Наконец-то закончил!

vikar

Всем привет.
Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
Таким он был:

Так мы влетаем, при полном натяжении резины упираться надо прилично.

Тормозим и сбрасываем высоту:

Подтягиваем поближе:

А потом на горе… задуло… Ухо подломил, фюзель дал трещины под крылом…
И вот он снова в строю!!!:

А погода, зараза, не дала на прошлых выходных… 😃

С Ув.

vovic

Молодец!
А пошто такой мудреный декор на крыле? По каким мотивам?
Я такого еще не видал!
Как сделан, аэрографом?

vikar

Привет.

Спасибо!!!
Мы рождены чтоб сказку сделать Пылью!!! 😋
Ну тобишь нарушить немного стандарты…

Приглянулось мне название SOLARIS. Закинул его своему другу Дмитрию Старостину (SDV), он дизайном на хлеб зарабатует.

Вот он мне и предложил нетривиальное решение. 😃

По мне модель должна приносить кайф не только летая в небе…
Даже Жена не осталась равнодушной к внеземной рожице 😇

А сделано сие очень просто.
Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
Вот как ето выглядело на листках Оракала:

vovic
vikar:

Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
Вот как ето выглядело на листках Оракала:

Абалдеть! Круто.

БАнатолий
vikar:

Всем привет.
Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
А погода, зараза, не дала на прошлых выходных… 😃
С Ув.

Присматрелся я , и Действительно … впечетляет!!

Подскажи пожайлусто, размеры и параметры своего красавца (плечи носик - крало - балка - стабильник, крыло и стабильник - размах, хорды, сужение, профиля, углы установки, центровку).
Зацепило - наборное крыло классическая схема.
.

vikar

Строил етот “планерок” не я. Прикупил б/у, по случаю. А я только довел его до своих нужд.
Он был заточен под тихую погоду. Большой угол установки крыла, 3-4 градуса, сильно задраны вверх законцовки ушей. Вообщем был эдаким тихоходом, которому требовалось минимум вмешательства со стороны пилота.
А вот в ветер, без примотанных пары балонных ключей, он совсем не летел… 😊

Вот я его немного переделал в “универсала”.

Промерить конечно все можно, но зачем? в инете много подобных (и намного лучших) моделей.
Да и не совсем он классический…

Фюзель выклеен из Кевлара.

Крыло - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам… 😊

С Ув.

vovic
vikar:

Да и не совсем он классический…

Фюзель выклеен из Кевлара.

Крыло  - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам… 😊

Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали 😇

vikar

Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали

Ну, вот и я ж про то…
Делать по такой технологии одну модель… Не логично… Купить выйдет качественней… хоть и немного дороже…

Хотя, каждому свое…

С Ув.

buerger
vovic:

Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали 😇

Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых

vovic
buerger:

Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых

Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.

У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.

А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.

buerger
vovic:

Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.

У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.

А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.

А по-моему, сейчас тенденция к allround идет, летают почти как на F3B нужны скорости, профиля пошли под больший вес., формование крыло аэродинамически более совершенное, в ветер летать часто приходится. А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.

БАнатолий
buerger:

А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.

Не согласен! хотя вопрос как еще втыкать!??
Есле носом с хорошим тангажом, то и крыль в перёд пойдут и хвостовое напрягается.
А в этих джихах действительно иногда, баллы за посадку бывают роковыми.

vikar

Привет.

Во первых.
Да, полностью формованые более распространены… Их делать проще, быстрее и дешевле. Они более универсальны. Практически все спортсмены летают на коммерческих моделях. Дальше думайте сами.

Во вторых.
Я не спортсмен. И мне по барабану каковы тенденции в спорте. Я этот планерок приобрел по очень смешной цене… Как говорится что было - то и взял. Покупать дорогие моделя ради хобби - воротник завернется. 😃
Я довел его до своих требований. Могу парить часами (если конечно погода не против 😇 ), могу на горе погонять, могу в руку посадить. А теперь он еще и выглядит прикольно. А что еще для кайфу - то надо??
Можно рассуждать часами чей Кило-баксовый планер круче… А можно летать на том что есть и получать свою порцию хорошего настроения!!!
Чего всем Вам и желаю!!!
А здесь будем делиться впечатлениями и опытом!!! 😃

П.С. Если кто хочет продать полностью формованого агрегата, да за недорого - милости просим!!! Всегда рады!!! 😃

С Ув.

БАнатолий

Привет.
vikar-чик полностью с тобой согласен по поводу тащиловки от полётов. На то мы и летаем чтобы адреналину+ кайфу поймать, но приэтом в удовольствие.

Но всётаки есле можно сообщи промеры (параметры) своего красавца.
согласен в нете много чего можно наковырять, но всётаки. И про переделочки есле можно поподробней, что было и что стало.??Когда человек говорит что оно летает, почему бы с ним не согласится!!
Вопросы эти задаю не для того что приколоться, а для того чтобы поучится. А когда есть модель которая отлично парит то почему-бы её не повторить, согласен это плагиат. но этим самым ты и сможишь поделиться опытом, знаниями и технологией. Навароченную технологию изготовления - согласен не вснем по карману., но можно попробовать изготовить по старинке , на такой машине можно сезона два отлетать, с правельным пониманием и общим подходом к делу.
Ежеле не хочишь делать эту инфу достоянием всех, скинь параметра в личку или на мыло av.brylko@rjstomuksha.ru буду прогромнейше благодарен, но только без лажи.

vikar

Угол установки крыла уменьшил до 2 градусов. Уменьшил угол “V” законцовок ушек, изменил немного сами законцовки (но ето больше для красоты)

Постараюсь все промерять.

Профиль S 3021
Вес полетный 2200 гр.

С Ув.

ylevdik

БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…

БАнатолий
ylevdik:

БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно… приходится переводить “с русского на русский”, уж извините…

За грамотность извиняюсь, !!

vikar

Привет.
Как и обещал привожу размеры… 😊

Ненадо разводить много шуму по поводу качества рисунка. Это не чертеж, а всего лишь справочные данные. Рисовал утром, перед работой.

Удачи.

С Ув.