Планер для дальних полетов
Задаче предшествует цель. А цели мы пока не видим 😃
Сергей цель такая:
- Дальность полета 500 км
- на борту БК который ведет планер или переключается в режим удаленного управления по GPRS
- на борту фото и видео техника
Основная цель построить аппарат который сможет одолеть такую дистанцию, управление, дистанционное управление, автоматическое управление.
Вообще-то это форум, который чтобы общаться и задавать вопросы, а не личный дневник )
Сергей, я абсолютно с вами согласен. просто мне не понятна реакция людей которые заходят в топ начинают троллить, а потом еще обижаются когда им в ответ прилетает что-то.
Если человеку есть что сказать по теме - он говорит, если нет, то он говорит что идея бред и он ничем помочь не может. Но как понимать тех кто заходя просто разводит словоблудие? Я как бы не переживаю, так как и самому иногда смешна ситуация 😃
В единении - сила.
Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов, которые реализуют:
- полёты на 500 и более километров…
- управление по GPRS, здесь ваще раздолье, каждый месяц всплывает один-два гения…
- фотовидео - это к ФПВ-шникам, там тоже клоунов хватает…
- автопилоты только ленивый сейчас не строит, навскидку могу сказать - как минимум 4 топика активны здесь на форуме.
Объединяйтесь, пролетарии. И будет вам щасьте. 😃
500 км с возвратом или в один конец? Почему бы не использовать сильный ветер?
Как будете с бортами расходиться? Как будете выбирать место посадки в автоматическом режиме? Забудьте про видео, это может стоить кому-то жизни.
Видео - в радиусе 1 км от себя, хоть в FullHD. Дальше, не сметь! 😃
только не останавливайтесь, пожалуйста
Сергей Панкратов, есть карты течений ветров для различных времен года для той местности где предполагается проложить маршрут.
Опять же ваши коэффициенты применимы для идеальных условий при одной температуре и влажности, давлении. В реальности же есть масса ньюнсов которые будут влиять на модель, включая цвет ее покраски и коэффициент теплового расширения для разных материалов - это я прочитал все с этого форума. Потому-то и склоняюсь больше к изначальному проектированию. Сейчас подумываю об отказе от электродвигателя и установить ДВС только из-за того что топлива может хватить покрыть такое расстояние. Однако он более тяжел и его в полете не остановишь иначе придется делать какой-то стартер.
Уже хорошо, скоро будет совсем хорошо - все в соответствии с советами старичков:).
500 км с возвратом или в один конец? Почему бы не использовать сильный ветер?
Как будете с бортами расходиться? Как будете выбирать место посадки в автоматическом режиме? Забудьте про видео, это может стоить кому-то жизни.
Видео - в радиусе 1 км от себя, хоть в FullHD. Дальше, не сметь! 😃
только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами.
есть карты течений ветров для различных времен года для той местности где предполагается проложить маршрут.
Ерунда. Иначе все имели б одинаковый результат при полетах на шарах.
Однако дальности у них на порядки различаются , а стартуют вместе
В единении - сила.
Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов, которые реализуют:
- полёты на 500 и более километров…
- управление по GPRS, здесь ваще раздолье, каждый месяц всплывает один-два гения…
- фотовидео - это к ФПВ-шникам, там тоже клоунов хватает…
- автопилоты только ленивый сейчас не строит, навскидку могу сказать - как минимум 4 топика активны здесь на форуме.
Объединяйтесь, пролетарии. И будет вам щасьте. 😃
Поздравляю вас! 😃
Вы нас раскусили! Блин, а мы то конспирировались! Но прожженые спецы вычисляют быстро! 😃
Снимаю шляпу!
Уже хорошо, скоро будет совсем хорошо - все в соответствии с советами старичков:).
Ну так я за советами и житейской мудростью к вам и пришел. Жаль только способности некоторых старцев ограничиваются лишь смешками и прочим антисоциальным поведением 😃
А вообще к людям старше себя я отношусь с большим уважением ибо вы знаете и можете научить нас тому чего мы еще не знаем.
Если человеку есть что сказать по теме - он говорит, если нет, то он говорит что идея бред и он ничем помочь не может
Главное не путать [“есть что сказать”, и “нечего сказать”] с [“идея клевая” и “идея бред”].
Человеку есть что сказать: идея бред )
Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.
Главное не путать [“есть что сказать”, и “нечего сказать”] с [“идея клевая” и “идея бред”].
Человеку есть что сказать: идея бред )
Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.
Согласен, что сказать Идея Бред - это тоже есть что сказать, но некто делает это с завидным упорством )
только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами
Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)
Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов
Не вспугни своей прямотой ! Тема оччень интересная и нужная.
Еще не пятница…
Попкорна не хватит
Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)
Спасибо!
Тоже примерно так думаю. Но разве не критична сама конструкция планера? Или удачное крыло даст не много и на общую картину в целом не повлияют расчеты?
Еще не пятница…
Попкорна не хватит
Блин, а я еще хотел огоньку добавить 😃 😃 😃
Господа, решайте вопрос с попкорном быстрее, Ща еще буду отжигать 😃
Немного offtopic, но в тему. Возможно-ли построить модель весом меньше 5 кг, которая перелетела-бы Атлантический океан?
Валим Селиванов, большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.
Немного offtopic, но в тему.
Можно.
удачное крыло
есть много методик расчета, ага.
Вы эцсамое, в “своей единоличной” ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления
большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.
Наркоту возить ?
есть много методик расчета, ага.
Вы эцсамое, в “своей единоличной” ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления
Да вопросов как бы много!
Например нужно ли расчитывать крыло или просто забить на это так как дополнительная подъемная сила будет незначительной, если нужно то какой софт использовать. Какую форму планера выбрать и от чего она зависит, какую силовую установку использовать, воздушный винт?