Наши в Словении
Ну если советы будут давать люди которые никогда на соревнованиях не летали - то там мы далеко уйдем. Уважаемый Вы то сами поняли что написали?
КЛАСС! как в лужу…, блин
тоже не на сухую встреваю…
тут же производители станут работать над новыми профилями, позволяющими лучше лететь с большим весом.И так как задача это не простая, то конечная цена не изменится, хотя конечно по конструктиву тяжелый планер будет сделать проще.
А вот и ключевые слова: производители, цена!..
Я предлагаю ограничения, как уже было когда то… (может кто помнит): “спортсмен выступает на модели, изготовленной своими руками”
Вот тода и встанет всё на свои места. А то Супры, Максы…, блин! Про “периферию” не забывайте. Я со свободным лётом завязал потому что в радиусе 1000 км., а может больше, ни чего не проводиться. А дальше далеко как то на свои… Про пионэров молчу ваще. Оставьте уже как нибудь. А то лимитеры… где брать эту хрень на хрен!, чего это такое!
А ну нет! чего это я… лебёдку можете вводить… мы уже купили, нормально всё…
А по поводу коней, штурманов, лееров, и прочих обрезаний есть поговорка:
“1260 летали и на фетилях”
кто знает - тот поймёт…
“спортсмен выступает на модели, изготовленной своими руками”
Вам нравиться делать своими руками? Респект и уважение. А лично мне нравится летать. И совершенно нет ни времени ни места где я мог бы делать своими руками с нуля планёры. Да и то немногое время которое удается выкроить предпочитаю тратить на полеты.
“1260 летали и на фетилях”
А при царе Петре Великом вообще не летали…
“1260 летали и на фетилях”
Это мастер спорта… Было когда-то такое звание. А у нас клуб разгоняют… Кто-то купил участок земли, на котором 29 лет стояли пять Мастеров спорта и 15 кандидатов в них… Настоящих, 1985 года выпуска… Руки опускаются… По гаражам и квартирам это “достояние Республики” не расставишь, места не хватит. Обидно блин, а ведь тоже к “Супре” присматривался… Напрасно…
А ноги, как росли из того места, так и будут расти… эволюция для отдельно взятого индивидуума слишком медленный процесс… Главное не пытаться этим местом думать, а лучше почаще его отрывать от земли и тренироваться. Не правильно это-переделывать правила под себя. Макаревичу было легко сказать( а может быть и нет) “пусть лучше Мир прогнётся под Нас” Ничего гнуть не надо, оно само со временем обернётся.
Как оказалось, Супра вполне конкурентна в “тепличных” условиях. Да, на Махе проще выпаривать в утренних и вечерних турах, однако и на Супрах вылетывал народ. Но в остальное время - Супра очень даже летает в умелых руках. Для себя определился - spread Супра на идеальные условия и стандартная Супра (карбон центроплан и легкие уши) на все остальное.Маха - пока не для меня. Кстати, у Чемпиона Европы был нифига не серийный аппарат.
. Кстати, у Чемпиона Европы был нифига не серийный аппарат.
Неуж-то самоделка?😮
Или такой же не серийный, как “Престиж”?😃
Да, Илья напишите подробнее, какие у финалистов были модели, какие новые тенденции среди топ-пилотов, что еще вам показалось важным или новым на соревнованиях!..
А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно…
Кстати иностранцы тоже удивлены очень высокими результатами. Они связывают это с тем, что подрастает поколение, которое летает еще с юношей, выходят во взрослые спортсмены и начинают давать жару.
Интересно в каком направлении будет дальше развиваться класс f3j. Надеюсь не будет его ждать судьба f3b, в котором стоимость стартового оборудования и самолетов за 10 лет выросла в разы…
Всем здраствуйте!!! Победитель летал на “эксплоуре” явно не серийном. Почему бросилось в глаза - после вкручивания в поток он летал с большим креном очень маленьким радиусом и на очень маленьких скоростях. Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает. ( У нас Дима Гашнев на такой модели летал.) Не знаю сколько он весил но скорее всего очень легкий. У него ни ни на крыле ни на оперении даже краски ни грамма не было, только чистый уголь. Из новинок лично мне приглянулась “Эльгида” - новый планер от Яро Мюллера. Но озвученая цена 1200 евро …
Да, Илья напишите подробнее, какие у финалистов были модели, какие новые тенденции среди топ-пилотов, что еще вам показалось важным или новым на соревнованиях!..
А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно…
По моделям, на Чемпионате,я там особо не смотрел, ибо практически постоянно “жил” на блоке 😃 . Летал только в Кубке.
