Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
С чем и надо поздравить Мишу Косоножкина!
нужна совокупность параметров модели, спортсмена! по отдельности ни чего не получиться!
Так и я про то же. А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется. Я за пластиковые крылья из за их неподвержености короблению и весом не более 170-180грамм. А гнаться за лидерами, что папуасам построить космический корабль. Сознайтесь честно, кто взлетает выше 70 метров и стабильно налётывает “очко”? Я этим похвастаться не могу и по этому не буду строить крыло с ламинарным профилем и весом 220 грамм. А ровняющимся на чемпионов желаю успехов, чемпионов тоже облётывают и не редко. Дерзайте!!!
А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется.
Все для меня тема закрыта, больше “кичится” тут работой своего товарища не буду. Ушел в ДВС…
больше “кичится” тут работой своего товарища не буду.
Да, что Вы так? Работа хорошая, а вот результаты этой работы каковы? Я не про эти именно крылья, ведь и до этих строились и летали. Как? В казахских протоколах есть?
понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
Я знал немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах, но утирающих нос немалому числу спортсменов, именитым, в том числе.
Насчет прогресса согласен полностью, только он выражается НЕ ТОЛЬКО в способности купить или построить что-то совершенно невообразимое из композитов. Учите метео, знайте ВСЕ о потоках, плюс масса прочих тонкостей - и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках. Правда, времени на понимание этого уйдет чуть побольше…))😛
и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках
и вот так получилось во Владимире , если увеличите фото увидите знакомые фамилии, а первое место занял тот кто на фото, но там уже композиты и динамо старт, а летели чисто по погоде, мужики в шоке были, крылья обтянуты упаковочной синтетикой на эмалите и небритые, ворс поднялся 😃) РS достала эта тема,так,что открыл сегодня ящик, достал планер и в поле, погода не супер ветер 6-7 , размотал леер и в путь, на страх и совесть даже не триммировал, страшно было с руки бросать, порывы не хорошие были, так что сразу вверх, повезло, после первого старта, небольшая кабрежка, полет короткий зарядил на 10 сек, поджался и снова впуть, на 20 сек, пошел нормально, и потом на 3 минуты, не сказал бы, что держит в воздухе, посадка была метров с 10, набегался всласть, решил больше не лететь, сложил в машину и домой, а классно!!! на фото сын в то время 11 лет, летали на взрослых
немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах
я о стабильности, и постоянном лидерстве, не обязательно покупное, мы сами балки крутили, мордочки формовали, кессоны, штыри покупали в казани, с другой стороны чем больше самому делать, тем меньше времени на полеты, благо у нас от кружка до аэродрома 300 метров было, результаты сами говорили о себе, пока не разогнали кружок, ребята ушли, в оцтт, несколько были в юношеской сборной, а наш дом офицеров тупо продали, и я уехал в тамбов, как сейчас летят костромские пацаны не знаю
Вот результаты этого года.Школьники. Девчонка 14 лет на самодельном планере. первые трое (в таблице) с моделями от именитых.
Девчонка 14 лет на самодельном планере
классно,умница, но ведь чем сложнее модель, тем больше навыков нужно, чтоб с ней справиться, тут ко мне недавно подошел один папа и говорит, моему сыну нужен крутой скоростной двигатель, потому, что сын первый на области, я спросил, а ты примерно представляешь, что это и сколько стоит? а потом, когда еще спросил, а результат то какой??? он сказал 110 😃, я просто подарил ему тайфун и цсткам бойцовый, а когда показал как действительно летят на скорости у него волосы шевелиться стали, полетит на этом, подарю росси 15, есть у меня, не убитый, 225 летит, а больше ему пока и не надо
Вырезали отверстия в центроплане, от резали уши. Вес крыльтев - 135 гр. Аптинули тяпонкой на слое ималита - летить ка сцуко, 180 с руки…
ПС пойту учить правило…
летить ка сцуко, 180 с руки…
С какого этажа?
Так всё хорошо начиналось " профиль планера чемпиона…" и так плачевно закончилось( надеюсь) , с какого этажа?" Уважаемые! Вас же дети читают. Если Вы так себя ведёте, чему Вы детей научите? Извените за грубость.
инициалы на крыле вытравить или выполировать???
Я даже знаю имя “автора” байки! Когда освоили на 100% травление, захотелось немного побаловаться. Чем не прогрес?!
Уважаемые! Вас же дети читают. Если Вы так себя ведёте, чему Вы детей научите?
Да ладно, ну у меня сарказм, мне классно шуткой ответили. При чем тут дети и то, чему мы с колегой их учим на занятиях авиамодельного кружка?
Тема создавалась, чтоб пролить свет на современные тенденции в Ф1А, и , несмотря на попытки ретроградов остудить пыл творчества и прогресса, тема состоялась. Кому нужно - черпнул для себя чего то полезного.
По теме. Сегодня взвесили готовую модель, без маяка и ДТ 415 грамм.Икорекс на обшивку крыла пошел. Что ж , крылья прямо скажем, нелегкие. Но ведь этот самолет не один в ящике лежит. Есть и коротыши легкокрылые, и лонг. Будет у спортсмена еще такой аппарат в арсенале? Ведь хорошо.
По теме: какой радиомаячок используете и где брали плёнку? С уважением Николай.
Маячка пока нет, а Икорекс покупали у Кантипайло Евгения. У него самый хороший выбор материалов для спортивного моделизма. Для планеров есть все. И не только для планеров…
Спасибо за информацию.
Будет у спортсмена еще такой аппарат в арсенале? Ведь хорошо.
Отлично!!!
Маячка пока нет,
Без маячка риск очень большой, проверено на собственной шкуре.
так на обшивку надо гладкий материал, писали же уже в этой теме!
Да и тяжеловат экорекс.
ну икорекс бывает тонкий 22г на крыло с клеем!
Еще один заложил, с коротким крылом. Профиль почти как у хорвата…чуть более отогнут хвостик (6% кривизна)
Сейчас делает стапели.