Наконец-то закончил!
Всем привет.
Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
Таким он был:
Так мы влетаем, при полном натяжении резины упираться надо прилично.
Тормозим и сбрасываем высоту:
Подтягиваем поближе:
А потом на горе… задуло… Ухо подломил, фюзель дал трещины под крылом…
И вот он снова в строю!!!:
А погода, зараза, не дала на прошлых выходных… 😃
С Ув.
Молодец!
А пошто такой мудреный декор на крыле? По каким мотивам?
Я такого еще не видал!
Как сделан, аэрографом?
Привет.
Спасибо!!!
Мы рождены чтоб сказку сделать Пылью!!! 😋
Ну тобишь нарушить немного стандарты…
Приглянулось мне название SOLARIS. Закинул его своему другу Дмитрию Старостину (SDV), он дизайном на хлеб зарабатует.
Вот он мне и предложил нетривиальное решение. 😃
По мне модель должна приносить кайф не только летая в небе…
Даже Жена не осталась равнодушной к внеземной рожице 😇
А сделано сие очень просто.
Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
Вот как ето выглядело на листках Оракала:
Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
Вот как ето выглядело на листках Оракала:
Абалдеть! Круто.
Всем привет.
Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
А погода, зараза, не дала на прошлых выходных… 😃
С Ув.
Присматрелся я , и Действительно … впечетляет!!
Подскажи пожайлусто, размеры и параметры своего красавца (плечи носик - крало - балка - стабильник, крыло и стабильник - размах, хорды, сужение, профиля, углы установки, центровку).
Зацепило - наборное крыло классическая схема.
.
Строил етот “планерок” не я. Прикупил б/у, по случаю. А я только довел его до своих нужд.
Он был заточен под тихую погоду. Большой угол установки крыла, 3-4 градуса, сильно задраны вверх законцовки ушей. Вообщем был эдаким тихоходом, которому требовалось минимум вмешательства со стороны пилота.
А вот в ветер, без примотанных пары балонных ключей, он совсем не летел… 😊
Вот я его немного переделал в “универсала”.
Промерить конечно все можно, но зачем? в инете много подобных (и намного лучших) моделей.
Да и не совсем он классический…
Фюзель выклеен из Кевлара.
Крыло - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам… 😊
С Ув.
Да и не совсем он классический…
Фюзель выклеен из Кевлара.
Крыло - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам… 😊
Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали 😇
Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали
Ну, вот и я ж про то…
Делать по такой технологии одну модель… Не логично… Купить выйдет качественней… хоть и немного дороже…
Хотя, каждому свое…
С Ув.
Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали 😇
Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых
Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых
Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.
У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.
А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.
Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.
У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.
А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.
А по-моему, сейчас тенденция к allround идет, летают почти как на F3B нужны скорости, профиля пошли под больший вес., формование крыло аэродинамически более совершенное, в ветер летать часто приходится. А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.
А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.
Не согласен! хотя вопрос как еще втыкать!??
Есле носом с хорошим тангажом, то и крыль в перёд пойдут и хвостовое напрягается.
А в этих джихах действительно иногда, баллы за посадку бывают роковыми.
Привет.
Во первых.
Да, полностью формованые более распространены… Их делать проще, быстрее и дешевле. Они более универсальны. Практически все спортсмены летают на коммерческих моделях. Дальше думайте сами.
Во вторых.
Я не спортсмен. И мне по барабану каковы тенденции в спорте. Я этот планерок приобрел по очень смешной цене… Как говорится что было - то и взял. Покупать дорогие моделя ради хобби - воротник завернется. 😃
Я довел его до своих требований. Могу парить часами (если конечно погода не против 😇 ), могу на горе погонять, могу в руку посадить. А теперь он еще и выглядит прикольно. А что еще для кайфу - то надо??
Можно рассуждать часами чей Кило-баксовый планер круче… А можно летать на том что есть и получать свою порцию хорошего настроения!!!
Чего всем Вам и желаю!!!
А здесь будем делиться впечатлениями и опытом!!! 😃
П.С. Если кто хочет продать полностью формованого агрегата, да за недорого - милости просим!!! Всегда рады!!! 😃
С Ув.
Привет.
vikar-чик полностью с тобой согласен по поводу тащиловки от полётов. На то мы и летаем чтобы адреналину+ кайфу поймать, но приэтом в удовольствие.
Но всётаки есле можно сообщи промеры (параметры) своего красавца.
согласен в нете много чего можно наковырять, но всётаки. И про переделочки есле можно поподробней, что было и что стало.??Когда человек говорит что оно летает, почему бы с ним не согласится!!
Вопросы эти задаю не для того что приколоться, а для того чтобы поучится. А когда есть модель которая отлично парит то почему-бы её не повторить, согласен это плагиат. но этим самым ты и сможишь поделиться опытом, знаниями и технологией. Навароченную технологию изготовления - согласен не вснем по карману., но можно попробовать изготовить по старинке , на такой машине можно сезона два отлетать, с правельным пониманием и общим подходом к делу.
Ежеле не хочишь делать эту инфу достоянием всех, скинь параметра в личку или на мыло av.brylko@rjstomuksha.ru буду прогромнейше благодарен, но только без лажи.
Угол установки крыла уменьшил до 2 градусов. Уменьшил угол “V” законцовок ушек, изменил немного сами законцовки (но ето больше для красоты)
Постараюсь все промерять.
Профиль S 3021
Вес полетный 2200 гр.
С Ув.
БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…
БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…
За грамотность извиняюсь, !!
Привет.
Как и обещал привожу размеры… 😊
Ненадо разводить много шуму по поводу качества рисунка. Это не чертеж, а всего лишь справочные данные. Рисовал утром, перед работой.
Удачи.
С Ув.