Supra Spread Tow
Закончил сборку новой Супры версии Spread Tow.
Взвесил планер после сборки и офигел - получилась 1436 гр.
Очень легкая и прочная модель.
- фюз с килем в сборе 472 гр
- Центроплан 564 гр
- Уши со штырями 374 гр
- Стабилизатор 26 гр
В Воскресенье облетал планер. Летит просто песня. Ветер был до 4 метром - пробивает нормально, лететь очень комфортно. Малая масса позволяет чувствовать о обрабатывать очень слабые пузыри.
Короче - летит обалденно!
Есть балластная камера - можно загрузить балласта до килограмма.
Я попробовал положить 300 гр - сразу выросла скорость, но чуствительность осталась - консоли очень легкие, весь вес под ЦТ!
А как тебе хвостовая балка из спрэда ?
Вес уникальный, можно только позавидовать!
Машинки в консолях Гиперионы 10-граммовые ? Бо у мэне тяжелее на 30 грамм получилось с JR-378.
Машинки в консолях Гиперионы 10-граммовые
Александр насколько знаю Гиперионы не использует ,наверное как обычно споставил 3156.
Низ у модели не крашеный это тоже уменьшение веса, смотрится классно.
Там Граупнер 428 - они тоже по 10 грамм. Хорошие машинки.
Что было в наличии - то и поставил.
Это одно и тоже , только с другой этикеткой и дороже
Добрый день Александр.
Очень интересная вышла модель!
Скажите пожалуйста а с какими центровками Вы пробовали уже летать на ней?
И можно чуть поподробнее какие сервы и где стоят и какое питание на планере?
Добавляли ли свинец в нос и сколько?
С уважением,
Билый Игорь.
ЦТ 102
Сервы 4 х Футаба 3150 и 2 х граупнер 428
Питание 4 банки гидрид 1600mah 2/3 А
Грузик 8 грамм присутствует
ЦТ 102
Сервы 4 х Футаба 3150 и 2 х граупнер 428
Питание 4 банки гидрид 1600mah 2/3 А
Грузик 8 грамм присутствует
Добрый день Александр.
Спасибо за ответ! Я приблизительно так и догадывался, по логике вещей и зная Ваше отношение к сервам.
Сейчас сам почти заканчиваю Супру на 3150. Но почему то смущает их медлительность, поэтому пока ставлю тяги там где хотелось бы побольше скорости на третью дырочку на плече качалки.
А на следующую Супру вот как раз думаю между теми сервами которые стоят у Андрея Волоикова (новый Граупнер, забыл сейчас номер) или таки между 378МГ. Но их и те и те вот вот облетают на Европе и Андрей и наша сборная и будет видно что лучше. Пока конечно по 378МГ очень хороший отзыв от мох коллег из Чернигова.
Ну и самый интригующий вопрос который хотел задать - таки сможет ли данная Супра в таком весовом исполнении сравниться во флаях в утреннюю и вечернюю погоду по сравнению с Мексой ? Или профиль таки дает свое знать? Пока я слышу только самые положительные отзывы в сторону Махи 😃.
Очень интересно Ваше мнение после облетов Мексы - есть ли еще шансы у супер легкой Супры в сравнении с Махой?
Заранее благодарен за ответ.
Билый Игорь, Чернигов.
Я не могу ответить на Ваш вопрос - я сам не летал на Махе, а также у меня не было полетов в тихую нетермальную погоду вместе с Махой.
С супер легкой Супрой я прошел пока только одни соревнования в Екатеринбурге, но там погода и рельеф создали достаточно простые условия - если не нашел, то практически всегда можно было слетать в динаме
А шансы есть всегда - нужно больше думать и тренироваться.
Закончил сборку новой Супры версии Spread Tow. Взвесил планер после сборки и офигел - получилась 1436 гр.
Александр, до какой силы ветра можно летать на таком планере? У меня 1900г, вчера при 10-12м/с летел задом наперёд. Посадка на грани фола. Вообще интересно до какого веса грузите при 10-12м/с. (Что надо больше тренироваться и ездить на соревнования знаю.😒)
Вообще интересно до какого веса грузите при 10-12м/с.
Вы хорошо представляете себе погоду с ветром в 12 м\с? почти шторм-ураган 😵
Вы хорошо представляете себе погоду с ветром в 12 м\с? почти шторм-ураган 😵
Иван добрый день.
Да уж с ветром Вы погорячились. Я думаю в такой ветвер и соревнования останавливают. Хотя в Турции в прошлом году летали и в такой ветер.
И та Супра которая у Александра и Ваша - ну это почти как две разные модели.
У меня тоже сейчас тяжелая, грузил Супру при ветре от 4-метров - 360 гр. С большим грузом не летал.
Все очень сильно зависит от отпыта и от настроек модели.
От оптыта - понятное дело - удержите, посадите, сможете ли держать можель над землей учитывая порывы - не грузите. У нас ряд спортсменов летают в ветер без загрузки. Все ведь зависит от желания комфортно чувствовать модель.
От настроект - зависит от центровки, от загиба профиля.
Вы в режиме скорость пробовали лететь в ветер? т.е. разгибали заднюю кромку? То что видел я - с нормальный ветер Супра с разогнутой кромкой и при определенных центровках - пробивает ветер и без загрузки (за счет своего тонкого профиля).
Удачи,
Билый Игорь.
Я бы в ветер от 7-8 м/c и выше вообще бы Супру не доставал. Модель дорогостоящая, просто жалко.
Может для таких ветров применять модель попрочнее (соответственно вес вложен в конструкцию, а не в груз), которая и “заточена” по регулировкам и центровке под сильный ветер.
Иван добрый день.
Да уж с ветром Вы погорячились. Я думаю в такой ветвер и соревнования останавливают. Хотя в Турции в прошлом году летали и в такой ветер.
И та Супра которая у Александра и Ваша - ну это почти как две разные модели.
У меня тоже сейчас тяжелая, грузил Супру при ветре от 4-метров - 360 гр. С большим грузом не летал.
Все очень сильно зависит от отпыта и от настроек модели.
От оптыта - понятное дело - удержите, посадите, сможете ли держать можель над землей учитывая порывы - не грузите. У нас ряд спортсменов летают в ветер без загрузки. Все ведь зависит от желания комфортно чувствовать модель.
От настроект - зависит от центровки, от загиба профиля.
Вы в режиме скорость пробовали лететь в ветер? т.е. разгибали заднюю кромку? То что видел я - с нормальный ветер Супра с разогнутой кромкой и при определенных центровках - пробивает ветер и без загрузки (за счет своего тонкого профиля).
Удачи,
Билый Игорь.
Здравствуйте, Игорь!
Я пробовал разгибать профиль и модель пробивает ветер, но подниматься с таким профилем не получается. Я знаю что спортсмены летят в любую погоду, поэтому мне интересно как обработать термик при таком ветре. Спираль сделать невозможно, летая галсами поперёк ветра очень сильно сносит, а управление по крену порой недостаточно чтобы выдержать траекторию. Супра-спортивный планер он просто обязан лететь при любых условиях, надо просто понять его(как мне кажется).
P.S. Касательно силы ветра. Я считаю что если приехал на поле нужно доставать планер и лететь. Если развернулся и уехал значит хобби скоро закончится…
2 Иван Никуленко
Задняя центровка, возможно, поможет.
Летать сложно, постоянно приходится ловить планер, но как ни странно - в воздухе держишься дольше. Хотя потеешь сильнее 😃)
Сие верно для TAXI.