Помогите новичку pls

Tankus

Наоборот, крючок должен быть впереди ЦТ…

SAFARA
Tankus:

Наоборот, крючок должен быть впереди ЦТ…

Ну у меня он точно позади Ц.Т., Подруливаю на затяжке 😉

flysnake

Любой поворот самолета или планера делается с креном, независимо от того, рулем направления или элеронами пользуешься. При крене (чем больше крен - тем сильнее) руль высоты берется на себя, чтобы модель не разгонялась (и не пикировала) и разворот круче получался. Выход из крена делается поворотом руля направления в обратную сторону. Если модель из крена выходит “неохотно”, попробуй увеличить V крыла.

SAFARA
flysnake:

Любой поворот самолета или планера делается с креном, независимо от того, рулем направления или элеронами пользуешься. При крене (чем больше крен - тем сильнее) руль высоты берется на себя, чтобы модель не разгонялась (и не пикировала) и разворот круче получался. Выход из крена делается поворотом руля направления в обратную сторону. Если модель из крена выходит “неохотно”, попробуй увеличить V крыла.

Элеронов нет.
Вот именно - неохотно.
А V крыла это угол атаки? Если да, то я уже попробовал- планер совсем другой стал: менее скоростной, но и сваливается меньше).

flysnake
SAFARA:

Элеронов нет.
Вот именно - неохотно.
А V крыла это угол атаки? Если да, то я уже попробовал- планер совсем другой стал: менее скоростной, но и сваливается меньше).

V крыла - поднятие вверх концов крыльев относительно середины крыла. У планеров бывает иногда “ломанное” крыло. Когда середина плоская, а кончики задраны вверх (иногда эти кончики называют “ушами”).
Прочти на этом сайте статьи “Несущие крылья”. Во второй части говорится про V - образность крыла.
И еще, не забывай, что воздух - “упругая среда”, поэтому управление всегда запаздывает относительно поворота рулей, так как сказывается инерционность модели. (Хочешь повернуть, отклонил ручку, а модель “раздумывает”, потом крениться и поворачивать начинает, ты ручку в нейтраль поставил, а она продолжает крениться…) После налета нескольких часов ты уже автоматически будешь “учитывать” это.

SAFARA
flysnake:

V крыла - поднятие вверх концов крыльев относительно середины крыла. У планеров бывает иногда “ломанное” крыло. Когда середина плоская, а кончики задраны вверх (иногда эти кончики называют “ушами”).
Прочти на этом сайте статьи “Несущие крылья”. Во второй части говорится про V - образность крыла.
И еще, не забывай, что воздух - “упругая среда”, поэтому управление всегда запаздывает относительно поворота рулей, так как сказывается инерционность модели. (Хочешь повернуть, отклонил ручку, а модель “раздумывает”, потом крениться и поворачивать начинает, ты ручку в нейтраль поставил, а она продолжает крениться…) После налета нескольких часов ты уже автоматически будешь “учитывать” это.

Читаю статьи понемногу. Очень много нового для меня. Всё сразу, даже элементарное необъять. Стараюсь)
Спасибо за ответы.