Наши в Словении

Andrey#

хахаха, название видео miniVasiluнk улыбнуло

buerger

Не знаю на какой какой м эксплорере он летал, но могу подтведить: для своих делают совсем другого веса: у нас в клубе мужик ими торгует, друг Файгла и есть у нас много хороших пилотов, например вице чемпион Европы среди юношей: так вот, ихние эксплореры весят 1600-1700 гр. а 4 метровый 1900-2000

LapanovAA:

Всем здраствуйте!!! Победитель летал на “эксплоуре” явно не серийном. Почему бросилось в глаза - после вкручивания в поток он летал с большим креном очень маленьким радиусом и на очень маленьких скоростях. Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает. ( У нас Дима Гашнев на такой модели летал.) Не знаю сколько он весил но скорее всего очень легкий. У него ни ни на крыле ни на оперении даже краски ни грамма не было, только чистый уголь. Из новинок лично мне приглянулась “Эльгида” - новый планер от Яро Мюллера. Но озвученая цена 1200 евро …

club_35
Komandante:

Вам нравиться делать своими руками? Респект и уважение. А лично мне нравится летать. И совершенно нет ни времени ни места где я мог бы делать своими руками с нуля планёры. Да и то немногое время которое удается выкроить предпочитаю тратить на полеты.

Да та же фигня. Ни делать ни летать времени того, что было уже нет. Только это шутка была… (в которой доля шутки)

Komandante:

А при царе Петре Великом вообще не летали…

Я же говорю: кто занет, тот поймёт…
Расказывали нам тренера такую то ли быль, то ли басню (когда мы им про кевлар, СВМ, догибалку…): после стартов, приняв на грудь, поспорили маститые спортсмены… Один сказал, любой детский планер (свободный лёт всмысли), самый кривой, косой - три подлёта - три максима. Ему подобрали естественно…самый ништяк! Подлёт - круть болтик… ворой - круть второй болтик… и т.д. ну и затем три максима…Пузырь каньяка как из пушки!

Marko:

А у нас клуб разгоняют…

У нас лет пять как разогнали - это минус. В гаражи всё влезло потому что половину выкинули, ещё половину отдали - это плюс. Все пять лет потрачены на борьбу за правду - это минус. Попробовали что то сделать сами - ни хрена ни получилось - то же минус. Но опыта теперь… - это плюс. Так что всё относительно!

mav86rus:

на Махе проще выпаривать в утренних и вечерних турах

В первом туре и во флаях всегда длинее модель, а днём покороче

LapanovAA:

Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает.

И наверное помимо не серийного веса у него не серийные настройки, которые он ни где ни когда не выложит (или сбрешит). Вернее выложит, когда у него будет следующее. А мы, кто покупаем, копируем всегда будем на шаг ниже. Не потому, что хуже, тупее, беднее, времени у нас нет, а потому что сегодня они сказали нам, что супра это ништяк, а завтра говорят, что ништяк супра с кривым носом, ну а потом ваще… макса! И мы бросили это уже фуфло и пошли трясти семейный бюджет, или, если повезёт, бюджет спонсора. А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями. Ну и он там МСМК типа, или ЗМС ваще…, не помню

Komandante
club_35:

А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями.

Вячеслав, одних чертежей мало… Вон Супра - у Володи Гаврилко Supra Spread Tow в сборке А. Волкова 1436 граммов, а раньше 1600-1700, а у др. Дреллы - 1430 изначально. Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен. А вот с настройками - А. Волков уже сказал здесь на форуме “Летать больше нужно”.

Lёlik

Друзья! Ну что тут непонятного.
Кому дано это, тот и летает-побеждает на чемпионатах. А кому не дано, так никакие чертежи и деньги не помогут.
Тяжело переть против этого, но нада.

NIV

Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.

P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…

buerger

в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.

Komandante
buerger:

посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.

В итоге придем, например как в футболе. “Что такое футбол (хокей…)? Это когда зрители смотрят как 22 миллионера играют в мяч…” При таком подходе массовости на серьезных соревнованиях места нет, к сожалению…

MihaD

Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?

MVP
MihaD:

Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера…
Но во дворе-то кто погонять мешает?

Наши из Словении уже вернулись. Закрываем тему.

