Наши в Словении
А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями.
Вячеслав, одних чертежей мало… Вон Супра - у Володи Гаврилко Supra Spread Tow в сборке А. Волкова 1436 граммов, а раньше 1600-1700, а у др. Дреллы - 1430 изначально. Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен. А вот с настройками - А. Волков уже сказал здесь на форуме “Летать больше нужно”.
Друзья! Ну что тут непонятного.
Кому дано это, тот и летает-побеждает на чемпионатах. А кому не дано, так никакие чертежи и деньги не помогут.
Тяжело переть против этого, но нада.
Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.
P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…
в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
В итоге придем, например как в футболе. “Что такое футбол (хокей…)? Это когда зрители смотрят как 22 миллионера играют в мяч…” При таком подходе массовости на серьезных соревнованиях места нет, к сожалению…
Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Наши из Словении уже вернулись. Закрываем тему.
Закрываем тему
вэлком ту ф5ж 😃
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Да никто. 😃
Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен.
К напильнику тогда и руки… Но чертежи я имею ввиду не как таковые, а то, что по ним можно проследить, хотя бы поверхностно, в каком направлении двигалась мысль с годами. И по той же супре уже видно с чего начали и к чему на данном этапе пришли. Возможно кто то решив содрать, в хорошем смысле, избежит для себя каких то моментов. А по поводу летать…, без спорно, НО! опять с оговоркой. На соседней ветке (не в обиду сказано) сделали открытие: “Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре.” Но ведь это действительно ни какое не новшество. А ещё грамотней перекашивать стабилизатор (на супре можно организовать на раз), что и делалось, что бы получить разворот блинчиком (но только это в одну сторону). Так что “чертежи” - образ собирательный…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер
Нам это скорей всего не грозит. Мы как и вся отрасль в глубоком анусе. А по поводу наших спонсоров интересный момент… У нас есть как будто бы приличная сумма. Но освоить мы её не можем. Потому что деньги депутатов, не предприятий, то есть не свои. Депутатские дают без проблем, а свои уже фигушки. Освоить не получается, потому что они перечислять по их уставам, положениям могут только муниципальным учреждениям, а наш клуб - автономное некоммерческое. И через досаф не прокатило. А дарить кому то не охота. Вот такие спонсоры…
Я, лично, соглашаюсь с Волковым. Летать нужно больше и как можно больше. В любое свободное время. И посещать как можно больше соревнований. В том числе и международных. Опять цитирую Сашу. “Одни Российские соревнования это больше чем 10 полноценных тренировок. Одни международные - 10 Российским.” Конец цитаты. А Саня в этом году был призерем в Турции и выиграл этап в Скандинавии. Ну честно, мне абсолютно не жалко потраченных личных средств, которые я затратил на поездку на ЧЕ. Как правильно заметил Игорь - опыту я набрался очень даже много. Определил для себя что мне необходимо “подкачать” для следующего сезона. Теперь буду работать.
в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
О ! Вы наверное не видели, какие порядки царят в этой команде ! Кроме тренеров. все там по струнке ходят ! Миллионер миллионером, но бабки свои он считать умеет. И за бабки Мустафа спрашивает капитально.
Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.
P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…
Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами. У меня на работе обед 1,5 часа. Из - за сложностей с доставкой стартового оборудования (резина плюс планер размототь, собрать, смотать, разобрать, на полеты ничего не остается) “в одну харю” летом выезжал на поле только с вертолетом. Результат - мажу на посадке на планере. На хелике спокойно кручу петли - бочки, плюс вишу в инверте и уже получается перемещение с пируэтами.
Надеюсь, что покупка лебедки очень облегчит обеденные тренировки.
Вопрос к знатокам😁 , где милионер???
“Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.”
Ролик о Чемпионате от турецкой команды. Почуствуйте атмосферу мероприятия.😃
Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами…
Не соглашусь с утверждением. Есть возможность сравнить по полёту два планера Буран (3340мм;2500г; бюджетная модель)) и Супра (3400мм; 1900г; топ модель) летаю по очереди в разную погоду. Даже если не рулить супра с той же высоты летит дольше. Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая), супра поднимается как на лифте легко и непринуждённо. Если оценивать тормоза, то Супра- это “BMW”, а Буран-это “ВАЗ 2108”.😁
Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.😁
Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.
Я про “Буран” от Тулиновского. Сомневаюсь, что это копия графита. Профиль у него другой, размах и площадь больше. Законцовки загнуты вниз. Площадь киля и стабилизатора другие. Плечи оперения другие. Кстати он не так уж и плох, просто нужно научится им правильно управлять.
P.S. Заканчиваю офтопить.😎
P.S. Заканчиваю офтопить
И ээ-хх, хорошо жить в ни введеньи !😈
Тем не менее, сравнить их можно, по полету естесственно.
Качество изготовления (и цены) в разы разные, это понятно.
У нас почти та же история, что NIV написал - в F5J Лерыч на Буране бороздит просторы пятого океана, а я на Супре.
Буран еще “старой” 5-6 летней назад формовки, нормальный, профиль правильный, для F3J, но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно…
Результатом является то, что заказываю вторую Супру.
Набрался терпения и прочитал от начала до конца. И чо ?
Темка изначально была о ЧЕ, то есть о СПОРТЕ и участия СПОРТСМЕНОВ, которые выезжают на соревнования, а не дворовые полётушки; летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся о скупости депутатов и трудной несправедливой жизни и что интересно: написали тута в большинстве все кому ни лень и абы что, но только не о СПОРТЕ как таковом. Браво !
А парень из Ноябрьска (не Воликов) продал Супру и заказал Графит. Ему на скорости летать комфортнее. А у Ильдара Султанова все планера одинаково летят. Что F3B, что Супра. Еще доказательства нужны, что все решает налет ?
ЗЫ. А мероприятие (ЧЕ) было классное.