Планер для дальних полетов
Этот сайт имеет на “морде лица” богатую библиотеку.
В том числе и с серией статей от Василькова.
Рекомендую к предварительному изучению.
А далее - весь тематический форум, с самого сранья и по сей день. Курить. Копать. Изучать с пристрастием.
Ставить на машину софт, дуть профиля, курить аэродинамику малых скоростей Мерзилкина и прочие “радиоуправляемые модели планеров”.
Успехов.
PS
Не нужно торопиться с мотоустановкой. Спите покуда спокойно. Ваша мотоустановка - не оптимальный выбор.
Оптимальным выбор станет после того, как будет построена модель и станет понятен ее полетный вес, диапазон скоростей и … задачи, стоящие перед моделью.
Полет на высоте 1-2-3-4 … километра на большое расстояние …
Как вы собираетесь расходиться с самолетами, в которых летят люди?
Или вы думаете столкновение исключено? Напрасно.
Подумайте, что будет с самолетом и людьми в нем.P.S.
Между прочим, птицы прекрасно видят самолеты и стараются с ними разойтись, удается не всегда.
P.P.S.
Иногда засаживаю планер метров на 500. Тогда усиленно верчу головой: не дай бог, прилетит какая-нибудь таратайка Cessna или Як-18, готовлюсь освобождать ей воздушное пространство.
Весьма щепетильный момент. тут два варианта, первый проложить маршрут в глуши и второй проложить маршрут в глуши и согласовать его с органами. Однако из того что я тут узнал я понял, что 5км высота для модели - это многовато. ) В итоге опираясь на мнение опытных людей прихожу к выводу, что достаточен потолок в 700-1000 метров. Хотя опять же можно нарваться на самолет или вертолет. Вообщем тема остается открытой, сейчас изучаю как ее можно решить.
Этот сайт имеет на “морде лица” богатую библиотеку.
В том числе и с серией статей от Василькова.
Рекомендую к предварительному изучению.
А далее - весь тематический форум, с самого сранья и по сей день. Курить. Копать. Изучать с пристрастием.
Ставить на машину софт, дуть профиля, курить аэродинамику малых скоростей Мерзилкина и прочие “радиоуправляемые модели планеров”.
Успехов.PS
Не нужно торопиться с мотоустановкой. Спите покуда спокойно. Ваша мотоустановка - не оптимальный выбор.
Оптимальным выбор станет после того, как будет построена модель и станет понятен ее полетный вес, диапазон скоростей и … задачи, стоящие перед моделью.
Евгений, вы не подскажите каким софтом обычно пользуются коллеги? Перебрал несколько софтин, но так толком на чем-то не остановился. Из того что мне порекомендовали - это SolidWorks согласен вещь интересная, но больно уж сложная.
Относительно мотоустановки вы думаете что будет лучше создать просто управляемую модель испытать ее, а потом под нее искать силовую установку и винт? Я правильно понял?
У меня на “бэху” две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все …
Софт вас какой именно интересует?
Под какие задачи?
У меня на “бэху” две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все …
Софт вас какой именно интересует?
Под какие задачи?
Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.
Про софт.
Смотрите неоконченную тему о “чемпионском планере”. Тут, недалече, в пределах 7-8 страниц …
Поучительная тема, кстати.
И человек, затеявший тот планер имеет и руки правильные и станочную базу … и все одно, “не вышла каменна ваза”, … но тема интересная.
Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.
Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
Вы уже определились по дальности , габаритам летателя , типу привода ?
Вам показать как старички проводят ориентировочный расчет , без привлечения специального софта и основываясь на знаниях школьника 7 класса, чтоб понять оленевод ли ставит это ТЗ или здравомыслящий молодой человек?
Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.
Сергей, не кормите тролля… 😃
Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.
Сергей, не кормите тролля… 😃
Дмитрий у вас какие-то комплексы? ))
Я так понимаю, что вы от меня так и не отстанете? ))
Выше вы мне уже пожелали счастливого пути, но сейчас у вас похоже опять какой-то зуд?
Может у вас какие-то проблемы в личной жизни, что вы свои обиды вымещаете здесь? В любом случае раз вы такой настойчивый, не смею вам мешать. Троллите здесь сколько душе угодно.
Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.
Владимир, вы работаете в паре с Дмитрием Савченко? Ну тогда все сказанное ему относится и к вам ))
А я то думал трллинг и прочие комплексы - это удел молодых ))) А оно вон оказывается как.
Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.
А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?
А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?
Сергей, я вообще-то изначально хотел строить планер опираясь на расчеты. Или это лишнее и нужно строить на глаз а потом оптимизировать? В чем соль вашего вопроса? В самом начале я уже отписался что хочу построить удачную модель с точки зрения аэродинамики.
Евгений Кондратов выдал мне гору информации и направлений с чего начать, почитав я все больше прихожу к выводу, что изначальное проектирование и расчеты никогда не бывают лишними.
Вы каким-нибудь софтом пользуетесь? Или просто все по наитию делаете? Ведь наверняка какие-то расчеты производите?
хотел строить планер опираясь на расчеты.
Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?
Подозрительно мало людей поинтересовались «зачем модели лететь на 500 км?»
Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.
Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?
Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
Вы пользуетесь расчетами или довольствуетесь тем что есть в магазине? А может я не прав и там действительно все настолько сложно что и браться за это не стоит и это удел целых НИИ?
Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.
А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля…
Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?
Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃
Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃
этим и хотел заняться 😃
Так вы софтом пользуетесь? Как расчитываете подъемную силу крыла?
Вам кстати для чего нужен был PC/104 CPU Module?
Кстати, Владимир, не так давно вы вроде сами интересовались в чем разность между сечением крыла и почему крыло большей кривизны лучше.
Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃
Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃
ну это как бы не совсем материнка. 😃
Поставлю вопрос другой проскостью Для чего вам такой форм фактор. Для каких целей? Неуж-то на модель хотите прикрутить?
Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ. 😃