Помогите новичку pls
Здравствуйте, месяц назад приобрел точно такой же 😁, обо всех страстях при полетах на нем можно почитать на этом форуме.
Фюзеляж оказался на редкость хрупким, развалился , растрескался… из стекляшки пришлось формировать почти заново.
Было то же самое - в первый же день полетов треснул фюз ровно посредине фонаря. Но не смертельно. Теперь перед полетами всегда тут часть фюза где фонарь заклеиваю скотчем поперек, так что остаються сверху только качалки от серв, при этом скотч берет на себя часть нагрузки на растяжение и вроде неплохо держит. В часть фюза что под крылом добавил пенопластовые шпангоуты и опять же заклеил скотчем - не сжимаеться и не растягивается.
Воткнул недавно его метров с 50 в землю почти вертикально - фюзу ничего не сделалось, вот.
1)Планер планирует ровно, мягко,ровно Но вотнеприятный момент: При отклонения руля поворота планер сваливается на крыло, и рулём высоты эта ситуация не исправляется- Так и должно быть у планера без элеронов или можно как -то ситуацию поправить? То есть получается что диаметр круга который я могу описать без существенной потери высоты и угрозе планеру равен 70-80 метрам. Это нормально?
Это у вас что-то с центровкой не то, я свой еще ни разу не умудрился свалить на крыло как ни старался - ЦТ у меня миллиметров на 5 впереди крючка.
Наоборот, крючок должен быть впереди ЦТ…
Наоборот, крючок должен быть впереди ЦТ…
Ну у меня он точно позади Ц.Т., Подруливаю на затяжке 😉
Любой поворот самолета или планера делается с креном, независимо от того, рулем направления или элеронами пользуешься. При крене (чем больше крен - тем сильнее) руль высоты берется на себя, чтобы модель не разгонялась (и не пикировала) и разворот круче получался. Выход из крена делается поворотом руля направления в обратную сторону. Если модель из крена выходит “неохотно”, попробуй увеличить V крыла.
Любой поворот самолета или планера делается с креном, независимо от того, рулем направления или элеронами пользуешься. При крене (чем больше крен - тем сильнее) руль высоты берется на себя, чтобы модель не разгонялась (и не пикировала) и разворот круче получался. Выход из крена делается поворотом руля направления в обратную сторону. Если модель из крена выходит “неохотно”, попробуй увеличить V крыла.
Элеронов нет.
Вот именно - неохотно.
А V крыла это угол атаки? Если да, то я уже попробовал- планер совсем другой стал: менее скоростной, но и сваливается меньше).
Элеронов нет.
Вот именно - неохотно.
А V крыла это угол атаки? Если да, то я уже попробовал- планер совсем другой стал: менее скоростной, но и сваливается меньше).
V крыла - поднятие вверх концов крыльев относительно середины крыла. У планеров бывает иногда “ломанное” крыло. Когда середина плоская, а кончики задраны вверх (иногда эти кончики называют “ушами”).
Прочти на этом сайте статьи “Несущие крылья”. Во второй части говорится про V - образность крыла.
И еще, не забывай, что воздух - “упругая среда”, поэтому управление всегда запаздывает относительно поворота рулей, так как сказывается инерционность модели. (Хочешь повернуть, отклонил ручку, а модель “раздумывает”, потом крениться и поворачивать начинает, ты ручку в нейтраль поставил, а она продолжает крениться…) После налета нескольких часов ты уже автоматически будешь “учитывать” это.
V крыла - поднятие вверх концов крыльев относительно середины крыла. У планеров бывает иногда “ломанное” крыло. Когда середина плоская, а кончики задраны вверх (иногда эти кончики называют “ушами”).
Прочти на этом сайте статьи “Несущие крылья”. Во второй части говорится про V - образность крыла.
И еще, не забывай, что воздух - “упругая среда”, поэтому управление всегда запаздывает относительно поворота рулей, так как сказывается инерционность модели. (Хочешь повернуть, отклонил ручку, а модель “раздумывает”, потом крениться и поворачивать начинает, ты ручку в нейтраль поставил, а она продолжает крениться…) После налета нескольких часов ты уже автоматически будешь “учитывать” это.
Читаю статьи понемногу. Очень много нового для меня. Всё сразу, даже элементарное необъять. Стараюсь)
Спасибо за ответы.