Планер Sirius от Reichard Models
в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
Дмитрий, а можно фото?
Хотел спросить у автора темы, до полётов ещё не дошло? Я взял такой же регулятор, как у вас, но что то мне кажется удержание в тормозе слабовато. Хотел узнать останавливается ли винт и складывается?
до полётов ещё не дошло
К сожалению нет. Дела все какие-то времени нет дособирать.
Ваше мнение о планере-как летает.Конструкция крыла.Спасибо.
Мой так пока и не летает… лежит вылеживается.
Конструкция крыла - сердечник из пены обшитый бальзой.
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я клеил на 30 минутную смолу
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я тоже клеил на смолу.
Сергей, вы далеко продвинулись в сборке?
Да к сожалению нет. Вот как отписывался так и осталось. Навалилось очень много всего по жизни. Пока отложен планер. Может быть к весне.
Смола. Циакрит не держит, постепенно растрескивается по шву и отстаёт.
А как правильно вклеивать мотораму (имеется ввиду выкос электродвигателя).Или она вклеивается перпендикулярно оси фюзеляжа,и в прцессе выбирается выкос.
Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как “спокойней” что-ли, по установке в “0” немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.
Я делал по этому совету
Да, у рейхардовских планеров передний торец УЖЕ со скосом - по крайней мере у всех, что я видел.
Т.е. раму и посадочное место подогнать, промазать смолой, вставить мотораму почти до места, поставить фюз носом вниз на листок вощенной бумаги и дожать мотораму до конца. Оставить в таком положении до схватывания.
P.S. я не очень доверяю плоским фанерным моторамам. Сам вклеиваю чашеобразные из Д16Т, с фиксацией по торцу и по стенкам…
На данный момент внимательно изучаю модельный ряд рехарда.Нужно к весне что то приобретать.Привлекли две модели СИРИУС и ЭЛИПСОИД ЭВО.У этих двух моделей совершенно разная технология крыла.У сириуса пена обшитая бальзой,у элипсоид бальза(частично обшита бальзой).В чем преимущество одного типа перед другим.Как то больше склонение к пене(считаю выше жесткость,выше аэродинамическое качество,но наверно будет потяжелее бальзы).Вот хотел бы услышать мнение профи.
Ни разу ни профи, но владел двумя Эллипсоидами (один и сейчас летает). Хороший аппарат, легкий, летучий и крепкий.
Его недостатки (немногочисленные) проистекают из его же достоинств - плёнка и толстый профиль.
Изумительно парит в тихую и маловетренную погоду, но несколько туповат в ветер.
Сириус (кстати) имеет тот же профиль, хотя и жесткую обшивку.
Думаю, что он летает немного получше в ветер, но мне лично после Эллипсоидов уже давно хочется что нибудь более скоростное с профилем потоньше…
Скажите Дмитрий я встретил на форуме вашу ветку,вы выбирали планер.Вы очень тщательно узнавали все про сириус.Но как я понимаю вы его не приобрели,что вас не устроило в нем.Я в данный момент штудирую форум именно по этим двум планерам,и как то ближе к сириусу.Нужно только прикинуть по стоимости борт,ведь он в два раза тяжелее эллипсоида.Очень привлекает еще одна модель eshop.reichard.cz/letadla/…/cumulus.html но информация очень скудна,да и наверно размах мелковат,хочется ближе или полные 3 метра.
Да простит меня Дмитрий что встрял но могу предположить что на Элипсоиде вы намного быстрее чем на Сириусе почувствуете что такое термик спокойным летним днем.
Вы очень тщательно узнавали все про сириус. Но как я понимаю вы его не приобрели,что вас не устроило в нем.
Я как раз хотел найти планер, лучше летающий в ветер. Твёрдая общивка Сириуса - это плюс. Но профиль остаётся S3021, как на большинстве планеров от Райхарда.
Поэтому я и искал что либо другоё. Нашел вот это… правда б.у. 😃
ведь он в два раза тяжелее эллипсоида.
Не верьте написанному. На сайте написан вес Эллипсоида 860 грамм. Бред! Если очень напрягаться и поставить дохлый мотор и батарейку, получите минимум 1350-1400 грамм. Но c таким весом не попадёте в центровку и под мотор положите еще грамм 60-80 свинца…
Кроме того, Эллипсоид меньше 1600гр. летит как кленовый лист с дерева. Ему массы не хватает…
Очень привлекает еще одна модель eshop.reichard.cz/letadla/…/cumulus.html но информация очень скудна,да и наверно размах мелковат,хочется ближе или полные 3 метра.
Посмотрите Cirrus. Три метра с хвостиком, летает как птица. Хотя это всё же больше спортивный аппарат, чем хоббийный. И дороже.