Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
есть, на за 50% хорды что то какого то диаметра лепиться… Кто богат инфой? Колитесь, пожалуйста!
если речь идет о свободнолетающем профиле, то турбулизатор не 50% , а на 5 и обычная нитка 10 номер, а вообще на свободном лете все пляшется вокруг профилей бенедек, типа b6356 или профиля маркова, есть координаты в Моделизм спорт и хобби , номер не помню , статья универсальный планер, в последующих номерах есть профиля Макарова Кочкарева, и была статья о длинном планере Титова, писал статью вроде бы П. Хорошев, вот только не помню есть ли там координаты профиля www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=… и www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=…
если речь идет о свободнолетающем профиле, то турбулизатор не 50% , а на 5 и обычная нитка 10 номер, а вообще на свободном лете все пляшется вокруг профилей бенедек, типа b6356 или профиля маркова, есть координаты в Моделизм спорт и хобби , номер не помню , статья универсальный планер, в последующих номерах есть профиля Макарова Кочкарева, и была статья о длинном планере Титова, писал статью вроде бы П. Хорошев, вот только не помню есть ли там координаты профиля www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=… и www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=…
Да вы непоняли… На ЭТОМ профиле турбулизатор где то за 50%
.Мне не надо обьяснять про свободный лет, спасибо. Сам КМС по Ф1С. Меня интересует профиль модели Титова с низким лобовым сопротивлением, модель 2011 года, на которой он стал чемпионом мира в Аргентине.
Вообще идея профиля, имхо, интересная. Три первых четверти его длины, вообше не создают разряжения, а значит, тут нету места классическому “пузырю”, который свойственен низким Re. Пузырь появляется только на последней четверти длины профиля, и то- при динамостарте там его нету. То есть динамостарт тут должен быть очень даже эффективен.
А почему бы у него самого не спросить?
Обычно такие дела в интеренет сразу не выкладывают…
А почему бы у него самого не спросить?
Обычно такие дела в интеренет сразу не выкладывают…
Ему хорват подсказал идею, он воплотил…Профиль -не его достояние, не тайна. Люди уже строят самолеты с таким профилем вовсю…Просто ТУТ мне удобнее спросить, все свои, хоббисты -РС шники. Может кто то поделится инфой, если тут неудобно, можно в ЛС. Хотя я не вижу препятствий, например недавно на соревнованиях в Самаре мой товарищ держал это крыло в руках. Это не тайна за семью печатями, просто я не смог правильно поработать поиском в интернете…Кстати, наверное заинтересует метальщиков эта тема, взлет прирос этим профилем очень внушительно. С 50 метрового леера за 100 метров закидывается модель
f1u.org/results-archive/223-wffch2011-results
f1u.org/gallery/photos/…/4730-img8?tmpl=component
f1u.org/gallery/photos/…/4719-winners?tmpl=compone…
f1u.org/gallery/photos/…/4721-yurik?tmpl=component
Больше ничего пока ненарыл.
А турбулизатор там совсем не нитка №10 😃.
Красивая модель.
Вот этот профиль!
Если это действительно те крылья, то профиль визуально похож на профиль Маркова, из журнала Моделизм спорт и хобби, делали тот планер, очень классно летает, здесь наверно он не весь 8%, скорее всего к концам тоньше становится или разгибается, кто знает, что там у великих на уме, или уж тогда этот вопрос задать на сайте www.ramsf.ru там даже репортаж с этих соревнований есть
Конечно же это те крылья, какие могут быть сомнения? ИМХО, на профиль Маркова ни разу не похож. Этот 7% профиль, с чего вы взяли 8%? (155 мм на моем экране хорда, высота 11 мм) Этот профиль он сам создал. Кстати, турбулизатор сделан из немецкого злолепучего медицинского пластыря
8% из вашего сообщения от 5 08 , может вы путаете? Я написал профиль маркова, а не макарова
Ну в первом посте я только предполагал, а сейчас померял на экране. 😃 И я Маркова написал.😃
Ну в первом посте я только предполагал, а сейчас померял на экране. 😃 И я Маркова написал.😃
возможно мне визуально просто показалось, вы не в курсе кто делает или у кого купить двойные кивки на хвост ф1а? Под механику
И уже таблица с координатами готова? 😃
А то техника лежит, а полетать хочется, переехал на новое место жительства, пока связей нет, а из моделитсов только авто и радио и те все на покупном
Судя по фото обшивка блестящая, значит, что то гладкое?
Механику свою вроде бы всю уже распродали- раздали. с 2003 на М&K таймере. Так там можно все руками сделать, надфилем, а потом найдете, где прикупить.
вот вариант
Хотелось бы так же знать, чем обтянуто крыло.
Хотелось бы так же знать, чем обтянуто крыло.
Не знаю чем именно обтянут Юрия самолёт, но вполне неплохо получается всем знакомым ОРАКОВЕРом😒
Ikorex скорее всего у Титова
Ткань спинакерная. В Питере AIRX покупали самый легкий без пропитки.
странный профиль, с картинкой не наврали?
nekaka.com/files/get/ykrKpA23Gw/be9050.dat вот здесь именно оно nekaka.com/files/get/AzE7Dw2067/mid-103.txt Ikorex уже не подразумевает ламинарный поток, так ка он сам не гладкий,да,действительно так)профиль имеет ярко выраженную опупину и чуть меньшую вогнутость смещенную к концу профиля в отличие от привычных нам профилей(профиля эти были известны еще давно,даже применялись некоторыми моделистами).модель с этим профилем стартует стабильно на 95-105 метров при этом показывает хорошее планирование.ну и результаты на прошедших кубков,чемпионатов мира это подтвердили.
Модель обтянута Фибафилм, ей тянут таймерки. Узнал точно