вообще будет выше облаков улетать - тогда-то что делать? Думаю, надо в обязательном порядке на такие “хотлайнеры” ставить safe-landing, который включался бы при потере несущей от передатчика: тогда можно будет принудительно сажать модель просто выключением передачика. Ну, а настройки safe-landing поставить на пологую снижающуюся спираль. Двух каналов для этого должно хватить (руль направления и руль высоты), хотя, в принципе, я бы не отказался и от третьего канала - чтобы мотор на малый газ или отключение настраивать при пропадании несущей.
Юрий.

У меня конечно не большой опыт, но почему-то кажеться, что из сильного потока, особенно под облаком, пологой спиралью не выйти ну никак.
Мб штопор? - да и тот при скорости потока в 4-5 м/c разве спасет?

На мой взгляд если уж и ставить этот самый safe-landing, то на вертикальное пикирование (или что там получиться при полностью опуженом РН?). Как из облака появится, или войдет в зону действия передатчика - тут уже выводить в нормальный полет…

Gennady71

[quote=ylevdik,Jun 11 2005, 21:09;150832]
Мне вот этот момент особенно понравился, с облаками. А на бесколлекторнике да с литий-полимерными он вообще будет выше облаков улетать - тогда-то что делать? Думаю, надо в обязательном порядке на такие “хотлайнеры” ставить safe-landing, который включался бы при потере несущей от передатчика: тогда можно будет принудительно сажать модель просто выключением передачика. Ну, а настройки safe-landing поставить на пологую снижающуюся спираль. Двух каналов для этого должно хватить (руль направления и руль высоты), хотя, в принципе, я бы не отказался и от третьего канала - чтобы мотор на малый газ или отключение настраивать при пропадании несущей.
Юрий.

[/quote

Вроде как такой режим есть, но вот как настроить пока не знаю, хотя надо.
С этим приемником не боюсь, он хорошо работает наверно из виду потеряю а связь будет, а вот с другим надо проверять, а мотор хочу поменять чтоб эфективность затягивания увеличить, да и по быстрей чтоб там оказывался.
Надо как то на комп видео скинуть и сюда выложить есть интересные моменты.
По доработкам, есть еще попробовать сделать вставку крыла 1м, тогда размах будет 3м, интересно посмотреть как летать будет, но фигуры наверно делать не сможет, крыло не выдержит, в таком варианте оно будет из трех частей.

edwards

Очень интересуюсь: какая статическая тяга винта?

Gennady71
edwards:

Очень интересуюсь: какая статическая тяга винта?

Дело в том, что, как все это считается я не имею представления, мне интересно это пускать и управлять, даже собирать не пондравилось, нудно и долго.
При 6 акка GP2000, двигатель 400 коллекторн, редуктор 3.8, винт 11х8 складной, обороты получились — 4100, тенет в верх, но вяловато, особенно в ветер, а если 8 акка GP2000, то обороты 4800 - 4900 тянет уже веселей даже в ветер.
Далее обороты не растут, это связаано с двиг., он не дает больше. И еще 8 банок быстрей разряжаются чем 6, так мне показалось, наверно ток повышается. Жду другие винты от Граупнер 12х6 и 13х7, попробую с ними, результат напишу.

Сегодня поставил, новый приемник Hiperion 6ch, винт Граупнер 12х6, кок к нему, LIio 2S1P, поведение планера сильно изменилось в сторону хорошего парения, тяга нормальная, затягивает высоко. Прихожу к выводу что до замены двигат, на БК, надо увеличить размах до 3 метров, а то мелковать становиться или камеру ставить.