Сергей! Как дела? Летаете? Хочу купить себе Sirius, нашёл тему а здесь давно тишина…
Хотите Сириус - покупайте. Всё, что произведено райхардом, достаточно хорошо летает.
К сожалению планер ровно в том состоянии которое описано в данной теме. 😦
Возникли в жизни некоторые обстоятельства которые мешали хобби.
Но вроде все успешно разрешилось и в ближайшее время продолжу сборку и описание.
Вот и пришёл мой Sirius! Доехал за месяц (EMS за 20 евро), упаковка супер, ни одной царапины…
Комплектующие пришли все, кроме машинок, и вот первый вопрос…
Как сделать разъёмы серво между фюзеляжем и крылом, с помощью разъёмов MPX? Интересует сама технология изготовления.
Интересует сама технология изготовления.
Использовал разъёмы MPX. Расточил дырку в крыле, плотно вставил разъём папу, сделал дырку в фюзе, но с зазорами побольше. Вставил разъём маму папу в крыле, затем вставил крыло в фюз, предварительно капнув эпоксидки в посадочное место в фюзе. Смысл в том, что бы разъёмы приклеить точно так, как они будут в собранном положении, тут даже миллиметр важен. Результатом остался доволен.
Рекомендую в крыло вклеивать, а ответную часть оставлять свободной, в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.
Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.
Тоже так думал, и вначале не вклеивал. Но у меня крыло фиксируется очень прочно на фрикции, можно летать даже без стяжки полукрыльев между собой (у меня проволочная стяжка). По этому вклеил, и сейчас не нарадуюсь, очень удобно. А по поводу изгибания, думаю в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.
в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.
И я так думал, пока однажды мой Эллипсоид не вернулся из-под облаков боком, с крылом, отошедшим от фюза на 3 мм по передней кромке + на примерно столько же загнутым вверх.
P.S. Были бы жестко вклеенные разьёмы, мог бы и не вернуться - если это было остаточная деформация, то как было в момент изгиба?
в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
Дмитрий, а можно фото?
Запросто!
Хотел спросить у автора темы, до полётов ещё не дошло? Я взял такой же регулятор, как у вас, но что то мне кажется удержание в тормозе слабовато. Хотел узнать останавливается ли винт и складывается?
до полётов ещё не дошло
К сожалению нет. Дела все какие-то времени нет дособирать.
Ваше мнение о планере-как летает.Конструкция крыла.Спасибо.
Мой так пока и не летает… лежит вылеживается.
Конструкция крыла - сердечник из пены обшитый бальзой.
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я клеил на 30 минутную смолу
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я тоже клеил на смолу.
Сергей, вы далеко продвинулись в сборке?
Да к сожалению нет. Вот как отписывался так и осталось. Навалилось очень много всего по жизни. Пока отложен планер. Может быть к весне.
Смола. Циакрит не держит, постепенно растрескивается по шву и отстаёт.