Планер для дальних полетов
А если встречный ветер - тоже не важна? Как же достичь 500 км, если на маршруте появится встречный поток, который отнесёт эропланъ в район старта?
Никак 😃 Лететь только под прогноз на всей предполагаемой дистанции и в точке прибытия. Понимаю что сложно найти такой прогноз чтобы ветер на протяжении 500 км дул в одну сторону, но и на воздушном шаре далекие перелеты были вполне реальными:)
Мою некомпетентность по части электроники вы значить уже не рассматриваете? Решили докопаться до другого? ))) Победа любой ценой? Кстати я еще и орфографические ошибки делаю, а с запятыми у меня вообще беда!
Рассматриваем Вашу некомпетентность. Вы из тех пионеров, которые научились мигать светодиодом на микроконтроллере и возомнили что Вам написать свою Винду - раз плюнуть.
Только вот на 1000 умеющих написать код по заданному алгоритму и одного не находится , который этот алгоритм родить может.
Алгоритм робота- миноискателя - проще алгоритма управления ЛА на порядки.В принципе - это мигание светодиодами от сигналов датчиков. Алгоритм робота-миноискателя способен написать человек с средними способностями, а наш случай требует таланта, мало того- таланта помноженного на время.
И жизненный опыт старичков говорит о том, таланты с подобными качествами посты, подобные Вашим, не пишут никогда.
Скажем так - шанс что Вы родите грамотный алгоритм управления, способный управлять ЛА с мотором на маршруте 500 км с вероятностью исполнения маршрута скажем 95% я оцениваю как 1 к 1000.
Наткнулся на свежую тему rcopen.com/forum/f8/topic243096.
Подход много серьезней. Но и там - предлагаемый алгоритм - мигание лампочками.
Самое сложное в реализации - алгоритм стабилизации и управления - не рассматривается.
Разок на поле пацанчик подошёл. Поглядел , поспрашивал. Ещё пару раз подруливал. Потом мы ему вопрос, ну, мол заинтересовало? Спрашивай , поможем, тож летать будешь. Ответ обескуражил. А ЗАЧЕМ ? Я дома на компе здорово летаю , и строить не надо, и не ломаеться. Это на тему о софте.
Ну и по теме непосредственно. Автору. Вы , я так понял , знакомы с написанием программ и пользуете уверенно . На сколько я знаю , при написании софта любого уровня сложности задачу дробят на фрагменты и серьёзно структурируют , раскладывают до простеиших шагов.
Вот попробуйте разложить Вашу идейку на составляющие .
1- собственно летательный апапрат ( тушка без ничего)
2- силовая часть и её системы (мотор, пропеллер )
3- электрооборудование
4- система дистанционного управления
5- телеметрия
6- видеолинк
7- стабилизация
8- навигация
9- автоматика ( ИИ с суперумными алгоритмами…) которая этим всем будет рулить.
Вы можете гарантированно решить хотя-бы половину пунктов ?
Это только на вскидку . Дальше сами можете структуры рисовать.
При дилетантском подходе всё вмиг и просто решаеться. При получениии опыта задачи перестают быть тривиальными.
И дело даже не в километрах . И не в реальности по времени. Дело в неготовности Автора к постановки адекватной задачи.
"А не построить-ли нам мост от Петербурга до Москвы ? " автор надеюсь Вам известен , и год написания тоже.
Вообщем видно молодость,бодрость и высоту помыслов (что похвально), но отчётливо слышен стук копыт и нудные завывания из чума .
С уважением John_K
Вообщем видно молодость,бодрость и высоту помыслов (что похвально), но отчётливо слышен стук копыт и нудные завывания из чума .
Эх, красиво!
По-моему пора тему в “курилку” перемещать. Планера тут строить не собираются. Эхх:(
мне видимо нужно было указать возрастное ограничение на посещение топа, чтобы старые пердуны (извините за грубость) не мешали своим нытьем. Дорогу молодым
Молодой человек!!! Я ,по натуре, очень ДОБРЫЙ человек!! Поэтому даже не хочу спорить с Вами на предмет успеха Вашего предприятия (результат мне,да и не только мне очевиден…) Главное,что Вы не понимаете насколько Вы не сведущи в этом вопросе (моделизме и пр.) Вы может быть это и поймёте (хотя врядли…) когда будете иметь хотя бы тысячную долю того опыта,которым владеют СТАРЫЕ ПЕРДУНЫ.Желаю Вам УСПЕХОВ и дожить до НАШЕГО возраста и опыта!!!
Ну и на закуску: я старый пердун, профессиональный специалист в области безопасности полётов и поверьте прикладываю все усилия, чтобы дилетанты не летали. Это касается и лично вас.
Сначала расписал ответ каждому по пунктам. Но потом удалил все.
Ребята, успокойтесь, с электроникой порядок. Я сюда не электронику зашел обсуждать. Мне нужен планер, и я хочу его строить сам. Благодаря нескольким хорошим людям я получил массу информации откуда копать и что курить.
Опять же убедился в обычном предсказуемом поведении людей ) Сравнения приходят не радостные как вожаки прайда ревниво оберегают свои места от новичков. Это как с Владимиром Худяковым человеком ниразу не построившему свой планер, не знающий как сделать стеклопластиковый бачок, но активно обсуждающий и осуждающий то в чем он совершенно сам понятий не имеет.
