Планер для дальних полетов

Udjin

У меня на “бэху” две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все …

Софт вас какой именно интересует?
Под какие задачи?

CyberMaster
Udjin:

У меня на “бэху” две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все …

Софт вас какой именно интересует?
Под какие задачи?

Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.

Udjin

Про софт.
Смотрите неоконченную тему о “чемпионском планере”. Тут, недалече, в пределах 7-8 страниц …
Поучительная тема, кстати.
И человек, затеявший тот планер имеет и руки правильные и станочную базу … и все одно, “не вышла каменна ваза”, … но тема интересная.

Панкратов_Сергей
CyberMaster:

Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.

Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
Вы уже определились по дальности , габаритам летателя , типу привода ?
Вам показать как старички проводят ориентировочный расчет , без привлечения специального софта и основываясь на знаниях школьника 7 класса, чтоб понять оленевод ли ставит это ТЗ или здравомыслящий молодой человек?

CyberMaster
Панкратов_Сергей:

Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?

Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.

Lazy

Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.

CyberMaster
Serpent:

Сергей, не кормите тролля… 😃

Дмитрий у вас какие-то комплексы? ))
Я так понимаю, что вы от меня так и не отстанете? ))
Выше вы мне уже пожелали счастливого пути, но сейчас у вас похоже опять какой-то зуд?
Может у вас какие-то проблемы в личной жизни, что вы свои обиды вымещаете здесь? В любом случае раз вы такой настойчивый, не смею вам мешать. Троллите здесь сколько душе угодно.

Lazy:

Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.

Владимир, вы работаете в паре с Дмитрием Савченко? Ну тогда все сказанное ему относится и к вам ))

А я то думал трллинг и прочие комплексы - это удел молодых ))) А оно вон оказывается как.

Панкратов_Сергей
CyberMaster:

Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.

А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?

CyberMaster
Панкратов_Сергей:

А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?

Сергей, я вообще-то изначально хотел строить планер опираясь на расчеты. Или это лишнее и нужно строить на глаз а потом оптимизировать? В чем соль вашего вопроса? В самом начале я уже отписался что хочу построить удачную модель с точки зрения аэродинамики.
Евгений Кондратов выдал мне гору информации и направлений с чего начать, почитав я все больше прихожу к выводу, что изначальное проектирование и расчеты никогда не бывают лишними.

Вы каким-нибудь софтом пользуетесь? Или просто все по наитию делаете? Ведь наверняка какие-то расчеты производите?

Lazy
CyberMaster:

хотел строить планер опираясь на расчеты.

Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?

cashin

Подозрительно мало людей поинтересовались «зачем модели лететь на 500 км?»

Панкратов_Сергей

Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.

CyberMaster
Lazy:

Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?

Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
Вы пользуетесь расчетами или довольствуетесь тем что есть в магазине? А может я не прав и там действительно все настолько сложно что и браться за это не стоит и это удел целых НИИ?

Панкратов_Сергей:

Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.

А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля…

Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?

Lazy
CyberMaster:

Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?

Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃

CyberMaster
Lazy:

Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃

этим и хотел заняться 😃
Так вы софтом пользуетесь? Как расчитываете подъемную силу крыла?
Вам кстати для чего нужен был PC/104 CPU Module?
Кстати, Владимир, не так давно вы вроде сами интересовались в чем разность между сечением крыла и почему крыло большей кривизны лучше.

Lazy

Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃

CyberMaster
Lazy:

Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃

ну это как бы не совсем материнка. 😃
Поставлю вопрос другой проскостью Для чего вам такой форм фактор. Для каких целей? Неуж-то на модель хотите прикрутить?

Lazy

Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ. 😃

VVS2

Упростим задачу. Планер с собственной скоростью 20 км/ч и снижением 0.3 м/с, малым собственным весом, в ветер 15 м/с на земле, стартует против ветра, с дальнейшим разворотом по ветру. На бензиновой тяге выскребает 4 тыщи уже по ветру. Двигло отключается по выработке топлива, планируем по ветру. На борту минимум электроники, GPS корректор курса(только РН) логгер, GSM связь, чтобы инфу о маршруте передать. Никакой тяжелой фото техники, ничего вообще тяжелого. При столкновении с бортом, должен рассыпаться в прах без нанесения ущерба.

Вероятно при благоприятных погодных обстоятельствах, он улетит на 400-500 км по ветру, а может и дальше если в поточек засосется и не развалится. Формально, можно делать ставки и бить рекорды, как повезет, все в распоряжении погоды. В истории планеризма известны улеты таймерок за 300 км. Так что все может быть.

Но прошу вас, не пытаться делать осознанные полеты на такую дистанцию на тяжелой технике, которая может причинить ущерб другим ЛА или наземным объектам.

cashin
VVS2:

Упростим задачу

Задаче предшествует цель. А цели мы пока не видим 😃