Наши в Словении
Но во дворе-то кто погонять мешает?
Да никто. 😃
Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен.
К напильнику тогда и руки… Но чертежи я имею ввиду не как таковые, а то, что по ним можно проследить, хотя бы поверхностно, в каком направлении двигалась мысль с годами. И по той же супре уже видно с чего начали и к чему на данном этапе пришли. Возможно кто то решив содрать, в хорошем смысле, избежит для себя каких то моментов. А по поводу летать…, без спорно, НО! опять с оговоркой. На соседней ветке (не в обиду сказано) сделали открытие: “Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре.” Но ведь это действительно ни какое не новшество. А ещё грамотней перекашивать стабилизатор (на супре можно организовать на раз), что и делалось, что бы получить разворот блинчиком (но только это в одну сторону). Так что “чертежи” - образ собирательный…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер
Нам это скорей всего не грозит. Мы как и вся отрасль в глубоком анусе. А по поводу наших спонсоров интересный момент… У нас есть как будто бы приличная сумма. Но освоить мы её не можем. Потому что деньги депутатов, не предприятий, то есть не свои. Депутатские дают без проблем, а свои уже фигушки. Освоить не получается, потому что они перечислять по их уставам, положениям могут только муниципальным учреждениям, а наш клуб - автономное некоммерческое. И через досаф не прокатило. А дарить кому то не охота. Вот такие спонсоры…
Я, лично, соглашаюсь с Волковым. Летать нужно больше и как можно больше. В любое свободное время. И посещать как можно больше соревнований. В том числе и международных. Опять цитирую Сашу. “Одни Российские соревнования это больше чем 10 полноценных тренировок. Одни международные - 10 Российским.” Конец цитаты. А Саня в этом году был призерем в Турции и выиграл этап в Скандинавии. Ну честно, мне абсолютно не жалко потраченных личных средств, которые я затратил на поездку на ЧЕ. Как правильно заметил Игорь - опыту я набрался очень даже много. Определил для себя что мне необходимо “подкачать” для следующего сезона. Теперь буду работать.
в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.
О ! Вы наверное не видели, какие порядки царят в этой команде ! Кроме тренеров. все там по струнке ходят ! Миллионер миллионером, но бабки свои он считать умеет. И за бабки Мустафа спрашивает капитально.
Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.
P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…
Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами. У меня на работе обед 1,5 часа. Из - за сложностей с доставкой стартового оборудования (резина плюс планер размототь, собрать, смотать, разобрать, на полеты ничего не остается) “в одну харю” летом выезжал на поле только с вертолетом. Результат - мажу на посадке на планере. На хелике спокойно кручу петли - бочки, плюс вишу в инверте и уже получается перемещение с пируэтами.
Надеюсь, что покупка лебедки очень облегчит обеденные тренировки.
Вопрос к знатокам😁 , где милионер???
“Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.”
Ролик о Чемпионате от турецкой команды. Почуствуйте атмосферу мероприятия.😃
Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами…
Не соглашусь с утверждением. Есть возможность сравнить по полёту два планера Буран (3340мм;2500г; бюджетная модель)) и Супра (3400мм; 1900г; топ модель) летаю по очереди в разную погоду. Даже если не рулить супра с той же высоты летит дольше. Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая), супра поднимается как на лифте легко и непринуждённо. Если оценивать тормоза, то Супра- это “BMW”, а Буран-это “ВАЗ 2108”.😁
Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.😁
Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.
Я про “Буран” от Тулиновского. Сомневаюсь, что это копия графита. Профиль у него другой, размах и площадь больше. Законцовки загнуты вниз. Площадь киля и стабилизатора другие. Плечи оперения другие. Кстати он не так уж и плох, просто нужно научится им правильно управлять.
P.S. Заканчиваю офтопить.😎
P.S. Заканчиваю офтопить
И ээ-хх, хорошо жить в ни введеньи !😈
Тем не менее, сравнить их можно, по полету естесственно.
Качество изготовления (и цены) в разы разные, это понятно.
У нас почти та же история, что NIV написал - в F5J Лерыч на Буране бороздит просторы пятого океана, а я на Супре.
Буран еще “старой” 5-6 летней назад формовки, нормальный, профиль правильный, для F3J, но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно…
Результатом является то, что заказываю вторую Супру.
Набрался терпения и прочитал от начала до конца. И чо ?
Темка изначально была о ЧЕ, то есть о СПОРТЕ и участия СПОРТСМЕНОВ, которые выезжают на соревнования, а не дворовые полётушки; летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся о скупости депутатов и трудной несправедливой жизни и что интересно: написали тута в большинстве все кому ни лень и абы что, но только не о СПОРТЕ как таковом. Браво !
А парень из Ноябрьска (не Воликов) продал Супру и заказал Графит. Ему на скорости летать комфортнее. А у Ильдара Султанова все планера одинаково летят. Что F3B, что Супра. Еще доказательства нужны, что все решает налет ?
ЗЫ. А мероприятие (ЧЕ) было классное.
Владимир, а что вам напишут о спорте, если никого из наших в финалах не было?
А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.
Может кто из заморских пилотов и хотели бы написать, да они языка не знают и в наши темы крайне редко пишуть…
По-моему нормальная тема, для тех, кто не попал в команды или начинающих, пока вполне приемлемо, информации хватает.
А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.
Тему нужно было называть - “Мы(или я) в Словении”.
Было бы в разы меньше постов, но конкретных. 😁
ЗЫ: “гусь свинье не товарищ”.
Комсомольцам не интересно тусоваться с пионерами, а пионерам не интересно с октябрятами…
Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.
Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая),
но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно… Результатом является то, что заказываю вторую Супру.
летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся
таки не плачемся, летаем… кто и на гравицапах,…моделью вообще то обычно пилот управляет, она сама не летает… 2480 грамм F5J буран, полет около 20.00 часов вечера, оч.прохладно:
Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо термичная погода при низкой облачности, воздух +9-11, пилот чуть “круче” “чайника”.
Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо
Дмитрий, для того чтобы удобно смотреть было попробуйте кликните курсрором на цифрах нижней горизонтальной шкалы времени графика лога и крутите шрол… график в месте клика должен менять маштаб, а если просто потянете в какую то сторону цыфру времени то весь график будет смещаться в окне… выберите и смаштабируйте полёт который хотите показать и его скрин и покажите…
Наш пилот Ансил собрал Графит F5J, вес получился 2100 грамм, я облётывал - оч.спортивная модель даже в этом весе.
Лерыч, я буду страшно рад, если ты всю жизнь так и будешь летать на своем Буране!!
Мне хоть на соревнованиях будет легче. Чессное слово!..
Легче не будет, обещаю! Чессное слово!..