Что-то не так с логгером

Komandante

У меня была где-то, постараюсь найти.
нашел - кому нужно мыло в личку 😃

MihaD

А я вчера с Мишей встречался, поменял логгер, прошил, он немного криво поработал и на глазах у меня сдох.
40 Мгц не любит? Ну, теперь до весны много времени разбираться есть. 😃

MihaD

Оказывается, не сдох. Если начать очищать память, и не дождавшись окончания, отрубить питание, логгер всегда при подаче питания будет входить в режим очистки. Это сопровождается звуком пи-ли-ли и красным диодом постоянно. Ждать надо около 1,5 минут. по окончании он пропиликает и зажжет зеленый диод.

Но работает криво. Грузится 15 секунд. Отсечка работает, по кр мере по времени, но перестал писать логи. Не дружит с приемником корона, обороты двигателя дергаются. С Джети нормально.
Миша велел пока прекратить эксперименты, какую-то диагностическую прогу пришлет.
О как. 😦

Komandante

Попробуй просто перешить новой прощивкой. В процессе все данные на логере обнуляются.

26 days later
Komandante

Ну что. Прошил логгер новой прошивкой. Все прошло на ура! Собрал, включил передатчик, включил борт, подал питание на регуль и…, Вовремя убрал пальцы ибо как только логгер инициализировался, произошел самопроизвольный запуск двигателя (на передатчике все в 0). Разомкнул силовые, попробовал с очисткой памяти (с зажатой кнопкой), инициализация прошла. Выключил, включил - опять запуск сам по себе. Пробовал запитывать и с шины приемника и с регуля - разницы никакой. В общем откатился на предыдущую версию. Там по крайней мере хоть как-то работает.
Если кто видит ошибку в моих действиях - подскажите, буду благодарен. Так что лично мне новая прошивка не помогла 😦

Вячеслав_Михеев

Дмитрий такого глюка . лично у меня нет ))) но я проверял с сервой место движка)) но есть другой глюк(( если после отсечки подождать некоторое время. то движок можно опять запустить . и серва все время дергается(((

мишаню к ответу
если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум (((((((((((((( жесть

Komandante

У меня запускается сразу. Со старой прошивкой все работает, но только если отключать с передатчика. Если отключит отсечка регуля - все атас… Через 10 сек. запуск

MihaD

Он сам себя забанил. 😃 Я его не тереблю с тех пор, он молчит. 😦
Но к весне надо что-то делать.

karmann
Вячеслав_Михеев:

если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум

Так наверно одет джампер на 5й разъём, этим включается так называемый “тренировочный режим”, т.е. двигатель можно включить снова, а если стик “газа” не убран, то двигатель включится сам через 10 секунд.

Komandante

в версии hv2.0 джампер имеет только три позиции - 200/150/100 метров и время соответственно. Режим логгирования, т.е. без отсечки включается снятием джампера. И потом, а почему это в тренеровочном режиме моторка должна САМА запускаться?

Вячеслав_Михеев:

если не трогать стик газа. и оставить его в максимуме газа. то через пару секунд после отсечки. газ уйдет сам в максимум (((((((((((((( жесть

Слава, должен Тебя огорчить - это не баг, это фича и она описана в инструкции “если управление газом не вернуть в 0, то поистечении 10 секунд логгер вернет ее в то положение, которое было перед отключением” примерно так. Так что газ полюбому нужно в 0 ставить. А вот что делать с багами - Х.З.

karmann
Komandante:

а почему это в тренеровочном режиме моторка должна САМА запускаться?

Фиг знает, это Мишина фичаB-)

Komandante
karmann:

Фиг знает, это Мишина фича

В общем или покупать у чехов или отключать отсечку на регуле. Других вариантов пока не вижу. Для возрврата газа в 0 я поставил таймер в передатчике на 20 секунд и ориентируюсь на него и на поведение модели - пока успевал отключить.

Вячеслав_Михеев
Komandante:

Слава, должен Тебя огорчить - это не баг, это фича и она описана в инструкции “если управление газом не вернуть в 0, то поистечении 10 секунд логгер вернет ее в то положение, которое было перед отключением” примерно так. Так что газ полюбому нужно в 0 ставить. А вот что делать с багами - Х.З.

нафиг это нужно???

Komandante
Вячеслав_Михеев:

нафиг это нужно???

Это уже к Мишане…

FVA

Чует моя жо моё сердце что на Вильге нужно будет ховаться в палатку когда мишанины лимиттеры будут в воздухе.😃

karmann
FVA:

Чует моя жо моё сердце что на Вильге нужно будет ховаться в палатку когда мишанины лимиттеры будут в воздухе.

😆😆😆😵

Oleg_Ox
FVA:

Чует моя жо моё сердце

а Беня будет? а то в прошлый раз я палатку бегал спасать чтобы в апсолютное ничего пьяный Беня не спутае её с туалетами 😃

9 days later
Кужовник_Антон

Поставил на выхах лимитер попробовал полетать,вот какая фигня тоже в полете через опред промежутки времени включает мотор -,он делает пару оборотов и тишина.ручка газа в низу,думал с мотором или регулем что то так как не новые—убрал лимитер все пропало.Была еще одна фигня,дергался дергался потом на высоте вообще мотор отключил- и не давал включить.
кто знает в проге высота -это ALT --правильно?почему она в отрицательных значениях показана?как понять истинную высоту на кот поднимался!?Спасибо

Komandante

То что отключил и не дал включить, при установленной перемычке это нормально. А вот включение, пусть и кратковременное на соревнованиях это косяк. Попробуй откатить на предыдущую версию прошивки. Высота это альт. Масштаб меняется в настройках. Вообще-то должна быть положительная.