Oleg_Ox
MVP:

Закрываем тему

вэлком ту ф5ж 😃

Komandante
MihaD:

Но во дворе-то кто погонять мешает?

Да никто. 😃

club_35
Komandante:

Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен.

К напильнику тогда и руки… Но чертежи я имею ввиду не как таковые, а то, что по ним можно проследить, хотя бы поверхностно, в каком направлении двигалась мысль с годами. И по той же супре уже видно с чего начали и к чему на данном этапе пришли. Возможно кто то решив содрать, в хорошем смысле, избежит для себя каких то моментов. А по поводу летать…, без спорно, НО! опять с оговоркой. На соседней ветке (не в обиду сказано) сделали открытие: “Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре.” Но ведь это действительно ни какое не новшество. А ещё грамотней перекашивать стабилизатор (на супре можно организовать на раз), что и делалось, что бы получить разворот блинчиком (но только это в одну сторону). Так что “чертежи” - образ собирательный…

buerger:

посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер

Нам это скорей всего не грозит. Мы как и вся отрасль в глубоком анусе. А по поводу наших спонсоров интересный момент… У нас есть как будто бы приличная сумма. Но освоить мы её не можем. Потому что деньги депутатов, не предприятий, то есть не свои. Депутатские дают без проблем, а свои уже фигушки. Освоить не получается, потому что они перечислять по их уставам, положениям могут только муниципальным учреждениям, а наш клуб - автономное некоммерческое. И через досаф не прокатило. А дарить кому то не охота. Вот такие спонсоры…

mav86rus

Я, лично, соглашаюсь с Волковым. Летать нужно больше и как можно больше. В любое свободное время. И посещать как можно больше соревнований. В том числе и международных. Опять цитирую Сашу. “Одни Российские соревнования это больше чем 10 полноценных тренировок. Одни международные - 10 Российским.” Конец цитаты. А Саня в этом году был призерем в Турции и выиграл этап в Скандинавии. Ну честно, мне абсолютно не жалко потраченных личных средств, которые я затратил на поездку на ЧЕ. Как правильно заметил Игорь - опыту я набрался очень даже много. Определил для себя что мне необходимо “подкачать” для следующего сезона. Теперь буду работать.

buerger:

в каждой шутке, есть доля…
посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб…и таки да, результаты есть.

О ! Вы наверное не видели, какие порядки царят в этой команде ! Кроме тренеров. все там по струнке ходят ! Миллионер миллионером, но бабки свои он считать умеет. И за бабки Мустафа спрашивает капитально.

NIV:

Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах.😁 Или сын олигарха.

P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала…

Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами. У меня на работе обед 1,5 часа. Из - за сложностей с доставкой стартового оборудования (резина плюс планер размототь, собрать, смотать, разобрать, на полеты ничего не остается) “в одну харю” летом выезжал на поле только с вертолетом. Результат - мажу на посадке на планере. На хелике спокойно кручу петли - бочки, плюс вишу в инверте и уже получается перемещение с пируэтами.
Надеюсь, что покупка лебедки очень облегчит обеденные тренировки.

Olega66

Вопрос к знатокам😁 , где милионер???

mav86rus
Olega66:

Вопрос к знатокам😁 , где милионер???

“Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.”

NIV
mav86rus:

Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами…

Не соглашусь с утверждением. Есть возможность сравнить по полёту два планера Буран (3340мм;2500г; бюджетная модель)) и Супра (3400мм; 1900г; топ модель) летаю по очереди в разную погоду. Даже если не рулить супра с той же высоты летит дольше. Там где “Буран” спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая), супра поднимается как на лифте легко и непринуждённо. Если оценивать тормоза, то Супра- это “BMW”, а Буран-это “ВАЗ 2108”.😁

FVA

Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.😁

NIV
FVA:

Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

Я про “Буран” от Тулиновского. Сомневаюсь, что это копия графита. Профиль у него другой, размах и площадь больше. Законцовки загнуты вниз. Площадь киля и стабилизатора другие. Плечи оперения другие. Кстати он не так уж и плох, просто нужно научится им правильно управлять.

P.S. Заканчиваю офтопить.😎

FVA
NIV:

P.S. Заканчиваю офтопить

И ээ-хх, хорошо жить в ни введеньи !😈