То есть каждый пытается показать свою значимость при отсутствии опыта. Большинство не умеет строить планеры по расчетом и отсутствие своих знаний прикрывают насмешками - старо как мир.
В общем пожалуй не буду более докучать вам, а заодно и себе.
Отдельное спасибо Дмитрию Елисееву, Вадиму Селиванову, Евгению Кондратову, Сергею Кашину. Без вашей помощи и ваших советов я так бы и сидел ничего не делая думая, что это архи сложно, вы дали мне точку от которой можно оттолкнуться.
Ещё, ещё, пишите ещё! Не останавливайтесь на Владимире, раскройте нам глаза ещё на кого нибудь!
Ещё, ещё, пишите ещё! Не останавливайтесь на Владимире, раскройте нам глаза ещё на кого нибудь!
😃 хлеба и зрелищ?
Мне нужен планер, и я хочу его строить сам.
Непонимаю, зачем строить самому?
Непонимаю, зачем строить самому?
Это из той же серии, а зачем его покупать когда можно на симуляторе летать. Согласны?
CyberMaster: Я от души желаю Вам сделать то что Вы собираетесь. Но шансов у вас- никаких. Как это ни печально. Единственно разумным решением, имхо является постепенный набор опыта.
Что до планера- да возьмите любые готовые чертежи, да и все. Их ведь море. Любое желание самому спроектировать приведет к тому, что строить начнете не скоро. Придется садиться за учебники, а они могут Вас спугнуть с этой темы. Начинайте строить, голова боится, руки делают…
Абсолютное большинство “оленеводов”, погрязнув в теории, так и не перешли к практике. Перехитрите эту статистику, взяв в руки клей и деревяшки.
А мы будем аплодировать!
CyberMaster: Я от души желаю Вам сделать то что Вы собираетесь. Но шансов у вас- никаких. Как это ни печально. Единственно разумным решением, имхо является постепенный набор опыта.
Что до планера- да возьмите любые готовые чертежи, да и все. Их ведь море. Любое желание самому спроектировать приведет к тому, что строить начнете не скоро. Придется садиться за учебники, а они могут Вас спугнуть с этой темы. Начинайте строить, голова боится, руки делают…
Абсолютное большинство “оленеводов”, погрязнув в теории, так и не перешли к практике. Перехитрите эту статистику, взяв в руки клей и деревяшки.
А мы будем аплодировать!
Юрий спасибо за пожелание 😃
Но я не ищу легких путей 😃 😃
А про оленеводов - это начальная ступень или отдельная тема? Да и про аплодисменты - это лишнее, я делаю для себя для души.
Вы кстати не знаете чем лучше двухбалочный ЛА от однофюзеляжного в масштабах модели?
В общем, вопрос дня 😃
Чем лучше/хуже двухбалочный планер от однофюзеляжного? Везде где я читал, мнения не однозначны.
Это из той же серии, а зачем его покупать когда можно на симуляторе летать. Согласны?
Не согласен! У тебя есть электроника. Купи планер. Поставь электронику и лети! Делов то. Это самый быстрый результат 😃
чем лучше двухбалочный ЛА от однофюзеляжного в масштабах модели
ну, навскидку:
плюсы- можно попробовать толкающий винт. По своему, интересно, особо если спереди нужен чистый обзор. В Моделисте-Конструкторе был электролет по такой схеме. Кстати, сделайте такой же, а? По сути это- планер. статья “Электролетам пора в полет”
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p5.htm
минусы- 2 фюза скорее всего будут тяжелее. чем один. Но это надо проверять.
В общем, вопрос дня Чем лучше/хуже двухбалочный планер от однофюзеляжного? Везде где я читал, мнения не однозначны.
А почему трехбалочный не рассматриваем?
Ведь трехбалочная конструкция жестче и устойчивее. Одни плюсы.
Артур, попробуйте постройте, для начала, просто планер, который просто летает. На обычном пульте. Летает, парит без мотора, не ломается, приземляется.
И полетайте на нем пару сезонов.
Начните прямо с первого пункта:
Вот попробуйте разложить Вашу идейку на составляющие .
1- собственно летательный апапрат ( тушка без ничего)
И вперед, рассказывайте, что получается )
В общем, вопрос дня 😃
Чем лучше/хуже двухбалочный планер от однофюзеляжного? Везде где я читал, мнения не однозначны.
Как пример rcopen.com/files/000000000000000000000000 Минус один–неудобно выпускать с рук (приходится держать помощнику двумя руками за балки) чтобы не попасть под винт…Мотопланер сделан под видио камеру.
Если пошукать по сети по маске “метроид”, то найдете много интересного.
Планер (мото) а-ля “метроид” строится за вечер.
Если нужен размерчик поболя, то “Большой брат”/ www.profili2.com/eng/plans.asp
Маски “electic”, “motorglider”.
И еще, Артур, не в качестве нравоучения, но намек. Кусаться не нать. Вы человека-то, не знаете …
ну тут прям цело пастбище организовалось.))))))
вспоминаю топик Женьчика про метательный планер, пареньку 11 лет, а он написав пару топиков уже накидал чертежи, заказал комплектуху и начал строить, здесь же только начала показа амбиций что мы можем