К сожалению планер ровно в том состоянии которое описано в данной теме. 😦
Возникли в жизни некоторые обстоятельства которые мешали хобби.
Но вроде все успешно разрешилось и в ближайшее время продолжу сборку и описание.
Вот и пришёл мой Sirius! Доехал за месяц (EMS за 20 евро), упаковка супер, ни одной царапины…
Комплектующие пришли все, кроме машинок, и вот первый вопрос…
Как сделать разъёмы серво между фюзеляжем и крылом, с помощью разъёмов MPX? Интересует сама технология изготовления.
Интересует сама технология изготовления.
Использовал разъёмы MPX. Расточил дырку в крыле, плотно вставил разъём папу, сделал дырку в фюзе, но с зазорами побольше. Вставил разъём маму папу в крыле, затем вставил крыло в фюз, предварительно капнув эпоксидки в посадочное место в фюзе. Смысл в том, что бы разъёмы приклеить точно так, как они будут в собранном положении, тут даже миллиметр важен. Результатом остался доволен.
Рекомендую в крыло вклеивать, а ответную часть оставлять свободной, в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.
Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.
Тоже так думал, и вначале не вклеивал. Но у меня крыло фиксируется очень прочно на фрикции, можно летать даже без стяжки полукрыльев между собой (у меня проволочная стяжка). По этому вклеил, и сейчас не нарадуюсь, очень удобно. А по поводу изгибания, думаю в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.
в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.
И я так думал, пока однажды мой Эллипсоид не вернулся из-под облаков боком, с крылом, отошедшим от фюза на 3 мм по передней кромке + на примерно столько же загнутым вверх.
P.S. Были бы жестко вклеенные разьёмы, мог бы и не вернуться - если это было остаточная деформация, то как было в момент изгиба?
в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
Дмитрий, а можно фото?
Запросто!
Хотел спросить у автора темы, до полётов ещё не дошло? Я взял такой же регулятор, как у вас, но что то мне кажется удержание в тормозе слабовато. Хотел узнать останавливается ли винт и складывается?
до полётов ещё не дошло
К сожалению нет. Дела все какие-то времени нет дособирать.
Ваше мнение о планере-как летает.Конструкция крыла.Спасибо.
Мой так пока и не летает… лежит вылеживается.
Конструкция крыла - сердечник из пены обшитый бальзой.
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я клеил на 30 минутную смолу
На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
Я тоже клеил на смолу.
Сергей, вы далеко продвинулись в сборке?
Да к сожалению нет. Вот как отписывался так и осталось. Навалилось очень много всего по жизни. Пока отложен планер. Может быть к весне.
Смола. Циакрит не держит, постепенно растрескивается по шву и отстаёт.
А как правильно вклеивать мотораму (имеется ввиду выкос электродвигателя).Или она вклеивается перпендикулярно оси фюзеляжа,и в прцессе выбирается выкос.
Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как “спокойней” что-ли, по установке в “0” немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.