Планер для дальних полетов

CyberMaster
VVS2:

500 км с возвратом или в один конец? Почему бы не использовать сильный ветер?
Как будете с бортами расходиться? Как будете выбирать место посадки в автоматическом режиме? Забудьте про видео, это может стоить кому-то жизни.
Видео - в радиусе 1 км от себя, хоть в FullHD. Дальше, не сметь! 😃

только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами.

Панкратов_Сергей
CyberMaster:

есть карты течений ветров для различных времен года для той местности где предполагается проложить маршрут.

Ерунда. Иначе все имели б одинаковый результат при полетах на шарах.
Однако дальности у них на порядки различаются , а стартуют вместе

CyberMaster
Lazy:

В единении - сила.
Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов, которые реализуют:

  • полёты на 500 и более километров…
  • управление по GPRS, здесь ваще раздолье, каждый месяц всплывает один-два гения…
  • фотовидео - это к ФПВ-шникам, там тоже клоунов хватает…
  • автопилоты только ленивый сейчас не строит, навскидку могу сказать - как минимум 4 топика активны здесь на форуме.

Объединяйтесь, пролетарии. И будет вам щасьте. 😃

Поздравляю вас! 😃
Вы нас раскусили! Блин, а мы то конспирировались! Но прожженые спецы вычисляют быстро! 😃
Снимаю шляпу!

Панкратов_Сергей:

Уже хорошо, скоро будет совсем хорошо - все в соответствии с советами старичков:).

Ну так я за советами и житейской мудростью к вам и пришел. Жаль только способности некоторых старцев ограничиваются лишь смешками и прочим антисоциальным поведением 😃
А вообще к людям старше себя я отношусь с большим уважением ибо вы знаете и можете научить нас тому чего мы еще не знаем.

cashin
CyberMaster:

Если человеку есть что сказать по теме - он говорит, если нет, то он говорит что идея бред и он ничем помочь не может

Главное не путать [“есть что сказать”, и “нечего сказать”] с [“идея клевая” и “идея бред”].

Человеку есть что сказать: идея бред )

Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.

CyberMaster
cashin:

Главное не путать [“есть что сказать”, и “нечего сказать”] с [“идея клевая” и “идея бред”].

Человеку есть что сказать: идея бред )

Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.

Согласен, что сказать Идея Бред - это тоже есть что сказать, но некто делает это с завидным упорством )

VVS2
CyberMaster:

только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами

Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)

FVA
Lazy:

Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов

Не вспугни своей прямотой ! Тема оччень интересная и нужная.

CyberMaster
VVS2:

Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)

Спасибо!
Тоже примерно так думаю. Но разве не критична сама конструкция планера? Или удачное крыло даст не много и на общую картину в целом не повлияют расчеты?

Панкратов_Сергей:

Еще не пятница…
Попкорна не хватит

Блин, а я еще хотел огоньку добавить 😃 😃 😃
Господа, решайте вопрос с попкорном быстрее, Ща еще буду отжигать 😃

Tomas

Немного offtopic, но в тему. Возможно-ли построить модель весом меньше 5 кг, которая перелетела-бы Атлантический океан?

CyberMaster

Валим Селиванов, большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.

leprud
CyberMaster:

удачное крыло

есть много методик расчета, ага.

Вы эцсамое, в “своей единоличной” ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления

Панкратов_Сергей
CyberMaster:

большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.

Наркоту возить ?

CyberMaster
leprud:

есть много методик расчета, ага.

Вы эцсамое, в “своей единоличной” ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления

Да вопросов как бы много!

Например нужно ли расчитывать крыло или просто забить на это так как дополнительная подъемная сила будет незначительной, если нужно то какой софт использовать. Какую форму планера выбрать и от чего она зависит, какую силовую установку использовать, воздушный винт?

VVS2

Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме. Покрутите программу Profili там полно такого. Обычное прямоугольное крыло с подкосами/расчалками. аэродинамическое качество не высокое, но снижение 0.3, это реально.

CyberMaster
Панкратов_Сергей:

Наркоту возить ?

Боже упаси!
Просто захотелось и все тут. Мечта такая.

VVS2:

Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме. Покрутите программу Profili там полно такого. Обычное прямоугольное крыло с подкосами/расчалками. аэродинамическое качество не высокое, но снижение 0.3, это реально.

Вот за это отдельное спасибо! Сейчас найду более позднюю версию буду курить тему дальше.

Lazy
VVS2:

Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей.

А если встречный ветер - тоже не важна? Как же достичь 500 км, если на маршруте появится встречный поток, который отнесёт эропланъ в район старта? 😃

Панкратов_Сергей
VVS2:

Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме.

Воздушный шар ? А "профили " причем ?

Komandante
Lazy:

если на маршруте появится встречный поток, который отнесёт эропланъ в район старта?

“Снова в бой - покой им и не снится” 😃
А вообще-то Артур вы зря обижаетесь в самом начале Вам уже сказали, что на форуме масса информации и есть ответы на большинство вопросов которые Вы толком сформулировать не можете. Читайте - ссылок Вам уже накидали.