Очень много народу в свободное время занималось попытками выпаривания “с руки”.
А по тенденциям, я сейчас повторю слова Саши Волкова (надеюсь он шибко возражать не будет 😃 ). Цитирую
“При среднем времени 9:52.55 и посадке 97.33 - это уровень двадцатки на Европе. На мире - не ближе тридцатки будет.” Конец цитаты.
Мне кажется, что на тренировках надо “долбить” взлет не более 3 секунд и посадку в 99-100.
1000 на Кубке можно было заработать имея время 9:58 и посадку в 99.
А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно…
можно и не тренироваться, но молодежь подпирает 😃
хахаха, название видео miniVasiluнk улыбнуло
Не знаю на какой какой м эксплорере он летал, но могу подтведить: для своих делают совсем другого веса: у нас в клубе мужик ими торгует, друг Файгла и есть у нас много хороших пилотов, например вице чемпион Европы среди юношей: так вот, ихние эксплореры весят 1600-1700 гр. а 4 метровый 1900-2000
Всем здраствуйте!!! Победитель летал на “эксплоуре” явно не серийном. Почему бросилось в глаза - после вкручивания в поток он летал с большим креном очень маленьким радиусом и на очень маленьких скоростях. Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает. ( У нас Дима Гашнев на такой модели летал.) Не знаю сколько он весил но скорее всего очень легкий. У него ни ни на крыле ни на оперении даже краски ни грамма не было, только чистый уголь. Из новинок лично мне приглянулась “Эльгида” - новый планер от Яро Мюллера. Но озвученая цена 1200 евро …
Вам нравиться делать своими руками? Респект и уважение. А лично мне нравится летать. И совершенно нет ни времени ни места где я мог бы делать своими руками с нуля планёры. Да и то немногое время которое удается выкроить предпочитаю тратить на полеты.
Да та же фигня. Ни делать ни летать времени того, что было уже нет. Только это шутка была… (в которой доля шутки)
А при царе Петре Великом вообще не летали…
Я же говорю: кто занет, тот поймёт…
Расказывали нам тренера такую то ли быль, то ли басню (когда мы им про кевлар, СВМ, догибалку…): после стартов, приняв на грудь, поспорили маститые спортсмены… Один сказал, любой детский планер (свободный лёт всмысли), самый кривой, косой - три подлёта - три максима. Ему подобрали естественно…самый ништяк! Подлёт - круть болтик… ворой - круть второй болтик… и т.д. ну и затем три максима…Пузырь каньяка как из пушки!
А у нас клуб разгоняют…
У нас лет пять как разогнали - это минус. В гаражи всё влезло потому что половину выкинули, ещё половину отдали - это плюс. Все пять лет потрачены на борьбу за правду - это минус. Попробовали что то сделать сами - ни хрена ни получилось - то же минус. Но опыта теперь… - это плюс. Так что всё относительно!
на Махе проще выпаривать в утренних и вечерних турах
В первом туре и во флаях всегда длинее модель, а днём покороче
Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает.
И наверное помимо не серийного веса у него не серийные настройки, которые он ни где ни когда не выложит (или сбрешит). Вернее выложит, когда у него будет следующее. А мы, кто покупаем, копируем всегда будем на шаг ниже. Не потому, что хуже, тупее, беднее, времени у нас нет, а потому что сегодня они сказали нам, что супра это ништяк, а завтра говорят, что ништяк супра с кривым носом, ну а потом ваще… макса! И мы бросили это уже фуфло и пошли трясти семейный бюджет, или, если повезёт, бюджет спонсора. А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями. Ну и он там МСМК типа, или ЗМС ваще…, не помню
А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями.
Вячеслав, одних чертежей мало… Вон Супра - у Володи Гаврилко Supra Spread Tow в сборке А. Волкова 1436 граммов, а раньше 1600-1700, а у др. Дреллы - 1430 изначально. Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен. А вот с настройками - А. Волков уже сказал здесь на форуме “Летать больше нужно”.
Друзья! Ну что тут непонятного.
Кому дано это, тот и летает-побеждает на чемпионатах. А кому не дано, так никакие чертежи и деньги не помогут.
Тяжело переть против этого, но нада.
Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.
P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…
в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
В итоге придем, например как в футболе. “Что такое футбол (хокей…)? Это когда зрители смотрят как 22 миллионера играют в мяч…” При таком подходе массовости на серьезных соревнованиях места нет, к сожалению…
Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Наши из Словении уже вернулись. Закрываем тему.
Закрываем тему
вэлком ту ф5ж 😃