Планер для дальних полетов
Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.
Сергей, не кормите тролля… 😃
Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.
Сергей, не кормите тролля… 😃
Дмитрий у вас какие-то комплексы? ))
Я так понимаю, что вы от меня так и не отстанете? ))
Выше вы мне уже пожелали счастливого пути, но сейчас у вас похоже опять какой-то зуд?
Может у вас какие-то проблемы в личной жизни, что вы свои обиды вымещаете здесь? В любом случае раз вы такой настойчивый, не смею вам мешать. Троллите здесь сколько душе угодно.
Кормите, кормите…Иначе он усохнет и станет нудно.
Владимир, вы работаете в паре с Дмитрием Савченко? Ну тогда все сказанное ему относится и к вам ))
А я то думал трллинг и прочие комплексы - это удел молодых ))) А оно вон оказывается как.
Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.
А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?
А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?
Сергей, я вообще-то изначально хотел строить планер опираясь на расчеты. Или это лишнее и нужно строить на глаз а потом оптимизировать? В чем соль вашего вопроса? В самом начале я уже отписался что хочу построить удачную модель с точки зрения аэродинамики.
Евгений Кондратов выдал мне гору информации и направлений с чего начать, почитав я все больше прихожу к выводу, что изначальное проектирование и расчеты никогда не бывают лишними.
Вы каким-нибудь софтом пользуетесь? Или просто все по наитию делаете? Ведь наверняка какие-то расчеты производите?
хотел строить планер опираясь на расчеты.
Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?
Подозрительно мало людей поинтересовались «зачем модели лететь на 500 км?»
Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.
Аха.
Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?
Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
Вы пользуетесь расчетами или довольствуетесь тем что есть в магазине? А может я не прав и там действительно все настолько сложно что и браться за это не стоит и это удел целых НИИ?
Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.
А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля…
Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?
Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃
Можете даже надёргать цитат из книжек. 😃
этим и хотел заняться 😃
Так вы софтом пользуетесь? Как расчитываете подъемную силу крыла?
Вам кстати для чего нужен был PC/104 CPU Module?
Кстати, Владимир, не так давно вы вроде сами интересовались в чем разность между сечением крыла и почему крыло большей кривизны лучше.
Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃
Компутер собрать, как зачем…Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить? 😃
ну это как бы не совсем материнка. 😃
Поставлю вопрос другой проскостью Для чего вам такой форм фактор. Для каких целей? Неуж-то на модель хотите прикрутить?
Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ. 😃
Упростим задачу. Планер с собственной скоростью 20 км/ч и снижением 0.3 м/с, малым собственным весом, в ветер 15 м/с на земле, стартует против ветра, с дальнейшим разворотом по ветру. На бензиновой тяге выскребает 4 тыщи уже по ветру. Двигло отключается по выработке топлива, планируем по ветру. На борту минимум электроники, GPS корректор курса(только РН) логгер, GSM связь, чтобы инфу о маршруте передать. Никакой тяжелой фото техники, ничего вообще тяжелого. При столкновении с бортом, должен рассыпаться в прах без нанесения ущерба.
Вероятно при благоприятных погодных обстоятельствах, он улетит на 400-500 км по ветру, а может и дальше если в поточек засосется и не развалится. Формально, можно делать ставки и бить рекорды, как повезет, все в распоряжении погоды. В истории планеризма известны улеты таймерок за 300 км. Так что все может быть.
Но прошу вас, не пытаться делать осознанные полеты на такую дистанцию на тяжелой технике, которая может причинить ущерб другим ЛА или наземным объектам.
Упростим задачу
Задаче предшествует цель. А цели мы пока не видим 😃
Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ. 😃
А почему бы вам не использовать платы Mini-ITX, будет намного дешевле да и ось и софт встанет любой, да вичислительная маща получше, и расширяемость проще и лучше. Самые дешевые это мамки от VIA и Intel как правило у них на борту имеется уже и проц и пассивное охлаждение. Потребляет всего ничего, есть куча блоков питания заточенных под автомобильную сеть и не нужно никаких высоких напряжений. Если интересно могу выложить ссылки.
А вообще странный вы человек, зашли в мой топик, занялись троллиногом, а теперь спрашиваете какое мне дело до ваших бредовых идей 😃 С некоторых старцев я и сам веселюсь, так что рад, что веселье взаимное и никто не в обиде.
А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля…
Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?
Оценим реальную дальность моторного полета по маршруту модели массой М.
Безмоторный полет не рассматриваем, так как выполнение маршрута и поиск термиков не совместимы.
Далее примем реальные цифирки:
Аэродинамическое качество модели - 10.
Массу топлива ( батарей) как треть взлетной массы планера
Удельную энергию батарей 200 Вт*час/кг = 720000дж*/кг
Удельную энергию бензина, с учетом КПД двигателя ( в паспорте указано 1 л при 2л.с за час )
это составит 7200000дж/кг
Собственно все - вводные данные есть.
Энергия на борту с батареей М*240000дж
Энергия на борту с бензином М*2400000дж
Тяга необходимая для горизонтального полета М*g/10
Путь получим при батареях 240 км.
Путь получим при бензине 2400 км. Обошлись знаниями 7-го класса:)
Нужен ли для этих расчетов какой либо софт ? Нет конечно.
Но далее – еще интересней – этих дальностей не достичь никогда. Потому как энергия тратиться
будет не только на горизонтальный полет, но и на подьемы, преодоление ветра и т.д и т.п.Сколько на это заложить ?
Какова будет реальная дальность 50 км или 240 – никакой софт на это не даст ответа.
Софт пишут люди, для него нужны вводные, коэффициенты…Они могут отличаться на порядки. А верные коэффициенты может подставить только практик.
Я это к тому – что никакие программы Вам не помогут.Про оптимизацию профиля Вам слишком рано думать…
Вот как то так считают старички.😃
зашли в мой топик, занялись троллиногом
Гы… 😃 Началось.
А вообще странный вы человек, зашли в мой топик, занялись троллиногом
Вообще-то это форум, который чтобы общаться и задавать вопросы, а не личный дневник )